Положение аммортизаторов

Vinni

ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ФОТО!!! 😃
Весьма интерессный аппарат!!!
Можно ряд вопросов 😁 :

  • Почему на колесо по одному аммору?
  • Эти пружины жеще черных?
  • От чего стоит центральных дифф?
    Еще раз СПАСИБО!!!
titan777
Vinni:

  • Почему на колесо по одному аммору?
  • Эти пружины жеще черных?
  • От чего стоит центральных дифф?
    Еще раз СПАСИБО!!!

По одному амору потому , что угол поворота колес увеличен , и колеса цепляли за аморы , пришлось по одному оставить.

Жесткость пружин черных не знаю , не было никогда у меня , стандартные синие мягче точно.

Диф частично от SUT , частично от CL1 , сборная солянка вообщем.

Vinni

Забыл спросит самое главное! 😁
Как изменилось поведение машины? 😋

Mikhail_Yunin

Статистика- упрямая вещь.
Корабельников Алексей Юрьевич - в онлайне nnn.
Кстати - положение аммортизаторов - лиш маленькая толика , в реализации конверсии.

Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 Standart (15 минут):

_
_

(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Корабельников Алексей Юрьевич 144 15 15:39.12 HPI Savage KE
2 Грибков Михаил Викторович 58 14 14:54.83 Traxxas E-Maxx ( вне зачета)
3 Щеголев Антон 120 14 15:43.87 ANT3 SS HPI
4 Яйлиян Василий Робертович 40 14 15:47.08 HPI Savage 25
5 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 14 15:51.58 Savage 25
6 Мажара Никита Федорович 235 13 14:49.74 HPI Savage SS 4.6
7 Колбин Андрей Иванович 204 13 15:31.24 Losi LST
8 Медокс Ярослав Вячеславович 4 10 14:56.33 HPI Savage SS
9 Васильев Вадим Генадьевич 228 9 11:18.57 Traxxas E-Maxx( вне зачета)
10 Ларин Алексей Александрович 93 0 00:00.00 HPI Savage 25

Vinni

Жалко, конечно, что не могу приехать и поучавсвовать 😦 , хотя разговоры с РОСТО ведутся…
И все же про управляемость:

  • машина стала похожа на GS SUT (по поведению)?
  • как прыгает теперь, не пробивает подвеску?

Статистика- упрямая вещь.

С этим не поспоришь 😁

Кстати - положение аммортизаторов - лиш маленькая толика

Это я прекрасно понимаю, конверсия не то, что интересная , а ОЧЕНЬ (опять сожаление, что не огу увидеть в живую…)
Можно поподробнее о углах поворота колес, подпилены кулаки? (можно фото при повернутых колесах - либо на мыло либо сюда, если это Вас не затруднит…)

vasya_y
Vinni:

И все же про управляемость:

  • машина стала похожа на GS SUT (по поведению)?
  • как прыгает теперь, не пробивает подвеску?
    Можно поподробнее о углах поворота колес, подпилены кулаки? (можно фото при повернутых колесах - либо на мыло либо сюда, если это Вас не затруднит…)

Нет, характер оригинальный - ни то, ни другое.
Подвеску, ясное дело - пробивает, но у нас гонки , а не прыжки. В гонке зимой так лучше, небольшие прыжки - нормально, не пробивает. Но модель может раскачивать сильно - на мой взгляд. Всё же объём маловат - моё мнение. Лично мне нравится больше вариант Антона. Сам его пробовал, но передние колёса цепляют аморты в крайних положениях с роднами дисками. Задние - нормально. Но по-разному ставить у меня плохо получалось - очень несимметричная подвеска хуже работала. Диски с немного большим вылетом наружу, чем у родных HPI-шных уже позволяют так ставить аморты.
Кулаки подпилены так (лично на моём), чтобы в крайнем положении кости чуть-чуть не касались конусов чашек. Если поставить МИПы - можно подпилить ещё немного больше.