Kyosho Lazer ZX-5 - проблема с трансмиссией

Каспер

Товарищи, поможайте. Вынес себе уже весь мозг.
В общем, сабжевая шась . После умирания шестерен диффов у предыдущего хозяина - взята у него в рассыпаном виде с комплектами новых шестерен диффов. Шестерни поменяны, всё собрано, свой сетап установлен и теперь привет.
Передний дифф работает штатно - и на прокруты за колесо, и на проверку типа “затормозить два колеса и пощупать кардан”.
А с задним засада - при ослаблении винта регулировки - дифф проскальзывает и вращение за колёса не доходит до слипера вообще. При попытке затянуть - момент до слипера доходит, но дифф работает как на дрифте - в заблокированном виде.
При попытке езды - при резком газе - слипер буксует.
Что сделано:

  • Тыщу раз перебраны диффы на проверку всё ли там нормально.
  • Менялось количество смазки в них, и сама она.
  • Слипер крутил по родному мануалу.
  • Слипер крутил по статье с рц-авто.
  • В диффе менялись стороны упорных шайб (типа мало ли износ от шариков).
    Не делалось - попытка поменять передний и задний дифы местами.

Товарищи, ровно через неделю соревнования а я непонимаю почему у меня не едет машина. Уже спать плохо стал, несмотря на развивающийся и прогрессирующий алкоголизм от осознания собственной несостоятельности 😃)
Какие мнения будут у почтенной общественности?