duratrax warhead
Поиск рулит!!!
люди добрые откликнитесь пожалуйста у кого есть duratrax warhead, стоит ли его покупать или нет?уш больно он мне нравится, я чайник в моделизме но хотел бы начать с OFF-ROAD.
он действительно конкурент САВАЖУ или нет. ???
да он кункурент саважу в дальнейшем статью собираюсь писать про саважы 😃 😃
😃 😃 происк рулит ❗ ❗ 😃 😃
почему многие 😠 очень плохо отзываются о duratrax warhead&
А купишь - узнаешь. А если серьезно - идеи были заложены в этот монстр достаточно прогрессивные. А реализация… Я бы подождал с Ворхедом полгодика бы, пока производители наладят качество.
з.ы. Самые счастливые владельцы САВАЖЕЙ - это те люди которые успели перед этим обжечься на некоторых других моделях. У меня было в свое время около 15 монстров 7 разных фирм. Было с чем сравнить.
.кто нибуть знает . а у него есть задний ход ?
На всех моделях SAVAGE от HPI .
Модуль заднего хода - является опцией.
Относительно Warhead.
Там то-же есть задний ход .
ТХ Warhead:
· Шасси: 7075 T6 алюминий с алюминиевой дугой безопасности, которую можно использовать как ручку для переноски.
· Привод: полный, на все четыре колеса
· Тип Привода: карданы CV-типа.
· Радиоуправление: 3-канальное, пистолетного типа Duratrax Futaba с SX200 высокомоментной сервомашинкой рулевого управления (момента - 124 oz/in).
· Двигатель: .27 (4.4cc, 2.5л.с.) Supertigre 27CX с ручным стартёром
· Выхлоп: резонансная труба с коллектором.
· Топливный бак: 7.4 oz (220cc), с захлопывающейся крышкой
· Муфта сцепления: 3-х кулачковая муфта
· Коробка передач: Двух скоростная с регулируемым моментом переключения и стальными шестернями на механизме заднего хода.
· Шарикоподшипники: Полный набор, 22 шт.
· Амортизаторы: Восемь алюминиевых маслонаполненных, со спиральной пружиной.
· Главный Механизм{*шестерня*}: - зуб, металл
· Приводы: Герметичный передний и задний
· Дифференциаллы: с металлическими шестернями
· Тормоза: Двух-дисковые,композитные.
· Шины: " (mm) наружный диаметр " (mm) ширины
· Диски: 5-и спицевые " (mm) диаметр " (mm) широкий
· Совместимый со всем Traxxas T-Maxx и HPI Savageдисками и шинами
· Кузов: пикап-типа, предварительно окрашенный и вырезанный
· Бамперы: передний и задний из армированного пластика
· Подвеска: передняя и задняя подвеска с двойными рычагами и 30-ю различными положениями крепления амортизаторов. В положении максимальной высоты «Боеголовка» имеет 3.75" (95mm) клиренса, в гоночном режиме клиренс может быть понижен до 1.5" (38mm) для лучшей устойчивости на трассе
· Верхние рычаги: регулируемые (регулировка развала)
· Схождение: регулируемое спереди и сзади
· Рулевые и соединительные тяги: регулируемые с изменяемым углом Аккермана.
· Рулевой механизм: Коленчатый рычаг
· Сервосейвер: регулируемый
ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР
Спер у Василия Яйлияна.
На всех моделях SAVAGE от HPI .
Модуль заднего хода - является опцией.Относительно Warhead.
Там то-же есть задний ход .ТХ Warhead:
· Шасси: 7075 T6 алюминий с алюминиевой дугой безопасности, которую можно использовать как ручку для переноски.
· Привод: полный, на все четыре колеса
· Тип Привода: карданы CV-типа.
· Радиоуправление: 3-канальное, пистолетного типа Duratrax Futaba с SX200 высокомоментной сервомашинкой рулевого управления (момента - 124 oz/in).
· Двигатель: .27 (4.4cc, 2.5л.с.) Supertigre 27CX с ручным стартёром
· Выхлоп: резонансная труба с коллектором.
· Топливный бак: 7.4 oz (220cc), с захлопывающейся крышкой
· Муфта сцепления: 3-х кулачковая муфта
· Коробка передач: Двух скоростная с регулируемым моментом переключения и стальными шестернями на механизме заднего хода.
· Шарикоподшипники: Полный набор, 22 шт.
· Амортизаторы: Восемь алюминиевых маслонаполненных, со спиральной пружиной.
