Раздувание и негерметичность колес. Что делать? как решать проблемы?
Тут речь то идет про скорость. Клеить резину - это совсем кустарно. Мб и самый дешевый вариант.
Хотя бы в 3 слоя делать резину, которая будет и мягкая для езды и не раздуваться. Внешний мягкий, средний жесткий, внутренний закрывающий.
Все такие если авто может ехать больше 100, то она на этой скорости и дорогу должна держать.
Производителям пофиг как кто и куда ездит. Ему нужно произвести побольше и подешевле, а продать побольше и подороже. Вот и делают на массовый спрос не особо заморачиваясь.
По поводу того что там что то добавит веса полная херня
катаю на своем саммите каждое колесо весит по килограму
но 70-80 он у меня летает
Телефона с камерой у вас конечно же нет?
И прыгаете наверно на нем до макушек деревьев?
И прыгаете наверно на нем до макушек деревьев?
Нет на нем я не башу, для этого савадж есть, а то что вы там трясетесь за каждые 50 грамм - это смахивает на - параною. Надо больше эксперементировать и все будет нормально, я все заменил почти что смог на металл, включая раму, он стал весить в разы больше, но так и детали стали в разы крепче, может мне еще дать видео где на саммите народ с 1/4 колесами катается, которые весят 1200 только резина?)))) и нормально, ломаются конечно и метал карданы, но так тут разница уже и не в 2 раза от стоковых 300 граммовых, а больше чем в 4…
Тут конечно на тренчерах, но все же… скинь от туда 30 км скорости и поставь колеса чуток потяжелее… полный сток почти привода пластик… делаем еще поправку на метал… а вообще если есть саммит у кого нормальный проверь сам… )))))
Это видео при мне снималось и на нем слышен мой голос. На этом саммите не башили вообще.
Вы написали,что
По поводу того что там что то добавит веса полная херня
А раз полная херня,то приведите доказательства с башем.
Вы походу вообще не понимаете,что такое колесо хотя бы 500грамм весом. Такие колеса при не удачном полуметровом прыжке закручивали в бараний рог стальную шпильку М6 на нижних рычагах моего саважа.
Тут конечно на тренчерах, но все же… скинь от туда 30 км скорости и поставь колеса чуток потяжелее…
— Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей?
— Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.
А раз полная херня,то приведите доказательства с башем.
Ну если вы такой любитель цитатников и вам как говорится “не в падлу искать их и всякие разные картинки” то вы бы прочитали, что я писал выше, что я на саммите не башу, а про раздувание колес шла речь о скорости, так вот если брать вариант катания на скорости то 500 грамм веса, явно играют другую роль нежели запускание машинки в космос. И если пораскинуть мозгами, и банально сопоставить разницу скорости и веса, от одно характиристике убавить, но добавить к другой, это не сложная математика, я думаю на досуге вы можете заняться ибо время то на цитаты и прочею ересь у вас есть)))). то все станет более менее понятно, я пока попытаюсь найти вам видео где хотя бы на тех же 50км нормально саммит носиться с колеса от 4 масштаба весом почти полтора кило каждое… ну так что бы вы примерно понимали в какую сторону искать математические расчеты и они не заставили вас забрести в дебри с формулами)))
Это как мини пример нагрузки на силовую, второго его друга найти пока не могу. у него там есть замеры скорости.
Each Tire Weight: 35.38oz / 1003g
Each Wheel Weight:22.43oz / 636g Весовые характеристики резины и диска, сумарно не трудно посчитать вес каждого колеса. плюс, сопротивление в грязи, сопротивление прицепа и вес примерный машин на нем, что добавляет так же немого напряги))))
Вопрос со скоростными данными пока еще открыт… и речь шла о 800 грамм примерно, тут 1600 кило.
Баш на саммите с 900 грамотой Коркой и ещё привода интеги переделанные грамм 600.
Плюс тбон, летала выше 2 метров
А вот на максимуме переворот и удар о огромный камень… машина вижила, хоть и приболела, но докатались без остановки на ремонт.
Машина пережила 2 пары акумов и доехала сама до багажника.
И тут и подресоренная и не подресоренная масса.
На фото тренчеры трехсот граммовые. Я так понимаю,вы готовы поставить на свой саммит колеса по килограмму и повторить тоже самое?
я думаю на досуге вы можете заняться
Вы написали
По поводу того что там что то добавит веса полная херня
А раз херня,значит вы пробовали все варианты и вам не составит труда взять в след выходные телефон с камерой на покатушки и заснять все происходящее.
Я надеюсь вы в курсе,что “полная херня” - это когда гонщик на свою траггу ставит колеса по кило и едет круг на трассе ± 1 секунда.
ак вот если брать вариант катания на скорости то 500 грамм веса, явно играют другую роль нежели запускание машинки в космос.
Вы ченить про не подрессоренную массу слышали? Почему на машинах 1 к 1 стараются сделать колеса максимально легкими?
На таких колесах саммит просто неспособен рулиться на скорости больше 40кмч. Или вы по прямой туда сюда ездите на ровном асфальте? А если кочка? Это пластиковое ведро потом веником собирать придется.
А привода это подрессоренная масса ? Вроде же нет
По определению неподрессоренная масса это колеса и все, что закреплено непосредственно на колесах. В нашем случае это только колеса.
Вы ченить про не подрессоренную массу слышали? Почему на машинах 1 к 1 стараются сделать колеса максимально легкими?
На таких колесах саммит просто неспособен рулиться на скорости больше 40кмч. Или вы по прямой туда сюда ездите на ровном асфальте? А если кочка? Это пластиковое ведро потом веником собирать придется.
Полегче, ребят. Тут и Владимир и Александр в чем-то правы. На самом деле, при больших колесах нагрузка на трансмиссию увеличивается, т.к. нужно больше момента, что бы сдвинуть колесо. Все банально и просто. Вот и получается, что большие колеса ломают ГП, сворачивают привода и т.д даже на саважах с толстенными приводами и калеными шестернями ГП. Но если это тупо для ползания, то нагрузки в основном плавно нарастающие и они трансмиссия не испытывает перегрузок, как при разком старте, но при больших колесах нагрузка на грунт возрастает и не перераспределяется при работе подвески, что улучшает зацеп, по идее. И кило на колесо - это многова-то… Я теперь не удивлен ,что в теме про саммит было несколько страниц обсуждения “почему у меня сломалась ГП?”.
А привода это подрессоренная масса ? Вроде же нет
По определению неподрессоренная масса это колеса и все, что закреплено непосредственно на колесах. В нашем случае это только колеса.
Обычно 1/2 берут, как и у рычагов. Это проверенная практика. Они же тоже массу имею, правда у RC моделей масса их относительно колес не слишком велика.
З.Ы. Вообще легкие колеса - это залог долгой жизни трансмиссии и подвески модели, если она для погончить.
топикастер задал тему и удалился , и на поверку всплыл именно та история которая на саом деле и требует обсуждения. тему можно переименовать.
п.с.
по сути все упирается в простой расчет деталей машин. Сделал диск прочнее, резину тяжелее - усиль подвеску и шасси , далее переходи в более крупный масштаб