Конверсия LST в электро с центральным дифом
Машинка испытана. В целом по конверсии все понравилось, разве что для скоростных трасс под мои паки лучше 14 пиньон ставить.
Но больше достоверных сведений увы, не получил. Пролайн 40 на льду ну ваще ни какой. Кое как отползал пак и поехал в ХДВ и там мое настроение заметно улучшилось 😉 Распродажа очень в тему оказалась. Так что набрал целую кучу колес. И Кримфайтеры и Доминаторы и всякие разные Хо Бао… 😃 Все гораздо мягче моего пролайна и более высокопрофильное. Цены ваще смешные, порядка 1000р за полный комплект 4х колес, такое впечатление, что ниже закупочных… Поэтому тупо нагреб все варианты которые подошли. Единственное, что немного расстроило, что все диски которые меня интересовали с большим вылетом. Так что пока буду продолжать ездить на квадратной табуретке))))
Покаж какую резину накупил, хвастайся фотками и ссылками )
Не, ща не буду. Сначала попробую как встает, как едет и по мере поступления инфы буду скидывать отчетики с фотками. Я ж именно не целенаправлено покупал, а просто сгреб по комплекту разных какие помягче)))) и диски какие были. Так что сам пока не знаю что купил, как совместятся резина с дисками и с ЛСТ.
Пока ставлю 17хекс и собираю комплектик от Хайпера с резиной Dog Bone и Hyper ST . Предполагаю, что на них буду гонять по дворам и дворовым трасскам. А так же возить с собой в машине ибо вылет минимальный из всех вариантов и тупо удобно возить в машине зимой на пассажирском месте что бы под печкой оттаивало и сохло 😉 Да и визуально, для не спортивных целей, они мне больше нравятся.
резина вот такая
и такая
Ставлю на такие диски
для скоростных трасс под мои паки лучше 14 пиньон ставить.
Что то я не нашел, а какой пиньен изначально стоял? На магги с 4S был 12 пин, перебор, дури много, скорость по калькулятору 83км/ч, носилась как угорелая, поставил 10 пин, ну чуть медленнее стало, но я бы еще урезал, на трассе будет слишком резво.
Возможно вам 14 пин так же будет много.
собираю комплектик от Хайпера с резиной Dog Bone.
Если я правильно нашел эти колеса, то у них высота всего 128мм, не маловато ли…
Что то я не нашел, а какой пиньен изначально стоял? На магги с 4S был 12 пин, перебор, дури много, скорость по калькулятору 83км/ч, носилась как угорелая, поставил 10 пин, ну чуть медленнее стало, но я бы еще урезал, на трассе будет слишком резво.
Возможно вам 14 пин так же будет много.
Пробовал на 12. Но у Магги может и спур и редукторы в мостах быть с другим передаточным, так что на прямую делать выводы нельзя. Мне на 12 вставать на дыбы не нать…хочу подгрузить движок.
Если я правильно нашел эти колеса, то у них высота всего 128мм, не маловато ли…
Нет. Там честные 140мм. Я прикидывал, по диаметру они как и мой пролайн 40.
128 это скорее всего трагийное что то…Но вообще у них на сайте сам черт ногу сломит…да и вообще, многие модельные сайты грешат путаницей или отсутствием размеров.
сложная фрезеровка, сильно сделано, станок заводской?
сложная фрезеровка, сильно сделано, станок заводской?
Да красиво, случайно не принтер?
шероховаттость принтер не даёт, у него всё гладкое, но неровное, это думаю фреза по капролону даёт такое, причём наверное с камнем, хотя не буду гадать , подожду автора…
Фух…только что с трассы. Сплошной лед и дрифт. Откатал непрерывно минут 40 навеное. Море удовольствия 😲 Едет офигенно. Особенно понравилось вытягивать машину в повороте из глубокого заноса…Не знаю…без ЦД мне не нравилось катать по льду. Теперь…уже не знаю. Что то зацепило😈
Детали делались на фрезерном станке. Но не заводском, а скажм так рекламном т.е. простеньком. Принтер тоже собираемся покупать, но там увы все печально. Мало того, что на бюджетных аппаратах качество деталей неахти, так еще и долго делается. Такой набор деталей печатать пару дней наверное. На фрезе это пару часов всего навсего. Кроме того прочность деталей после принтера не впечатляет. Нет, если кубик сделать, то вроде прочно, но наши детали…фуфло полное, особенно все что касается тонкостенных конструкций. Удар не держит совсем. При этом цена деталей это ппц…там только материал тянет рублей на 500-1000 за детальку. Листовой капролон при этом 100-200р
С другой стороны когда проектируешь, удобно пробную мотораму распечатать на пробу что бы прикинуть как встает. И чем сложней объект тем интересней его предварительно распечатать. Но потом всеравно…все на фрезу…Пеатанные детали разве что потестить слегка на не больших скоростях.
