помогите! проблема с двс!
У меня 3x кубовый Нитро ДВС, пробежал 3 галлона. А так как я новичок в этом деле, с нуля постоянно регулировал карбюратор(все искал золотую середину). Пользовался термометром, поэтому не перегревал, если что…
Суть проблемы в ЧЕМ? После хорошей перегазовки, спустя секунды холостой ход снижается и ГЛОХНЕТ! Причем заводится очень хорошо и на холодную работает ровно, а как на греется до 90-100C, начинает так ерундить. Менял свечи, как только не настраивал, и помогали в настройке тоже… Движок перебирал, весь загерметил… И топливо менял кстати тоже…
Кто-нибудь киньте мыслю, в каком направлении идти, или это все… конец компресси в цилиндре???
Вот фото свечки… это не ржавчина, это масло от горючки.
А здесь на видео видно, что холостые завышены, а после перегазовки они сами резко понижаются… и в итоге глохнет…
а ДВС случием не ( китаеза )
а ДВС случием не ( китаеза )
Неа, родной - HPI.
HPI.
Если HPI Racing Nitro Star G3.0- он довольно капризный.
Попробуйте чуть обеднить смесь
Еще так этот движок у меня себя вел до прогрева , я давал ему пару минут поработать на холостых
Если HPI Racing Nitro Star G3.0- он довольно капризный.
Попробуйте чуть обеднить смесь
Еще так этот движок у меня себя вел до прогрева , я давал ему пару минут поработать на холостых
А у меня так ведет себя после прогрева, на холодную вообще “красиво” работает.
Да это HPI Racing Nitro Star G3.0, настройки по всякому уже перепробовал…
Не знаю, у меня этот моторчик работает вполне, не заметил что он капризный.
С авто моторами похожей проблемы не испытывал, но испытывал на четырёхтактнике самолётном. Лечилось шаманством с винтиком хх. Есть мнение, что при фиговой взаимной настройке большой и малой иглы после резкого закрытия заслонки двигатель, не успев резко скинуть обороты, пытается еще сосать, а уже нечего.
Я бы попробовал приоткрыть винтик, а потом обороты подкрутить уже тягой.
Кстати попробуйте после перегазовки газ сбрасывать мееедленно. Если не заглохнет - то мои мысли могут оказаться близко к правде.
Не знаю, у меня этот моторчик работает вполне, не заметил что он капризный.
С авто моторами похожей проблемы не испытывал, но испытывал на четырёхтактнике самолётном. Лечилось шаманством с винтиком хх. Есть мнение, что при фиговой взаимной настройке большой и малой иглы после резкого закрытия заслонки двигатель, не успев резко скинуть обороты, пытается еще сосать, а уже нечего.
Я бы попробовал приоткрыть винтик, а потом обороты подкрутить уже тягой.
Кстати попробуйте после перегазовки газ сбрасывать мееедленно. Если не заглохнет - то мои мысли могут оказаться близко к правде.
спасибо, попробую.
спасибо, попробую.
Получилось?
Не было времени попробовать… у меня еще с последних покатушек сцепление заклинило… Как попробую обязательно отпишусь!
Получилось?
Сцепление починил(пружина порвалась)
Вчера покатал где то при -5С
Сейчас конечно сложнее сказать глохнет ли при мееедленном отпускании газа, т. к. Воздух зимой более разряжен, и двига трещала как на богатой смеси. Плюс температура не поднималась до нужной, просто был тепленький, а тепленький зараза работает идеально!!! И не глох даже после перегазовки.
Я тут еще подумал… У меня подшипник рассыпался внутренний на коленвале и крошка немного рискнула зеркало цилиндра. Может когда он нагревается и происходит расширение пары, компрессия утекает через риски…
А что если убрать из под головки пару колец и увеличить тем самым компрессию???
Как считаете поможет ??
Тёпленький - не есть гут, я уже писал.
Берем градусник и крутим чтоб при любой погоде температура была в порядке.
Потеплее станет на улице попробую, а то -20 давит за окном…