Амортизаторы -что купить?

dimas
screw:

Иья, ты не совсем прав, гидрокомпенсаторы, как раз очень нужная вещь, только вот в разных моделях они по разному реализованы, в МТА-4 они в виде отдельно вынесенного расширительного бачка, у других моделей гидрокомпенсатор выпонен в виде резинового изделия (№2 😃 ) под крышкой аморта.
гидрокомпенсаторы продаются как опция, и стоят… средних денег.

Ага но стандартные аморты снабжены муляжами гидро компенсаторов а система компенсирования давления как ты и сказал
в виде резинового изделия (№2 😃 ) под крышкой аморта.
Проблема у меня в том что это резиновое изделие пробивается с изрядной переодичностью и воздух из этой камеры перемешивается с маслом и эфективность амортеров пропадает.
Мне также не понятна конструкция про лайновских амортов там вроде пишут что он по диаметру больше и пружины с прогресивной или как это правильно называется характеристикой .
Короче интересно кто ставил это добро себе или видел у кого то . Есть ли кроме красоты и хитромудрой конструкции какие нибудь еще особености.
Да может кто примерял от Лося аморты на МТА
Вообще лосевские аморты надежный агрегат или так себе?

Bird2k4

Привет, Паш, совершенно с тобой не спорю на тему надобности.
Если ты нажимал на ссылке, то на Башне представлены обычные - т.е. с “резиновым” компенсатором, а другие - с вынесенным.
Так вот обрати внимание на то, что с вынесенным стОят примерно на 80% дороже, чем обычные.
Кстати, сколько машин на МР ездит с вынесенными компенсаторами?
Вчера на гонках я видел только 1 - MTA-4, он же Monster GT Владимира Евсеева, кстати там они, по-моему, бутафорские.
А суть этих выносов заключается в том, чтобы не было воздушного “подпора сзади”. На моих амморах его и так нет, потому что на заводе просверлены 2 отверстия “на улицу”

Блестит и выглядет классно - согласен на все 100, но нужды не вижу.

dimas
dimas:

Ага но стандартные аморты снабжены муляжами гидро компенсаторов а система компенсирования давления как ты и сказал
в виде резинового изделия (№2 😃 ) под крышкой аморта.
Проблема у меня в том что это резиновое изделие пробивается с изрядной переодичностью и воздух из этой камеры перемешивается с маслом и эфективность амортеров пропадает.
Мне также не понятна конструкция про лайновских амортов там вроде пишут что он по диаметру больше и пружины с прогресивной или как это правильно называется характеристикой .
Короче интересно кто ставил это добро себе или видел у кого то . Есть ли кроме красоты и хитромудрой конструкции какие нибудь еще особености.
Да может кто примерял от Лося аморты на МТА
Вообще лосевские аморты надежный агрегат или так себе?

Ребята давайте обсудим мое предположение такая конструкция гидро компенсаторов как на схеме гденибудь присутствует или это все мечты.

МОДЕРАТОР - предупреждение за оверквотинг.Советую почитать раздел ( как отвечать на сообщения в теме ЗДЕСЬ).

screw
dimas:

это все мечты.

скорей всего так и есть, расширительный бачёк на МТА-ке это всего лишь бутафория.
аморты довольно-таки надёжная вещь, обычно покупаются раз и навсегда, в твоём случае можно подобрать амортизаторы от какой-нибудь трагги (багги-конверсия) по длинне я думаю подойдут. а лосёвые аморты очень толстые, не факт, то, что они пролезут в рычаг

Photocor

А зачем нужен гидрокомпенсатор? Чтобы масло туда сливалось при слишком резком ударе, когда оно не успевает просочиться через дырочки поршня?

screw
Photocor:

А зачем нужен гидрокомпенсатор?

когда поршень\шток ходит в аморте, он вытесняет жидкость (масло), равное равное себе по объёму,
без гидрокомпенсатора в аморте при этом создаётся избыточное давление, что приводит к прогрессивной работе аморта.
конструкция с гидрокомпенсатором исключает сей трабл.