шероховаттость принтер не даёт, у него всё гладкое, но неровное, это думаю фреза по капролону даёт такое, причём наверное с камнем, хотя не буду гадать , подожду автора…
С камнями не связываюсь. Мне пофиг как выглядит деталь особенно первая, тестовая…потом либо под шлифмашинку либо повторно под фрезу, но уже для чистовой обработки и всяких фасочек, снятия лишнего материала и т.п.
цена принтера с индии уже 1200 у.е. с доставкой (печать 750х350х250), +прога для него, конечно интересно, собирался купить, потом понял, что программиста из меня не выйдет, и закинул…
проще фрезернуться конечно пока!
Резина от хайпера,та что с треугольными пинами,на фото первая,очень не плохо ехала летом на самом хайпере,помнится)))
Я на сайте хобби для всех вообще не нашел колес и резины,где там искать?
Я на сайте хобби для всех вообще не нашел колес и резины,где там искать?
“Распродажа”. в самом верху списка. Все туда переехало 😉 Я то же по началу не вкурил…
Резина от хайпера,та что с треугольными пинами,на фото первая,очень не плохо ехала летом на самом хайпере,помнится)))
Ну похоже на то, буду по грунту ориентировать. Та что с косточками похоже лучше по снежку и по льду.
цена принтера с индии уже 1200 у.е. с доставкой (печать 750х350х250), +прога для него, конечно интересно, собирался купить, потом понял, что программиста из меня не выйдет, и закинул…
проще фрезернуться конечно пока!
Это да…фреза по векторам режет. А для принтера нужна 3Д модель. Соответственно сделать вектор на основе фотки минут 15-ну час если сложно и точно. А 3Д…ну порой 2-3 дня возишся для тойже детальки.
Да, кстати…если кто заметил, пост номер 6. Там под бампером есть внизу дополнительный бамперок. Эта штука для защиты исключительно амортов. И сегодня она сработала. На полном ходу рубанулся во вмерзший камень да так что машинка со скорости 20-30км\ч встала как вкопаная. Теперь после осмотра аккурат напротив аморта увидел в капролоне вмятинку и …отколовшиеся элементы этого камня))))) Аморт цел. Без нее к аморту точно пришел бы белый пушной зверек. Я доволен…не зря поставил.
Детали делались на фрезерном станке. Но не заводском, а скажм так рекламном
А можно ли у вас заказать изготовление самого наипростейшего аккумуляторного бокса?😒
А то на магги постоянно переднюю стенку у бокса отламывает и акумы сьезжают вперед и мнутся об сервосейвер…😵
Готов покрыть все расходы.
крепления кузова очень интересное! сразу и не обратил внимание! силён, молодец!
крепления кузова очень интересное! сразу и не обратил внимание! силён, молодец!
Да надоело с клипсами парится. Здесь защелкнул и все… К тому же через эту защелку удары слегка амортизируются. Но слишком прочное крепление получилось. Привык с пятерками ковыряться…вот опять под пятерку получилось 😦 А надо было сделать что б играло при ударах.
А можно ли у вас заказать изготовление самого наипростейшего аккумуляторного бокса?😒
А то на магги постоянно переднюю стенку у бокса отламывает и акумы сьезжают вперед и мнутся об сервосейвер…😵
Готов покрыть все расходы.
Давайте в личку…но ни чего не обещаю. Надо смотреть думать…
Сводная табличка характерных вариантов
Лично мне больше всего нравятся Хайперовские колесики. Очень гармонично, спортивненько и насколько я помню, вполне прочно. Хайпер у меня был и бился он адски, колеса не страдали. Офновские лапти хоть и выглядят коряво, зато перевернуть такую машину в повороте просто не реально.
Сравнение самого узкого и самого широкого варианта
Но в этот раз я облажался с приклеиванием. Решил попробовать экспериментальный клей, который позволяет легко монтировать покрышки, отклеивать при нагреве, но увы, он приклеил плоховато. Буду дополнительно проклеивать СА
Офновские лапти хоть и выглядят коряво, зато перевернуть такую машину в повороте просто не реально.
Но и маневренности с ними не будет, давно еще ставил с большим вылетом так еще и с удлиненными хексами. Ни в один поворот толком не впишешься.
У нас в Курьяново повороты такие что в большинство из них вписывается пятиметровый пикап 1:1 😉
При этом повороты скоростные и машина с узкой колеей просто переворачивается.
Завтра в районе 10-11 утра будет тест машины и колес на трассе в Братеево, а в 5-6вечера планирую потестить эти колесики как раз на Курьяновской трассе.
Если кто хочет присоединится, пишитесь в ЛС. Если у вас 17хекс готов дать и вам на тест, а заодно вместе погоняем 😉
Ну что же…Хайперовские колесики оказались вполне приличные. В меру жесткие, в меру зацепистые.
Доработанный кузов тоже работает как защита вполне успешно. Внутри грязи нет это при том, что кроме как подогнуть кузов, я больше ни чего не делал. С кузова, обработанного силиконом, по большей части тоже все слетает и машина не становится сильно тяжелой. Надо только перед задним мостом щитки поставить, а то там ни какой силикон не помогает.
