Sworkz S35-3E

Nitrido

Отчет по сборке кита Sworkz S35-3E, новинки 2017.


Характеристики модели, вес в моей конфигурации думаю будет меньше.

Все пакеты подписаны, очень удобно.

В описание модели было указано что дифференциалы имеют увеличенный объем и размер - заметно но не сильно.

Масло для дифференциалов будут использовать Imperium вязкостью 3000 и 1000.

На поверхности трения чашки наношу Imperium blue grease. Для меньшего трения с втулкой в корпусе дифференциала.

Для полного наполнения дифференциала силиконовым маслом собираю его таким способом. Силиконовые и уплотнительные кольца смазываю густым силиконовым маслом Imperium.

Пометил дифференциалы чтоб не перепутать где какое масло залито, заливал по схеме 3/3/1.

Центральный дифференциал имеет возможность быстро менять спур, в комплекте с шасси идет 3 штуки с разным количеством зубьев: 45, 46, 47.




Очень приятно что рычаги симметричные, но они и продаются по 1 штуки. Радует цена за запчасти.

Очень удобное приспособление для запрессовывания шаров в линки и не только.

Даже новые рычаги стоят пройти разверткой чтоб убрать возможный мусор который туда попал при изготовлении.

Ось рычага имеет интересную конструкцию, закручивается в держатель.


Держатели рычагов выполнены очень качественно, внешний вид так же придает снятая фаска.

Карбоновые элементы по краям прошел цианакрилатом, для прочности.

Все резьбовые соединения с металлом обязательно с фиксатором резьбы.



Интересный тюнинг, накладки на рычаги. Верхние положили в комплекте, остальные можно приобрести отдельно.



Странное решение, эксплуатация покажет нужны ли эти подшипники или нет. На шасси которые у меня были их не было не где.

Сборка рулевой оказалась непростым занятием, пришлось повозится с закручиванием гайки сервосейвера и одновременным сжатием пружины.


Не давно вышло обновление рулевых кулаков, производитель позаботился и положил обновленные в комплект.

В данном узле применение жидких и густых смазок не желательно, по этому трущиеся части были обильно натерты грифелем от карандаша (графитом).



Не даром на шаровых есть насечка под ключ, шестигранное отверстие в шаре срывает почти сразу.



Не заменимый инструмент опять помог.



Винты крепления пластиковой ванны утапливаются, это здорово.



Амортизаторы не имею внутренней мембраны, но ее можно докупить отдельно.

При сборке амортизаторов смазываю уплотнительные кольца густым силиконовым маслом Imperium.

Не когда не использовал данный тип амортизаторов на модели 8 масштаба, для теста решил залить то что советует производитель в мануале, силиконовое масло вязкостью 550.

1 month later
kladec78

Привет. Тоже присматриваюсь к данной модели. Уже пробовал ее в деле? Как ведёт она себя на треке? Какую силовую на нее поставил?

naguluf

Неистово надеюсь что масло 550 вязкости, так-же было от фирмы “империум” 😃

Nitrido
kladec78:

Привет. Тоже присматриваюсь к данной модели. Уже пробовал ее в деле? Как ведёт она себя на треке? Какую силовую на нее поставил?

Да проехал 1,5 этапа. Управление очень напоминает мюген. Силовая стояла tekin rx2, рег сгорел.

naguluf:

Неистово надеюсь что масло 550 вязкости, так-же было от фирмы “империум” 😃

Конечно! Со сборкой амортизаторов наложал, в комплекте идут разные поршни. Надо быть внимательными при сборке, имеются точки на самом поршне для их различия.

dabear

а причина выбора именно своркз? интересно было посмотреть что за бренд?

Sozen

У нас в городе ездить один С-воркс первой версии. На удивление шась оставляет очень положительное ощущение как по качеству изготовления, так и по поведению на трассе. Дополнительная особенность- она крайне тихая - почти не слышно на трассе.

Nitrido
dabear:

а причина выбора именно своркз? интересно было посмотреть что за бренд?

Да было очень интересно глянуть что за зверь. Самая главная причина наверно это цена на шасси и запасные части, интересный конструктив и свежие решение.

1 month later
DarkGift

Какое мнение после испытаний на гоночной трассе по прочности шасси?
Как сезон она пережила?

Nitrido

Отлично,поломок по сути не было. По глупости был помят корпус переднего амортизатора, после чего порешь заело и погнуло шток. Впечатление положительные! На сезон 2018 куплен ДВС кит!

DarkGift

Да я тоже прицениваюсь, производитель в СНГ не популярен совсем, мало информации, хотя конструкционно модели очень даже хороши.