саваж 3.5

gaz2121

А как именно это делается ???(спур-колокол)Что значит затягивать до упора и не отпускать ?..Я правильно понимаю это кромка спура должна быть в ровень с кромкой колокла…?А просто можно отпустить гайку и поправить спур…???
Извеняюсь за глупые вопросы,но в автомоделизме только начинающий пионер…
С Уважением…

Medox
gaz2121:

А как именно это делается ???

Делается это с помощью поиска по форуму. Заодно это позволит избежать других ошибок. Если с поиском проблемы - приезжайте на МР, я покажу. На прошедшем МР консультировал новичка, у которого в сцеплении, например, собрано было все что можно неправильно. Ну а зазор само собой был неправильный, а спур не затянут. Зато теперь у него все нормально, и машинка будет бегать.

10 days later
koss
Medox:

На этом Саваже стоят уже все правильные и нужные хоп-апы. Остается только следовать рекомендациям, одинаковым для всех Саважей (разве что кроме Саважа X). Саваж 3.5 не исключение. Пример рекомендации: затянуть до упора спур и правильно выставить зазор колокол-спур.

А чем же плох или отличен Саважа X, от всех Саважей.

lex500

От Х - разные конструкции, от других отличен двигателем.

koss
lex500:

От Х - разные конструкции, от других отличен двигателем.

конструкция понятно, а двигатель надебсь отличен в лучшею сторону, ведь всетаки новинка.

lex500

У СС4.6 и Х двигатели мощнее, у 25 мощность такая же, у 21 менее мощный.