Новая трасса в Москве - Крылатское
Да, только не часик, а на весь день
И на следующие выходные я там буду неодинок, если с погодой подфартит.
Народу все больше и больше; лентий чемп без призов, с каждого по X евро, каждому по молотку и лопате)) – будет такая же трасса в Раменках; главное чтоб организаторский кабинет пополнялся).
На одной надоело – поехали на другую… 😃
респект Всем организаторам 😁
Если ехать на автобусе то все же удобней идти от остановки “Стадион”, возможно от остановки “Велотрек” и ближе но лезть нужно как то через кусты за трибунами стадиона тех. вид. спорта 😃
А можно уже ездить туда кататьсся ?
А можно уже ездить туда кататьсся ?
После напряженного чемпионата трасса нуждается в небольшом ремонте и реконструкции. Начало регулярной работы в ближайшие выходные (возможно даже в пятницу). Следите за объявлениями…
трасса открыта для тренировок со среды 16 августа. Ждем всех…😃
трасса открыта для тренировок со среды 16 августа. Ждем всех…😃
А можно поподробнее ? Время работы, кому и сколько платить ( 300р ? ).
А еще нубский вопрос про частоты. Каким образом разруливаются частоты, чтобы не мешать друг-другу ?
А можно поподробнее ? Время работы, кому и сколько платить ( 300р ? ).
А еще нубский вопрос про частоты. Каким образом разруливаются частоты, чтобы не мешать друг-другу ?
Время работы 12-20 - кроме понедельника.
Частоты будут разруливаться методом заполнения своих частот на листке бумаги у подиума. Каждый вновь приходящий будет видеть занятые частоты и разруливать их дележ с ранее пришедшими. Это в идеале, а как будет на практике зависит тольок от организованности приходящих. Силой заставлять не будем.
Стоимость 300р. Платить на месте.
Самому до сих пор покататься не довелось, но организация процесса в общем понравилась.
Что касается трассы:
-мене скоростная чем в раменках
-в случае вылета с трассы вернутся гораздо сложнее
- деревянный трамплин-полурампа сделан очень неудачно: с подиума практически не видно как модель на него заезжает ( управление по наитию, как зимой за сугробом).
- трамплины придают трассе скорее триальный характер нежели скоростной ( если с ходу не въехал на первый трамплин карабкаться по пластмассе практически бесполезно)
- узковата
- по что, ироды, Юнина в железную коробку засунули? Сидит бедалага и ничего кроме монитора не видит.
Не понравилось на ЧР маршальство. три колеки разявы которых чуть ли не пинками выгоняли, не то что последний раз в Раменках: стоял дяденька с планшеткой и как учитель на уроке ставил плюсики тем кто вышел - и никаких проблем с маршалами е было.
Так же что касается маршалов у первого трамплина: не за горами день когда кому-нибудь, поправляющему модель в между первым и вторым трамплином, зазвездит модель в голову. Уж больно стремное место. Видит маршал модель, а подойти боится. пока все непроедут.
Я присел с фотоаппаратом за первой серией трамплинов, чья-то багга просвистела надо мной и подумал я ну их на $$$ эти фотографии, так зазвездят чтои смотреть их будет нечем.
Завтра кто с нами на трассу едет?
Обещаемся быть
ТРАХАС ревО
Лози ЛСТ2
40.775 - моя!!! приедем к 14.00-15.00
Будет ли организованна засечка? Свою тащить?
Евсей
Трасса эта очень сложная и интересная. Действительно трамплины опасны, и я считаю что маршал имеет право стоять на месте и не бежать к перевернувшимся пока не убедиться что безопасный просвет есть. Прыгайте ровней, и двиги настраивайте.
Надо тогда маршалам раздавать при выходе на трассу шлемы 😃
Самому до сих пор покататься не довелось, но организация процесса в общем понравилась.
Что касается трассы:
-мене скоростная чем в раменках
трасса на порядок более ровная, она больше, поэтому прямиков на ней больше, а стартовая прямая чего только стоит - на нем можно развить максималку уже на середине!
