Отчет King of dirt 2

tyber

Итак решил я тут пересесть с леталок электричек на авто ДВС, слишком уж геморно с самолетами , площадок полетать нету да и не для меня это. начал пасти инет на наличе информации и выбора модель, с типом давно определился багги 1:8. отсеивал модели в течении недели, в итоге выбор был между Hyper 7 и CARSON king of dirt 2 выбрал последнее. KOD2 у нас занимаеться MDS знал этот магаз еще с электричек приехал, купил, но мотоустоновки у меня небыло чтобы подобрать в качестве первого мотора, так как раньше с ДВС не имел дело. выбор пал на Hyper .21 8 Ports turbo. вроде все куплено но чегото не хватает, из общения с Edvard (очень мне помог в консультировании по всему что связано с баги и самое большое как запустить и обкатать двигатель не спалив его огромная ему за это благодарность) итак . по рекомендации Эдварда разобрал до винтика все шасси перезалил все дифы и амо под настройки “аля новичок” ох и сложная это задача выковыривать жижи из дифоф но удовольствия море, посадил все важные узлы с резьбовыми соединениями на синюю жижу закрепитель резьбовых соединений и вот настал час Х запуск и обкатка. Приперси в гараж поутру вспомнил все статьи еще раз проверил установку игл для обкатки пользуясь руководством подсоединил аппаратуру подал питание на нее свечу поставил ОФНА 3 пару раз прокрутил дергалку чтобы топливо засосало повесил прикуриватель и начал дергать. не заводиться падла. открутил свечу пережал магистраль продергал несколько раз чтобы топливо из бошки вышло. опять закрутил , не заводиться падла. выкрутил свечу положил до лучших времен вкрутил OS №8 дернул пол оборота и тут же запустился. отработал стабильно бак не заглох , радости нет предела, заглушил када осталось совсем чуть чуть, проделал операцию 3 раза. далее решил прокатиться и обламался, как тока на газ нажимаю тут же глохнет, и так было раз 5 после чего я допер что надобы подкрутить иглу малого газа что мне и помогло , двигло прекратило глохнуть откадался на богатых настройках мотор не грелся совсем я его свободно рукой за бошку держал. откатал 3 бака затем чутка обеднил смесь мотор стал порезвее уже чувствовалась его тяга но попрежнему захлебывался в топливе видно было по густому дыму. вот пока в принципе и все.
теперь о казусах.

  1. в первую же покатушку отвалилось колесо, слаба была прикручена гайка , затянул все
  2. в последнюю покатушку скрутилась гайка с маховика , надо было сажать на синюю жижу.

теперь общие впечатления, масса положительных имоций, боязнь ДВС исчезла после того как мой двигатель не приносит мне отрицательных эмоций запускаеться сразу максимум 3 раза дернуть очень это порадывало , не глохнет ведет себя ровно, пока просто не настроил его но када в баке топливо кончаеться и смесь забедняеться модель просто срывает , стока дури.

PS ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО Эдварду за то что может выслушить и помочь словом, за это время я его просто задолбал по телефону.

Medox

вэлкам на монстр-рейсинг. Опыта набираться надо там.