Трубочка для отвода выхлопа

Photocor

Коллеги!

Решил я поставить трубочку на глушитель, чтобы выхлоп отводить в сторону и не пачкать модель. Движок у меня К4.6, поэтому взял трубочку Хоббико для движков до, кажись, 0.32 куб.дюйма. Одевается она внатяг. И мне показалось, что при тех же настройках температура стала расти на 20 градусов супротив прежнего - аж до 150 доходила на не самых бедных настройках. Видимо, это удобство создает серьезное сопротивление выхлопу! Купил супербольшую, она на глушак свободно одевается, диаметр отверстия на 3-4 мм больше, чем у предыдущей (хомутиком затянул, держится), но пока не испытывал. У вас по поводу влияния трубок есть опыт? А то я чой-то испугался таких температур! Других причин перегрева не вижу, свеча холодная, топливо 16%.

ZigZag_ZZ

стандарт 9мм и без проблем.
Может где засада?
Грязь на моторе или пгодные условия, у меня темпа играла 30 градусов-солнце- тень.

Apacha

А вы трубочки только на монстриков ставите или кто на раллийки (простите, если оффтоп) ставили?

ZigZag_ZZ

На 1/10 киоша шоссейка тамия монстр1/8 багги 1/8,саваж 1/8,лодка 6.5 куба
на всех трубки, а то корвуса засе… пачкаются вобщем.
а топливо лью 25%, во дворе дожигаю 5%, 25 % оптимально,лично я так думаю,ВАХ!

ilay
Photocor:

Коллеги!

Решил я поставить трубочку на глушитель, чтобы выхлоп отводить в сторону и не пачкать модель. Движок у меня К4.6, поэтому взял трубочку Хоббико для движков до, кажись, 0.32 куб.дюйма. Одевается она внатяг. И мне показалось, что при тех же настройках температура стала расти на 20 градусов супротив прежнего - аж до 150 доходила на не самых бедных настройках. Видимо, это удобство создает серьезное сопротивление выхлопу! Купил супербольшую, она на глушак свободно одевается, диаметр отверстия на 3-4 мм больше, чем у предыдущей (хомутиком затянул, держится), но пока не испытывал. У вас по поводу влияния трубок есть опыт? А то я чой-то испугался таких температур! Других причин перегрева не вижу, свеча холодная, топливо 16%.

вообще, по идее, трубочка должна создавать дополнительное сопротивление выхопу, соответственно смесь будет богаче(в глушаке больше давление) - температура ниже.

Photocor

Есть мнение, что чем быстрее отработанные газы покинут камеру сгорания, тем меньше нагревается двигатель. Поэтому, кстати, движок ПРИ ОДИНАКОВОЙ МОЩНОСТИ будет меньше греться при большем содержании нитры (выдувает лучше). Другое дело, что температура по факту выше - мы просто выжимаем большую среднюю мощность при большей нитре (за этим и льем). Но если поездить с одинаковой скоростью, на 16% и на 25%, во втором случае должна быть более низкая температура. (Опять же, тут больше теории, не мешало бы проверить)

А вот трубочка затрудняет выхлоп и по идее газы больше греют движок. Поэтому лучше ставить побольше и попросторнее.

SPIRITUS

Побольше и попросторнее не всегда лучше. Дело в том, что для быстро истекающих газов, сопротивление оказывает даже маленький уступчик между большой и маленькой трубкой. Так что лучше организовать бесступенчатое движение газов т.е. внутренний диаметр трубки должен быть равным внутреннему отверстию глушака. И выпускное отверстие лучше сделать типа рупора.
И еще есть мнение, что любое вмешательство в выпускную систему может менять давление в баке и соответственно обеднять или богатить в зависимости от ситуации…