Что выбрать: Мини-инферна или Забон?!

Hobbit-3000

Я думаю: что лучше взять Забон или инферна. расскажите плиззз достоинства и недостатки етих моделей! Видео я видел про забон (Соревнования), а вот видео (или вот ) об м-Инферно непокзала её достоинств. если у кого есть возможность - пришлите видео с подобной гонкой на мини-инферно Halfe

titanic
Hobbit-3000:

Я думаю: что лучше взять Забон или инферна. расскажите плиззз достоинства и недостатки етих моделей! Видео я видел про забон (Соревнования), а вот видео (или вот ) об м-Инферно непокзала её достоинств. если у кого есть возможность - пришлите видео с подобной гонкой на мини-инферно Halfe

Я за забун.Во первых-аммортизаторы маслянные,двиг помощнее,внешность мне больше нравится.На сайте есть обзоры обойх моделей-прочитай 😃 !

Faraday

Честно, мининферна не впечатлила - может экземпляр косячный был - но на мой згляд гораздо лучше Ассо RC18 - особенно в комплектации “Team”
Забун не пользовал - но по отзывам владельцев - ничего себе аппарат, для первого подойдет.

Mikhail_Yunin

Очень странно - проводить аналогию моделей разных классов.
1:10 и 1:18

ZIPPO
Mikhail_Yunin:

Очень странно - проводить аналогию моделей разных классов.
1:10 и 1:18

Я тоже так думаю,но модели одинаковых классов и если инферну “увеличить” 😃 то я думаю забун она повёт.

  • у неё межосевой дифф
BERSERK80

ПРИВЕТ
Если разговор про достоинства и недостатки
Помоиму (ZABOON) с чем сталкнулся

Регулятор мотора неожиданно сгорает (перегрузка много захотел от забона)
если с пояльником на ты то вообще не проблема (полевики сгорают , поменял и в перед )

Мотор слабоват (для начала хватит и трансмисию неподготовленную не сможет разорвать)22витка ставил так и не решил 17 ставить или нет , новак безколекторник ставил это явно перебор
все сыпеться ездила правдо недогониш (триал отпадает)

Серво сейвер тоже нуждаеться в дороботке или в ремонте (если успел сломаться)
Серва руля вообще никуда не годиться (для начала хватит )3 кило 0.22сек минимально но пойдет
типо FUTABA S3003 или аналог круче тоже приветствуеться

Аммортизаторы обычно сразу текут лучше их сразу поменять вытекшые сильно ухутшают упровляемость максималку забон начинает потпрыгивать на каждой пылинке
(или хотябы залить соответствующий силикон ) с силиконом сразу перестали течь у меня ,
вот догроблю поменяю

Главная проблема это поворотные кулаки и хабы (то в чем они врощаються ) их надо много
мешок не мешок но 😃 опять же если не издеваться над машиной они не сломаються

Большие колеса - проходимость возростает в несколько раз во столькоже раз возростают
поломки ходовой возможно алюминий исправит ситуацию например с кулоками и хабами но этот вопрос не каким проиэводителем не охвачен (может я неправ ) киоша плюнула на самый любительский сегмент рынка(альфа3 забон тр15 додж рам в общем на 10 маштаб) 😦
Нссколько раз хрупкие детали спасали рычаги хаб разлетался в пыль или кулак (реже)
проще отламываетьса тяга кулока (ухо ) по умному не вкурсе как его имя и фамилия

В общем больше поломок на асфальте произошло чем на земле
без бордюров вообще не чего не ломалось дикие прыжки тоже не в счет
От части это не минусы а основные проблемы решаються все

Плюсы более призрачны как то ковыряния с техникой (удовольствие)
хорощая проходимость не болшие размеры в рюкзак запросто влезет
(с саважем из за габаритов много проблем в метро я его еще не возил )(дифа нет лафа)
что там что сям из за того проходимость зверзкая
земля их стихия (сам не пробовал инферну) про нее не вкурсе
поскольку электричка можно дома ковыряться , взял пачку аккумов и наулицу поездил , зарядил и опять в путь
с ДВэСом возможно попросят проваливать из дома и во дворе на третий раз попросят ,