lst или revo
Подскажите, что лучше приобрести?
Это мой первый монстр, стою перед выбором.
Спасибо.
Смотря для чего.
И сколько денег.
А что других монстров уже не делают что ли? Или это уже продуманный выбор между двумя моделями? Ну и в общем правильный вопрос - смотря для чего?
Лось уже как-то приелось - может Рево?
Думаю сначала для удовольствия, т.к. для гонок я ещё не готов.
Вообще давно ооочень хочу хорошего, навороченого монстра.
Максимально технически оснащённого.
Может свой варианты предложете.
Буду очень благодарен.
[quote=Sl0N,Nov 1 2005, 16:10]
Рево, достаточен интересен с точки зрения конструкции, но малый - рабочий объем ДВС и размер самого монстра для меня является большим минусом. Лось, хороший аппарат, но как показала практика в зимний период, очень ломкой становится пластмасса, что подразумевает частые визиты на станцию тех.обслуживания - магазины, либо замена пластика на металл, а это $.
Еще есть вариант - саваж. Описывать плюсы и минусы на мой взгляд совершенно бесполезно, так как на сайте присутствует куча информации.
И последний вариант, которому я готов отдать предпочтение, это GS. подробную информацию можно получить на сайте micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=21_…
GS:
минусы - клиренс, межосевой дифференциал (при вывешивании одного колеса, машина встает); высокая цена 😅 .
плюсы - заводится со стола, как багги; высокая скорость; достаточно простая конструкция в сравнении с саважем (подобраться к дифференциалу не так затруднительно).
Но выбор за вами.
Хотя мой выбор - FG Leopard.
Я думаю, что вы неправы насчет Лося. Да стоковые рычаги на морозе ломаются, но альтернативой стоковым и за $ аллюминиевым являются из нейлона RPM.
Сейчас обсуждать, что будет предпочтительней довольно трудно при выборе из двух вариантов могу предложить способ выбрать то что надо с вероятностью 50%, это кинуть манетку.
Если реально по первой радует любой монст, но вот отсудствие зап частей (а это обязательно потребуется) ломает весь кайф от любой машины, и для меня сейчас (уже обжогся) приимуществом является наличие у продовца хорошего ассортимента запчастей.
Из тех кого могу посоветовать это GS и машинка неплохая и зап части есть, да и магазинчик держат люди понимаюшие в запчастях. 😃
Из тех кого НЕ РЕКОМЕНДУЮ это ПИЛОТАЖ, такое ощушение, что зап части туда вообще не поставляются и поломка элементарных вещей вызывает большие затруднения, речь идет о Мегалите, Багире, и как я замечаю о Торнадо. на них нет запчастей. эти модели я совсем не советую. 😈 (из личного опыта.)
Прошу заметить - вопрос был о рево и лст, а это на данный момент лучшие “НАСТОЯЩИЕ МОНСТРЫ”, у меня есть и рево и лст, рево сломан и ждет запчастей с америки, а у лст своя тусовка в которой можно любую деталь найти (+магазин). Конечно я хвалю свое корыто, но из шести монстров которые у меня есть - я отдаю предпочтение лст.
Добавлено
И кстати - поверь мне - один ты кататься будешь не больше месяца!!! 😃
Большое спасибо всем за высказывания.
А Вы, REfreshER, развеяли у меня все сомнения.
Буду брать LST, я кстати к Лосю и был больше склонен.
И кстати - поверь мне - один ты кататься будешь не больше месяца!!! 😃
это точно
и про лося то же присоединяюсь как владелец лося оч доволен
Да уж… наше скромное по-началу движение переросло в довольно приличную тусовку.
Да уж… наше скромное по-началу движение переросло в довольно приличную тусовку.
Да лось - это здорово и с запчастями ни каких проблем, ток стоковый пластик слабый.
Хотя я очень доволен машиной.
To Dronson -
Извиняюсь за оффтоп 😊 . Когда приедешь к нам в Люберцы? Давай 4-го
а это на данный момент лучшие “НАСТОЯЩИЕ МОНСТРЫ”,
Отлично сказано, пять с плюсом.
Вы знаете, я не стороник споров, а скорее любитель выстраивания логических цепочек. В связи с этим, очень хочу понять почему ЛСТ и РЕВо лучшие и самое главное настоящие? Видимо указанные монстры чем-то отличаются от других, тогда прошу указать - чем? Прошу неуказывать диаметр колес и объем баков! Возможно. после ваших вразумительных ответов, стану обладателем ЭЛ.ЭС.ТЭ.
Я, безусловно, готов пообщатся на эту тему. Но это будет небольшой оффтоп и реклама.
Но скажу одно - подвеска и проходимость главное оружие настоящих монстров.
А еще эти модели являются лидерами на мр сразу после “НЕ НАСТОЯЩИХ МОНСТРОВ”
И еще я заявляю это как владелец шести моделей.
Я гонял на:
Team Losi LST(2 штуки),
TRAXXAS REVO,
TRAXXAS T-MAXX,
TRAXXAS SportMAXX,
Thunder Tiger MTA-4(моего друга, он мне на пару недель его давал),
HPI SAVAGE 25/4.6(На Мишкином)
Характерно, что народный монстр России, даже в самой навороченной комплектации, не попал в рассмотрение автора темы. Но у Саважеводов еще есть порох в пороховницах 😃
Точно есть - познакомился тут с одним саважевожом, такое же мнение.
Но Это прекрасно, когдла у людей есть цель доказать что либо!!! 😃 😃