Раздувание и негерметичность колес. Что делать? как решать проблемы?

crazy_atom
lehuy:

Вы ченить про не подрессоренную массу слышали? Почему на машинах 1 к 1 стараются сделать колеса максимально легкими?
На таких колесах саммит просто неспособен рулиться на скорости больше 40кмч. Или вы по прямой туда сюда ездите на ровном асфальте? А если кочка? Это пластиковое ведро потом веником собирать придется.

Полегче, ребят. Тут и Владимир и Александр в чем-то правы. На самом деле, при больших колесах нагрузка на трансмиссию увеличивается, т.к. нужно больше момента, что бы сдвинуть колесо. Все банально и просто. Вот и получается, что большие колеса ломают ГП, сворачивают привода и т.д даже на саважах с толстенными приводами и калеными шестернями ГП. Но если это тупо для ползания, то нагрузки в основном плавно нарастающие и они трансмиссия не испытывает перегрузок, как при разком старте, но при больших колесах нагрузка на грунт возрастает и не перераспределяется при работе подвески, что улучшает зацеп, по идее. И кило на колесо - это многова-то… Я теперь не удивлен ,что в теме про саммит было несколько страниц обсуждения “почему у меня сломалась ГП?”.

VegasJ:

А привода это подрессоренная масса ? Вроде же нет

VladislavVY:

По определению неподрессоренная масса это колеса и все, что закреплено непосредственно на колесах. В нашем случае это только колеса.

Обычно 1/2 берут, как и у рычагов. Это проверенная практика. Они же тоже массу имею, правда у RC моделей масса их относительно колес не слишком велика.

З.Ы. Вообще легкие колеса - это залог долгой жизни трансмиссии и подвески модели, если она для погончить.

Brewer

топикастер задал тему и удалился , и на поверку всплыл именно та история которая на саом деле и требует обсуждения. тему можно переименовать.

п.с.
по сути все упирается в простой расчет деталей машин. Сделал диск прочнее, резину тяжелее - усиль подвеску и шасси , далее переходи в более крупный масштаб