kyosho inferno neo

Redwolf

Народ расскажите про данное шасси , интирисует прочность самой модели и надежность двига

dbx_ve

Владею инферной 7.5 уже, как года 2. От шасси впечатления положительные) ,крепкая, выдерживает многое.После 10го масштаба кажется просто вечной. Эксплуатирую жестоко её - вода мороз каша пыль просто не жалея. За всё это время поменял только подши 1 рычаг и 2 пластины крепления осей рычагов.
Покупал с рук с мотором ос 21, потом прикупил родной киошевский 28ой мотор. Мучался с ним по началу из-за постоянно плавающих настроек. Постоянно приходилось крутить карб в место катания. После установки карба со старого оса мотор просто запел). Пропали сбои и гемор с постоянной подстройкой и остановками мотора. сейчас юзаю 21 и 28 моторы с карбами с оса 21го, работой доволен как слон. Это то что касается мотора.
Едем дальше, пластина шасси. У меня стоят 2 распорки опциональные литые. Даже при сильном ударе об бордюр в лоб шасси не гнётся дугой. Было правда за это время 2 прогиба исправилось элементарно, снял распорки и по центру шасси силой выгнул, замер линейкой и гуд распорки на место всё как надо. Аморты у меня работают без нареканий сальники не съело не текут в общем зер гуд). Правда недавно поменял поршни на зиму с большими отверстиями чтоб масло не менять специально в мороз. За это время не умерла не одна шестерёнка в дифференциалах хоть о них не очень отзываются. При ударах в рычаг подвески у меня ломало только оси на которых крепятся рычаги и всё. Рычаг передний менял только потому, что он пережил уже кучу ударов и начал слегка люфтить.
На авто одно время стоял ос макс 30 вг , откатал с ним 4 галона. Был удивлён немного даже, думал шестерни дифференциалов не выдержат. Доставил ещё 2 тормозных диска на шасси тормоза стали шоколадными).
По мне так это отличное хоббийное шасси, крепкое и податливое настройкам, достаточно качественные запчасти с маленькими люфтами и нормальной ценой, большое количество тюнинга. Из минусов это доступность 60% запчастей и тюнинга только за бугром, у нас часто в отсутствии стоит(, мотр (с ним придётся повозиться, и он будет радовать только в путь), есть больное место (такие болезни есть у каждого шасси и умеют лечиться) это www.hobbycenter.ru/product_info_18220.html . лечится установкой опциональных. Все запчасти если в москве то там можно взять. Лично я тащу из за бугра дешевле выходит и тюнинг можно прицепить), данной моделью доволен своих денег она стоит.Хоть и брал я на барахолке с рук.Другую даже не хочу я не спортсмен чтоб покупать киты или отваливать за ртр кучу лаве. Ссылка разумеется не является рекламой. сугубо личное мнение сформировавшееся за время эксплуатации высказал дальше решать вам)

Redwolf
dbx_ve:

Владею инферной 7.5 уже, как года 2. От шасси впечатления положительные) ,крепкая, выдерживает многое.После 10го масштаба кажется просто вечной. Эксплуатирую жестоко её - вода мороз каша пыль просто не жалея. За всё это время поменял только подши 1 рычаг и 2 пластины крепления осей рычагов.
Покупал с рук с мотором ос 21, потом прикупил родной киошевский 28ой мотор. Мучался с ним по началу из-за постоянно плавающих настроек. Постоянно приходилось крутить карб в место катания. После установки карба со старого оса мотор просто запел). Пропали сбои и гемор с постоянной подстройкой и остановками мотора. сейчас юзаю 21 и 28 моторы с карбами с оса 21го, работой доволен как слон. Это то что касается мотора.
Едем дальше, пластина шасси. У меня стоят 2 распорки опциональные литые. Даже при сильном ударе об бордюр в лоб шасси не гнётся дугой. Было правда за это время 2 прогиба исправилось элементарно, снял распорки и по центру шасси силой выгнул, замер линейкой и гуд распорки на место всё как надо. Аморты у меня работают без нареканий сальники не съело не текут в общем зер гуд). Правда недавно поменял поршни на зиму с большими отверстиями чтоб масло не менять специально в мороз. За это время не умерла не одна шестерёнка в дифференциалах хоть о них не очень отзываются. При ударах в рычаг подвески у меня ломало только оси на которых крепятся рычаги и всё. Рычаг передний менял только потому, что он пережил уже кучу ударов и начал слегка люфтить.
На авто одно время стоял ос макс 30 вг , откатал с ним 4 галона. Был удивлён немного даже, думал шестерни дифференциалов не выдержат. Доставил ещё 2 тормозных диска на шасси тормоза стали шоколадными).
По мне так это отличное хоббийное шасси, крепкое и податливое настройкам, достаточно качественные запчасти с маленькими люфтами и нормальной ценой, большое количество тюнинга. Из минусов это доступность 60% запчастей и тюнинга только за бугром, у нас часто в отсутствии стоит(, мотр (с ним придётся повозиться, и он будет радовать только в путь), есть больное место (такие болезни есть у каждого шасси и умеют лечиться) это www.hobbycenter.ru/product_info_18220.html . лечится установкой опциональных. Все запчасти если в москве то там можно взять. Лично я тащу из за бугра дешевле выходит и тюнинг можно прицепить), данной моделью доволен своих денег она стоит.Хоть и брал я на барахолке с рук.Другую даже не хочу я не спортсмен чтоб покупать киты или отваливать за ртр кучу лаве. Ссылка разумеется не является рекламой. сугубо личное мнение сформировавшееся за время эксплуатации высказал дальше решать вам)

Спасибо за столь подробное описание