Mad Force. Need help!

LelekV

Доброе время суток.
Ситуация такая: срезало ведущую шестерню в заднем дифе из-за того, что развалились внутренности и диф заклинило. Они там стальные, а спереди люминивые. Решил купить кишки от TCD дифа и стальные ведущие и ведомые шестерни сзаду на перед переставить. Сейчас имею: TCD с LSD силиконом сзади, стандартный диф со стальными шестернями спереди. За неимением другой смазки передний набил густой смазкой Protech sl001 (на коробке значится для подшипников, двигателей и диференциалов). Проблема - зад маслает как перепуганый, машину стало носить как на соревнованиях по дрифту, а перед крутится только если одно из задних колес заблокировано.
Бывалые, подскажите что я сделал не так и в каком направлении копать? Вроде все узлы по одиночке исправны, а вместе лажа какая-то получается…

З.Ы. Есть ли тут кто из Владивостока? 😃

Edvard
LelekV:

Проблема - зад маслает как перепуганый, машину стало носить как на соревнованиях по дрифту

Не удивительно. Думать надо прежде чем что-то ставить.

LelekV:

а перед крутится только если одно из задних колес заблокировано.

А вот это уже загадка.

Ч_К_М

Так там обгонка в центре на перед стоит,может с ней чего?

Игорь_Котельников

А если покатить, то покатится???
Я случайно поставил Дифф наеборот. Может в этом дело?
В Твинфорсе он влезает и так и так.

Edvard
Ч_К_М:

Так там обгонка в центре на перед стоит,может с ней чего?

Да, но какое отношение она имеет к заднему диффу? Никакое. Так что загадка. 😃

LelekV
Игорь_Котельников:

А если покатить, то покатится???
Я случайно поставил Дифф наеборот. Может в этом дело?
В Твинфорсе он влезает и так и так.

Катается и вперед, и назад:-) Попробую сегодня перебрать все. Может ли слишком густая смазка спереди давать такой эффект?
Как скажется на управляемости если TCD переставить вперед?