Двигатель сильно греется. что нужно сделать ? МТА-4

Тошка

Если гонять без кузова , то голова греется но не так сильно конечно как в кузове… . Мне так кажется что температура далеко превышает нормы рабочей температуры… Главная игла выкручена на 3 оборота, смесь очень богатая. Когда нажимаю на газ…двигатель как будто захлёбывается и глохнет…, помогает небольшая прогазовка. Прибеднить пока боюсь -итак веть перегревается. Может быть дело в настройках иглы малого газа и холостых ? Что то у меня холостой ход получается настраивать только винтом который отодвигает заслонку…, кручу иглу малого газа…и не слышу чтобы обороты понижались 😊 . Помогите пожалуйста решить проблему с перегревом. Мне чтобы откатать бак приходится один раз останавливатся и остужать мотор…

VladislavVY

Игла низких оборотов не обороты регулирует, а качество смеси. Почитай лучше сначало это: Как настроить двигатель в правильной последовательности. Там написано и как определить температуру двигателя без приборов. И поосторожнее в винтиками!!! Выставь для начала винт холостого хода, как по инструкции написано: зазор в карбюраторе 0,5 мм. Его крутят в последнюю очередь или в случае необходимости, если понимаешь, что делаешь.

marques

сначала градусником специальным померить температуру надо, если тебя обжигает это еще не значит что двигло перегрето 😁
может и проблемы нет совсем.

Тошка
VladislavVY:

Игла низких оборотов не обороты регулирует, а качество смеси. Почитай лучше сначало это: Как настроить двигатель в правильной последовательности. Там написано и как определить температуру двигателя без приборов. И поосторожнее в винтиками!!! Выставь для начала винт холостого хода, как по инструкции написано: зазор в карбюраторе 0,5 мм. Его крутят в последнюю очередь или в случае необходимости, если понимаешь, что делаешь.

Ок. Уже распечатал эту инструкцию 😉

marques:

сначала градусником специальным померить температуру надо, если тебя обжигает это еще не значит что двигло перегрето 😁
может и проблемы нет совсем.

Еслиб у меня был такой градусник , то мерял бы им а не пальцами рук 😃 Кстате где такой можно приобрести ? Инфракрасный термометр подойдёт ?

Progs
Тошка:

Ок. Уже распечатал эту инструкцию 😉

Еслиб у меня был такой градусник , то мерял бы им а не пальцами рук 😃 Кстате где такой можно приобрести ? Инфракрасный термометр подойдёт ?

Медицинский - нет, т.к. максималка у него маленькая. Тебе как минимум до 150 по цельсию надо 😃

VladislavVY
Тошка:

Инфракрасный термометр подойдёт ?

Подойдет в лучшем виде, если денег не жалко. Только нужно обращать внимание на соотношение расстояния к размеру точки (Р:Д): например, 8:1. Если купить дешевый, с соотношением 1:1, то измерения будут неточными, так как нужно измерять температуру возле свечи накаливания (вершина головки двигателя), а канал в радиаторе охлаждения довольно узкий. Т.е. при соотношении 1:1 вы будете измерять температуру не только возле свечи накаливания, но и половину радиатора охлаждения, который, разумеется, намного холоднее. В результате, чем выше температура двигателя, тем более заниженные показания у термометра.

Photocor

Руку начинает обжигать уже при градусах 60-70, рука - не показатель. А вот водички капнуть - это дело! Если шипит и нехотя выкипает - это 100-110, если бешенно шипит и мгновенно выкипает - это уже больше 110 точно. Зимой удобно - снег всегда под рукой, ну а летом - носите пузырек в кармане, не плевать же на свечу!

ПыСы. Я потратил тыщу на термометр HPI и не жалею. С его помощью умеючи можно узнать и температуру на улице, и качество работы холодильника проверить, и терморегулятор утюга отградуировать, и свою температуру мгновенно измерить, если кажется, что подскочила. Один раз сравнил показания ртутного градусника и инфракрасного, понял что температуру тела мой экземпляр инфракрасного занижает на 1.1 градуса - и вношу поправку. Погрешность у них при правильном выборе точки измерения - не больше градуса в бытовом диапазоне и не больше двух при больших температурах, измеряет до 250!