Помогите!

C_r_a_Z_Y

С топливом молодец, а вот со свечками видеть еще не разобрался

и пятерку (когда похолодает)

. Пятерка как раз для жаркой погоды, чем свеча холоднее (по маркировкам), тем в более жаркую погоду её надо использовать и соответсвенно наоборот.

Масло в фильтр посмотри в том же ХЦ, я там давно его уже покупал.

Литол в диффы затея мутная… его раскидает по стенкам на большой скорости и шестеренки опять же окажутся не смазанными, а уж если литолом забить весь дифф под завязку, то это уже ось, а не дифф получится. Для диффов есть специальное силиконовое с разной вязкостью, вот его и надо подзавязку наливать в дифф.
В амортах ситуация та же, есть силикон для них с разной вязкостью.

che
C_r_a_Z_Y:

С топливом молодец, а вот со свечками видеть еще не разобрался . Пятерка как раз для жаркой погоды, чем свеча холоднее (по маркировкам), тем в более жаркую погоду её надо использовать и соответсвенно наоборот.

Тогда такой вопрос как объяснить вот такую картинку?

Почему на верху стоит 8-ка а внизу 3-ка и шкала температуры, (я понял что это температура погоды, по твоим словам тогда это получается температура свечи)

Т.е. как я понял 8-ка эта самая холодная свеча, ее надо ставить когда на улице за 30С зашкаливает?
и соответственно 3-ка самая горячая, и ее ставить, соответственно, когда на улице холодно. Все правильно понял?

Да еще вопрос какая самая низкая температура использования модельного ДВСа и какую свечу ставить? т.е. при минус 15С можно, например, заводить или лучше вообще не выходить в таких случаях на улицу?

ВАДИМ_АКИМОВ

при минус 15 я бы нерескнул но думаю можно
а со свечками ты понял правельно

C_r_a_Z_Y

По свечам ты всё правильно усвоил, только смори потом себе турбо свечи не купи, а то циферки могут быть одинаковыми, а свечи разными.

Я гонял и в -20, только машину надо прогреть в тепле и как только вышел сразу заводить, а то потом будет оч трудно это сделать, топливо на морозе не испаряется, а тянет на себя влагу.