центральный-дифференциал?
Самоблокирующийся 😁 был бы не лишним, а обычный 😕
ВСЁ ПОНИМАЮ -НО У МЕНЯ КОГДА ОН БЛОКИРУЕТСЯ И Я ВИЖУ ПО МОНСТРУ 1—ВТОРАЯ СКОРОСТЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОЗДНЕЕ —2—ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ВЫРВЕТ КОЛЁСННЫЕ ДИФФЕРЫ ----И НЕСЁТСЯ КАК ТРАМВАЙ -БУДТО ПО КОЛЛЕЕ😲 😲 😲
В какой то степени разгружает осевые дифы, хотя бы при прыжках.
ВСЁ ПОНИМАЮ -НО У МЕНЯ КОГДА ОН БЛОКИРУЕТСЯ И Я ВИЖУ ПО МОНСТРУ 1—ВТОРАЯ СКОРОСТЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОЗДНЕЕ —2—ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ВЫРВЕТ КОЛЁСННЫЕ ДИФФЕРЫ ----И НЕСЁТСЯ КАК ТРАМВАЙ -БУДТО ПО КОЛЛЕЕ😲 😲 😲
Sorry, а какой монстр-то с двумя передачами и межосевым дифером?
Sorry, а какой монстр-то с двумя передачами и межосевым дифером?
Ну мой например, бывший мегалит, только я снял его после пробу, мне не понравилось поведение. 😃
Я на форуме CrashRC недавно спрашивал про назначение межосевого дифа, вот что мне ответил minin:
межосевой дифференциал - это нехитрое устройство, которое передает равный момент с входного на выходные валы, позволяя им независимо друг от друга вращатся
он нужен по причине того, что, двигаясь в поворотах, колеса машины проходят разное расстояние, соответственно крутятся с разной угловой скоростью, если бы диффа небыло, то внутреннее к повороту колесо буксовало бы мешая машине входить в поворот тормозя при этом наружнее колесо и давало бы большие нагрузки на трансмисию, особенно на твердом покрытии
межосевой дифф нужен по той же причине: передняя ось автомобиля в повороте движется по большему радиусу, соответственно другие угловые скорости вращения…
теперь рассмотрим ситуацию когда у машины имеющий 3 диффа одно колесо попало на скользкую поверхность. По правилу равных моментов, на остальные 3 колеса будет подаваться такой же момент как и на буксующее колесо, а поскольку трение скольжения всегда меньше трения покоя - машина никогда не тронется с места без посторонней помощи. Поэтому на внедорожниках 1:1 имеющих постоянный полный привод (такие как нива, ленкрузер80) обязательно присутствую блокировки межосевого дифференциала. На таких внедорожниках как Уазик, нисан пачфайндер, исудзу, митсубиси паджеро нет межосевого дифференциала, поэтому полный привод подключается только при необходимости езды по бездорожью, по асфальту эти машины ездят только на заднем приводе.
теперь что касательно лося у которого есть полный привод, а нет межосевого дифференциала
чем это плохо: если возникнет желание поездить по асфальту или другому покрытию с хорошим сцеплением - лось будет проявлять недостаточную поворачиваемость, не желая заходить в повороты - излишние нагрузки на выходной вал с кпп, который оказывается слабым местом (и до которого хрен доберешься, надо разобрать полмашинки, и кпп чтобы его заменить)
чем хорошо: по серьезному бездорожью меньше шансов застрять
но учитывая то что лось позиционируется как гоночная модель - по трассам с покрытием хоть и скользким но не рыхлым, то этот плюс не является основополагающим…
По-моему исчерпывающе!
А у меня на SUT-е в центральном дифе масло 50000 - он весьма блокирован, но не до конца. И в результате - в поворотах хорошо, он работает и помогает, и на бездорожье отлично. Даже если сломал одну из костей, можно доехать на переднем или заднем приводе соответственно (увы, неоднократно проверено).
СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ У МЕНЯ GENESIS 😲 😲
А вот с этого момента - поподробнее! Всегда хотелось услышать мнение о Генезисе тех людей, кто его использует. Действительно ли он такой крепкий, как на видео? Пробовали делать подруливание задней осью? Как движок, мощность-то офигенная? Где берете запчасти? Многое ли надо менять из стоковой комплектации? Сторонние производители поддерживают?
У меня CEN FunFactor MT2 и закрытие Аэромобиля на Таганке больно отозвалось в сердце. В Евротрейне запчастей мало!
А вот с этого момента - поподробнее! Всегда хотелось услышать мнение о Генезисе тех людей, кто его использует. Действительно ли он такой крепкий, как на видео? Пробовали делать подруливание задней осью? Как движок, мощность-то офигенная? Где берете запчасти? Многое ли надо менять из стоковой комплектации? Сторонние производители поддерживают?
У меня CEN FunFactor MT2 и закрытие Аэромобиля на Таганке больно отозвалось в сердце. В Евротрейне запчастей мало!
WWW.RCAEROMOBILE.RU 😃 ----САЙТ РАБОТАЕТ !!! О ТОМ ЧТО 5 ЛОШАДЕЙ ----ПОРВУТ ВСЕХ И ВСЯ ЕСЛИ УСИЛИТЬ ХЛИПКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ МЕСТА…И ТРАНСМИССИЮ… 😲
Не порвут
На таких внедорожниках как Уазик, нисан пачфайндер, исудзу, митсубиси паджеро нет межосевого дифференциала, поэтому полный привод подключается только при необходимости езды по бездорожью, по асфальту эти машины ездят только на заднем приводе.
Глупости, Паджеро центральный диффер имеет (зависит от модели!!!)
Тоже самое относиться к Ниссану…
Без центрального диффера идут только дешевки и бюджетки!
Те кто катался на Дефендере с центральным диффом и на Дефендере без него знает разницу. Если прокатиться на коротком паджерике и сравнить его с джип рэнглером разница ощутима на глаза. И чем хуже сцепление тем интереснее, но проблематичнее движение из точки А в Б. Но для цирка супер 😃
Чем короче база тем хуже без него… остальное теория и принцип действия 😃
Артур
P.S. Машинки класса 1:1