· Главный Механизм{*шестерня*}: - зуб, металл
· Приводы: Герметичный передний и задний
· Дифференциаллы: с металлическими шестернями
· Тормоза: Двух-дисковые,композитные.
· Шины: " (mm) наружный диаметр " (mm) ширины
· Диски: 5-и спицевые " (mm) диаметр " (mm) широкий
· Совместимый со всем Traxxas T-Maxx и HPI Savageдисками и шинами
· Кузов: пикап-типа, предварительно окрашенный и вырезанный
· Бамперы: передний и задний из армированного пластика
· Подвеска: передняя и задняя подвеска с двойными рычагами и 30-ю различными положениями крепления амортизаторов. В положении максимальной высоты «Боеголовка» имеет 3.75" (95mm) клиренса, в гоночном режиме клиренс может быть понижен до 1.5" (38mm) для лучшей устойчивости на трассе
· Верхние рычаги: регулируемые (регулировка развала)
· Схождение: регулируемое спереди и сзади
· Рулевые и соединительные тяги: регулируемые с изменяемым углом Аккермана.
· Рулевой механизм: Коленчатый рычаг
· Сервосейвер: регулируемыйПОДРОБНЫЙ ОБЗОР
Спер у Василия Яйлияна.
Как владелец сего аппарата могу сказать что, "Муфта сцепления: 3-х кулачковая муфта
" это не правда, нету там 3-х кулачков
Как владелец сего аппарата могу сказать что, "Муфта сцепления: 3-х кулачковая муфта
" это не правда, нету там 3-х кулачков
[/quote]
(слушай друг ну ты хоть поскажи как владелец вархеда стоитв архед покупать или ненет)
😁 ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИ 😁
Как владелец сего аппарата могу сказать что, "Муфта сцепления: 3-х кулачковая муфта
" это не правда, нету там 3-х кулачков
(слушай друг ну ты хоть поскажи как владелец вархеда стоитв архед покупать или ненет)
😁 ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИ 😁
[/quote]
Не могу ничего подсказать.
Так как сравнивать мне не с чем, это моя первая модель
Я тебе подскажу,через месяц после покупки ворхеда ни сил ни желания его ремонтировать не осталось,взял саваж 4.6 сс вот-это монстр.Только положительные эмоции,надежен быстр,дешев.Да дешев потому что в итоге он выходит дешевле(ах нет, ворхед, дешевле потому что теперь топливо приходится покупать 😁 )Про современную конструкцию ворхеда можно забыть все это бесполезно.К примеру зачем тебе 63 положения аммортизаторов? Которые крепятся так что при частой смене положений возможно вообще ни в одном из них держаться не будут 😁.Конкурентом Саважу он вообще быть не может.
К примеру зачем тебе 63 положения аммортизаторов? Которые крепятся так что при частой смене положений возможно вообще ни в одном из них держаться не будут 😁.Конкурентом Саважу он вообще быть не может.
полностью согласен 😃 😃 😃
Это не монстр а голвная боль 😅 😅 😅
вот этот монстр просто песня даже незадумывался “Savage SS 4.6”
…полностью согласен 😃 😃 😃
Это не монстр а голвная боль 😅 😅 😅
вот этот монстр просто песня даже незадумывался “Savage SS 4.6”
ну а 3.5 саваж хороший.
3.5 думаю хорош,но собирать сс настолько приятно… .Ты понимаешь какое это качество,это не описать-“совершенный конструктор” .Купил в Х-клубе после сборки поехал-поправили, объяснили и все.Для новичка собрать модель будет громадное удовольствие.После сборки вообще возникли мысли:зачем в автомоделизме нужны ртр-это отнимает кучу удовольствия.Это не реклама-это помощь новичкам,все профи уже устали видимо советовать,вот.
почему многие 😠 очень плохо отзываются о duratrax warhead&
Руки кривые потому что
Скажу так,чтобы иметь дело с вархедом нужны ооченб прямые руки и много желания!
После замены приблизитель но 7 деталей становится вполне даже неломающимся. Кто готов поспорить - послушаю +)
Вполне себе машинка. И вообще, как всегда тему про вархед сделали темойц про саваж… ппц…
После замены приблизитель но 7 деталей становится вполне даже неломающимся.
Собственно стою на пороге этой самой замены. А не уточните, что за детали?
Ребзя есть же топ WARHEAD ! Там все написсано что и как !
Bmw - Вам сюда. Тут все плюсы, минусы, переделки,
доделки.
Как владелец сего аппарата могу сказать что, "Муфта сцепления: 3-х кулачковая муфта
" это не правда, нету там 3-х кулачков
Вам туда же. 3 кулачка уже давно стали ставить в стоке.