Монстр-рейсинг 22.07.06. Возможность тренировки перед ЧР.
Ну вот на прошлом ЧР в таганроге вроде как расписание было - ни разу даже не начали без опаздания, какое уж там расписание.
Все дело в отношении, я считаю, и если участники поддержат организаторов - в это расписание уложимся.
Вобщем давайте проголосуем чтоли? и на след рейсинге опробуем?
невыдержка расписаний из-за раздобайства организаторов… если стартовать по расписанию, даже если нет машин на старте - после двух раз, все начнут успевать, поверьте мне! На ЧЕ ни один гонщик опаздывает на старт, но:
- Опоздавшего не выпускают на старт
- Никого не ждут - как-то раз видел, работает автоматическая программа, которой по барабану - есть на старте машины, нет их - все участники за 5 минут до своего заезда уже готовые к старту стоят и все успевают, потому что знают, что не успел - и досвидания заезд…
невыдержка расписаний из-за раздобайства организаторов… если стартовать по расписанию, даже если нет машин на старте - после двух раз, все начнут успевать, поверьте мне! На ЧЕ ни один гонщик опаздывает на старт, но:
- Опоздавшего не выпускают на старт
- Никого не ждут - как-то раз видел, работает автоматическая программа, которой по барабану - есть на старте машины, нет их - все участники за 5 минут до своего заезда уже готовые к старту стоят и все успевают, потому что знают, что не успел - и досвидания заезд…
В Швеции на соревнованиях расписание заездов висело до того, как спортсмены прошли регистрацию. По сути оно было готово при объявлении о соревнованиях. Дальше все четко, при регистрации попал в группу №4 - стартуешь в 10 в 12 в 14 и в 16. Поехал заезд № 3, а ты уже несешь багу со столом, топливом и прикуркой в зону около старта. Как только заезд окончен - механик заводит машину, а пилот наверх и вперед… Не было ни одного опоздавшего…
В Швеции на соревнованиях расписание заездов висело до того, как спортсмены прошли регистрацию. По сути оно было готово при объявлении о соревнованиях. Дальше все четко, при регистрации попал в группу №4 - стартуешь в 10 в 12 в 14 и в 16. Поехал заезд № 3, а ты уже несешь багу со столом, топливом и прикуркой в зону около старта. Как только заезд окончен - механик заводит машину, а пилот наверх и вперед… Не было ни одного опоздавшего…
Правильно - там понимают, что такое опоздать ))) короче, пишите расписание, наказывайте за немаршальство - и все к этому привыкнут… Между прочим, если кто знает Макса Гулина, так вот году в 94м его в чехии третьего места лишили на чемпионате по 1/12 за то, что не механичал 😉))) подробностей не помню - то ли в квалификации, то ли в финалах - но факт остается фактом - одного из лидеров дисквалифицировали нафик ))))
“Monday”
Извините, товарищ SPIRITUS, вы предлагаете заставлять всех участников оставаться до окончания финальных заездов? Наказывать, лишать очков, денег и возможности участия в чемпионате? За что? Если человек не вышел в финал, если он, допустим, вообще выбыл из борьбы еще на стадии четвертьфиналов, скажите, какой смысл заставлять его сидеть и ждать еще несколько часов? Я так понимаю, он обязан отстоять маршалом следующий заезд после своего и все! Так записано в правилах. Или я чего-то не понимаю?
----------------Видимо вы не внимательно прочитали. Я описал: “стимулы”, которые посчитал возможными обсудить на форуме, а не предлагал ни кого заставлять.
Более того у меня нет ни каких полномочий заставлять. Тем более Вас товарищ Monday.
А по поводу выбыл из борьбы и можешь уезжать, тоже не совсем справедливо в том числе и для ВАС. Потому как в следующуй раз вы выйдите в финал и не дай бог будете лежать вверх колесами, в то время как я уеду и не буду маршалить. Думаю вы будете расстроены… Но видимо это Ваш выбор. Аминь! А по мне, хоть вообще без маршалов, сам едешь сам переворачиваешь если что. А учитывая как я медленно езжу и относительно редко переворачиваюсь мне это даже выгодно 😋
“Mikhail Yunin”
Категорически ПРОТИВ - всех предложений.
-------------Ок! Видимо я полный лох в этом. Больше со своими дурацкими предложениями докучать не буду 😊 Извиняюсь, если кого задел 😃 И можете мне поверить ни какие махинации я не стимулирую и это не мои проблемы. Тем более, что к вашим финансам я не имею ни какого отношения 😂
Причем тут - ЛОХ ?
Зачем заниматься самобичеавнием?
Просто предложеный конструктив, имеет недостатки.
Извините еще раз, товарищ SPIRITUS, если я вас неправильно понял.
А в финал я, между прочим, уже выходил. И вверх колесами случалось лежал (и не раз). Но ведь стоять маршалом на этом месте должен был участник предыдущего заезда (а с новой, по-моему очень полезной системой нумерации мест маршалов, я бы даже знал кто именно), а не кто-то там, кто уехал еще в обед. Всё ведь отлично прописано в правилах, надо только чтобы они работали.
Причем тут - ЛОХ ?
Зачем заниматься самобичеавнием?
Просто предложеный конструктив, имеет недостатки.
Может и имеет, но по крайней мере это конструктив. А сейчас просто не работают официальные правила и прогресса не видно. На ЧР тоже маршалов в финале будет половина от необходимиго?
Интересно, а чем объясняется результат Losi LST 117
MP Кубок моделей
Положение на 22.07
Зачет по результатам в финальных заездах с 17.05.06
Класс МT8 Standart.
1 Losi LST 117
2 HPI Savage 108
3 Traxxas Revo 96
4 Traxxas T-MAXX 16
5 Megalith / Hong Nor 8
6 Tamiya Terra Crusher 6
7 Thunder Tiger MTA-4 4
8 Thunder Tiger EK-4 3
Вроде сумма очков всех, кто гоняется на LST намного больше. Вот те люди, которые точно на LST гоняют:
1 Шорников Юрий №225 60
2 Красин Михаил №185 59
10 Ли Леонид №224 27
15 Пронин Юрий №164 19
16 Колбин Андрей №204 18
Или я неправильно очки считаю? В чем тут прикол?