Конверсия прошла боевое крещение гонками в Раменках.
rcopen.com/forum/f74/topic347416
Это мы с машинкой в центре принимаем поздравления
Вот моделька на трассе
Фотки взяты здесь vk.com/photos66943658 автор Антон Перепелов(anstpe)
В теме довольно много видюшек где видно как она едет. Узнать можно по красному кузову и характерным дугам на нем. Только они уже не белые, а крашенные в черный цвет.
Краткий отчетец.
Машина - ракета. На 5S на прямой перед подиумом ехала на уровне трагги но только до кочек ближе к концу и там меня начинало колбасить и удержать машину не получалось. Но если перенастроить подвеску и поменять резину, по скорости и динамике трагам уступет мало даже на этом участке. На 6S эта тачка едет почти все время на раздутых колесах))))) если бы не лед, который просто не давал нормально разгоняться я бы наверное пару колес порвал бы.
Подвеска отработала изумительно. Машина едет плавно без лишних кренов и болтанки. Единственный косяк это на высокой скорости, в конце прямой на кочках подкидывало зад. С проблемой пока не разобрался, но думаю что пробивало подвеску и надо просто более жесткие пружинки поставить.
С резиной все же напряг в тех условиях что проходила гонка… Догбонсы хороши и красивы и отлично едут по грунту даже там где есть снег, но вот чистый гладкий лед…не для них особенно в поворотах.
Офновские Файррейсы поставил и потренировался чуток…отлично гребут, неплохо ведут себя на льду и в поворотах. Однозначно, что если бы на них поехал, результат был лучше, но вот гигантский вылет и соответственно ширина…я просто постеснялся ставить этот комплект на заезд поскольку трасса в раменках местами узкая и такую разлапистую машину трагам трудно будет обгонять, всеже эта машина им пока не конкурент по времени прохождения круга. А вот в воскресенье в Курьяново то же на чистом льду но уже со снежком очень хоршо себя показала эта резина да и ширина трассы позволяла иметь любую ширину модели)))))
Небольшие полеты на трампах машине даются очень легко. Летит абсолютно ровно и прямо. Если бы не было льда, то думаю и горбы перелетал бы, но увы, разогнаться до нужной скорости по льду на моих колесах просто не реально так что прыгнул в высь и даль всего несколько раз да и то для того что бы протестить пределы прочности бамперов. В полете очень отзывчива на газ\тормоз
По самой шасси.
Все что осталось стоковым, а это трансмиссия(от колес до ЦД), вся подвеска, рама и ее детали(90%сток) выдержали гонку без повреждений. Самопальные вещи также достойно отработали. Только ломанулась одна из прищепок кузова когда я приложил чрезмерные усилия попытавшись снять кузов не стандартным способом)))) Т.е. мой косяк. Да и эти прищепки просто первый тестовый образец, они полюбому будут переделываться.
После гонки начал откровенно долбать модель что бы понять на сколько вообще она прочной получилось. Так вот при очень жестких приземлениях лопнули сменные энергопоглощающие овалы бамперов. Лопнули прогнозируемо как по месту излома так и по уровню нагрузки(жесткое приземление свечкой в землю после высокого прыжка с трампа) Но в этих бамперах во время теста я специально не ставил внутрь микропору ((которая берет на себя большую часть энергии удара). Думаю со вставками внутри они бы выдержали все эти удары…но тест есть тест… я должен был их сломать что бы потом понимать на что можно от них ждать.
На трассе в Курьяново, в воскресенье, когда начал гонять по трассе на всех парах, ломанул кулак, но это произошло когда рубанулся на полной скорости в дубовую покрышку от 1:1 на разделителях…так что это более чем закономерный результат по зиме. тем более я был на колесах как раз с большим вылетом так что нагрузка на кулак была просто адская…он не мог не сломаться.
Все, больше ни чего не только не ломалось но даже не потребовало каких то регулировок или переборок…даже инструмент не вынимал за эти несколько дней за исключением колесного ключа для смены резины. Это вообще уникальный случай в моей практике поскольку машинка еще сыровата и делалась в столь сжатые сроки, что я думал она рассыпется после нескольких заездов 😉
Что будет с этим авто дальше…вопрос. Все зависит от того что будет с классом монстров. Если они так и не возродятся, значит буду тюнить дальше по полной и кататься с трагами 😉 Некоторых удалось обгонять уже сейчас. Если появится полноценный класс монстров и там будет очень много кастомных моделей, то оставлю модель примерно в этом состоянии и буду просто настраивать передатку, аморты, подбирать резину и переводить подвеску на РПМ. Если класс монстров возродится но там будут простенькие стоковые модельки, то эта ракета отправится на полочку и так сказать для демо заездов что бы показать не сведущим как может ездить монстр)))) а гоняться буду на чем то попроще, более башинговом…например на пепелаце который делается сейчас из Саважа.