Раздувание и негерметичность колес. Что делать? как решать проблемы?

VegasJ

Баш на саммите с 900 грамотой Коркой и ещё привода интеги переделанные грамм 600.
Плюс тбон, летала выше 2 метров

А вот на максимуме переворот и удар о огромный камень… машина вижила, хоть и приболела, но докатались без остановки на ремонт.

Машина пережила 2 пары акумов и доехала сама до багажника.

И тут и подресоренная и не подресоренная масса.

lehuy

На фото тренчеры трехсот граммовые. Я так понимаю,вы готовы поставить на свой саммит колеса по килограмму и повторить тоже самое?

Farmazon:

я думаю на досуге вы можете заняться

Вы написали

Farmazon:

По поводу того что там что то добавит веса полная херня

А раз херня,значит вы пробовали все варианты и вам не составит труда взять в след выходные телефон с камерой на покатушки и заснять все происходящее.
Я надеюсь вы в курсе,что “полная херня” - это когда гонщик на свою траггу ставит колеса по кило и едет круг на трассе ± 1 секунда.

Farmazon:

ак вот если брать вариант катания на скорости то 500 грамм веса, явно играют другую роль нежели запускание машинки в космос.

Вы ченить про не подрессоренную массу слышали? Почему на машинах 1 к 1 стараются сделать колеса максимально легкими?
На таких колесах саммит просто неспособен рулиться на скорости больше 40кмч. Или вы по прямой туда сюда ездите на ровном асфальте? А если кочка? Это пластиковое ведро потом веником собирать придется.

VegasJ

А привода это подрессоренная масса ? Вроде же нет

VladislavVY

По определению неподрессоренная масса это колеса и все, что закреплено непосредственно на колесах. В нашем случае это только колеса.

crazy_atom
lehuy:

Вы ченить про не подрессоренную массу слышали? Почему на машинах 1 к 1 стараются сделать колеса максимально легкими?
На таких колесах саммит просто неспособен рулиться на скорости больше 40кмч. Или вы по прямой туда сюда ездите на ровном асфальте? А если кочка? Это пластиковое ведро потом веником собирать придется.

Полегче, ребят. Тут и Владимир и Александр в чем-то правы. На самом деле, при больших колесах нагрузка на трансмиссию увеличивается, т.к. нужно больше момента, что бы сдвинуть колесо. Все банально и просто. Вот и получается, что большие колеса ломают ГП, сворачивают привода и т.д даже на саважах с толстенными приводами и калеными шестернями ГП. Но если это тупо для ползания, то нагрузки в основном плавно нарастающие и они трансмиссия не испытывает перегрузок, как при разком старте, но при больших колесах нагрузка на грунт возрастает и не перераспределяется при работе подвески, что улучшает зацеп, по идее. И кило на колесо - это многова-то… Я теперь не удивлен ,что в теме про саммит было несколько страниц обсуждения “почему у меня сломалась ГП?”.

VegasJ:

А привода это подрессоренная масса ? Вроде же нет

VladislavVY:

По определению неподрессоренная масса это колеса и все, что закреплено непосредственно на колесах. В нашем случае это только колеса.

Обычно 1/2 берут, как и у рычагов. Это проверенная практика. Они же тоже массу имею, правда у RC моделей масса их относительно колес не слишком велика.

З.Ы. Вообще легкие колеса - это залог долгой жизни трансмиссии и подвески модели, если она для погончить.

Brewer

топикастер задал тему и удалился , и на поверку всплыл именно та история которая на саом деле и требует обсуждения. тему можно переименовать.

п.с.
по сути все упирается в простой расчет деталей машин. Сделал диск прочнее, резину тяжелее - усиль подвеску и шасси , далее переходи в более крупный масштаб