в раменках хороший прямик, только он на входе в него уж очень неудобный
-в случае вылета с трассы вернутся гораздо сложнее
в раменках в случае вылета ты упираешься в металический штырь на котором сидит покрышка и никуда не едешь - здесь же практически в любом месте можно вернуться своими силами на трассу
- деревянный трамплин-полурампа сделан очень неудачно: с подиума практически не видно как модель на него заезжает ( управление по наитию, как зимой за сугробом).
это самый простой трамплин из тех что есть, и заезжать на него проще всего, а то что модель не видно перед ним - это четверть секунды длится
зато всегда интересно - насколько удачный будет вылет
в общем, к нему надо привыкнуть
- трамплины придают трассе скорее триальный характер нежели скоростной ( если с ходу не въехал на первый трамплин карабкаться по пластмассе практически бесполезно)
на этой “пластмассе” перезацеп идет, машина как по асфальту слушается руля
в общем, по критике незачот 😜
надо самому поездить - все сами поймете
❓ на этой “пластмассе” перезацеп идет, машина как по асфальту слушается руля ❓
Перезацеп? сколько машин беспомощно карабкались на подъемах, пока маршалы их не закидывали на верх
А Вы собственно говоря на чем ездите?
Трамплины прыгать нужно , а не карабкаться 😁
Нужно понять момент такой , трасса в первый раз была обкатана только в пятницу , до этого на ней никто еще не ездил.
Сегодня уже переделан большой трамплин справа от подиума . Все остальное тоже постепенно будет доработано.
Будет ли организованна засечка? Свою тащить?
засечки своей пока нет:(
чегото дождик не слабый льет. даже не знаю - ехать или нет… 😦
Не понравилось на ЧР маршальство… , не то что последний раз в Раменках: стоял дяденька с планшеткой и как учитель на уроке ставил плюсики тем кто вышел - и никаких проблем с маршалами е было.
Обидно слышать. Вроде, на крайнем Монстр Рейсинге всё отрепетировали. 😕
Сожалею, что из-за неотложной командировки не смог проконтролировать маршальство на Чемпионате России. Ну ничего! На очередном МР(очень надеюсь, что он состоится) будем опять тренировать население. 😈
Всех достану и замучаю! 😁
P.S. А учитель с планшетиком на прошедшем МР - это брат Липатова(lvmaxx). Очень помог!
Не вводите в заблуждение, с маршалами все ок было!!!
Очень кстати удивительно - все настолько слаженно было что даже и механники были, и маршалы, и никто правил не нарушал.
Не вводите в заблуждение, с маршалами все ок было!!!
Очень кстати удивительно - все настолько слаженно было что даже и механники были, и маршалы, и никто правил не нарушал.
Заметил, что почти все маршалы совершали один и тотже проступок - переодически смотрели за гонкой, а не на ввереный им участок 😛
Фактически, проблема была в том, что ещё толком не определили грамотное расположение всех маршалов. И это менялось в соответствии с возникающими проблемами по ходу соревнований. Просто рядом с некоторыми трамплинами - стоять было довольно опасно, но нужно - иначе модели в некоторых местах просто не видны. Именно плохой обзор определённых участков трассы и вызвал подобные отклики о маршальстве. Модель свалилась за трамплин или в яму с противоположной стороны от маршала - и он её не видит. Да ещё - на первом большом двойном трамплине и том самом слепом трамплине надо бы трое маршалов а не двое - особенно в заездах стандартных монстров. И надо было бы подключиться судьям на подиуме, которых было двое - один мог бы постоянно следить и в микрофон давать указания по номерам маршалов. Иногда это делалось, но не часто. А надо бы это взять за правило на этой и подобных трассах.
да с маршальством была задница… кто по телефону трепался, кто с девушкой… кто просто тупил стоял 😦
внимание - после ЧР и разрушительного ливня, трасса наконец восстановлена и готова к приему гостей. Ждем всех на выходные 😁 .
Изменен трамплин справа от подиума, перед выходом на прямую. Теперь проходить его намного проще и надежнее.