HSP Brontosaurus - как заставить не ломаться?

ruhardware
voviknet:

да. при всем при том остается все сток. рычаги пластик все пластик кроме кулаков естественно бабочка пластик, но ставишь усилитель этот на бабочки они обе разные идут не перепутай. и будет счастье. перестанет ломать от ударов бабочку и коробку диффа от удара в лоб ну зад не ломает в основном. появится жесткость. аморты оставляй все 8 шт спереди точно 4 они придают жесткость при ударе.

Аммм, на моей тачке и тачке друга бабочки и дифы, наверное самые выносливые компоненты. У нас ломаются рычаги, полуоси, чашки приводов и все что идет к колесам, но на самой шаське все цело.

13 days later
Yariko

Была у меня сходная с бронтозавром хсп. По приводам одно скажу - нужно очень тщательно настраивать развал и точки установки верхних тяг подвески, как на бабочке так и на кулаках… То есть, добиваться минимального изменения расстояния от колёсной чашки до чашки диффа при ходе подвески. Иначе кости либо выпадают при разжатии подвески, либо их гнёт при полном сжатии. Второй момент можно проверить так - двигай кость то к диффу то к колесу и одновременно сжимай подвеску. Если заметишь, что кость на половине хода подвески уже упёрлась в обе чашки, то при дальнейшем сжатии подвески её будет гнуть. Настройка развала в таком случае иногда будет каличной в плане вождения, вплоть до положительного в пару градусов. Штоки амортов может гнуть по той же причине. У меня со временем получилось всё сделать так, что можно было откатать 2-3 аккума без починки)) Правда, спереди к тому времени уже поставил карданы вместо костей, но тоже, не с первой попытки вышло. Первый вариант карданов поскручивало на первой же покатушки. Вторые были уже с толстыми крестовинами и проработали до продажи тачки.

Yariko

Кстати, наткнулся случайно, даже не карданы а ЦВД, должны быть крепкими. Главное по длинне чтобы подошли, нужно по парт номеру сверять www.rcmoment.com/p-rm3599b.html

ruhardware
Yariko:

Кстати, наткнулся случайно, даже не карданы а ЦВД, должны быть крепкими. Главное по длинне чтобы подошли, нужно по парт номеру сверять www.rcmoment.com/p-rm3599b.html

Уже купил такие, пока жду остального тюна и буду ставить, честно говоря, по виду те-же яица, только вид сбоку…

Yariko:

Была у меня сходная с бронтозавром хсп. По приводам одно скажу - нужно очень тщательно настраивать развал и точки установки верхних тяг подвески, как на бабочке так и на кулаках… То есть, добиваться минимального изменения расстояния от колёсной чашки до чашки диффа при ходе подвески. Иначе кости либо выпадают при разжатии подвески, либо их гнёт при полном сжатии. Второй момент можно проверить так - двигай кость то к диффу то к колесу и одновременно сжимай подвеску. Если заметишь, что кость на половине хода подвески уже упёрлась в обе чашки, то при дальнейшем сжатии подвески её будет гнуть. Настройка развала в таком случае иногда будет каличной в плане вождения, вплоть до положительного в пару градусов. Штоки амортов может гнуть по той же причине. У меня со временем получилось всё сделать так, что можно было откатать 2-3 аккума без починки)) Правда, спереди к тому времени уже поставил карданы вместо костей, но тоже, не с первой попытки вышло. Первый вариант карданов поскручивало на первой же покатушки. Вторые были уже с толстыми крестовинами и проработали до продажи тачки.

Мне кажется на бронте надо таскать с собой гору запчастей, особенно тут страдают амморты, что не поездка, то гнутые 2-4 амморта, уже заело их выправлять. Хочется найти какую-то замену от нормального бренда, вот только инфы нету, какие подойдут 😦

RomanBolt

Тачка не для баша, реально нет смысла вкладывать в тюнинг, либо ездить спокойнее, либо брать нормальную модель.

Yariko
RomanBolt:

Тачка не для баша, реально нет смысла вкладывать в тюнинг, либо ездить спокойнее, либо брать нормальную модель.

Точно точно. Меня иногда очень выбешивала модель, что то сломается, дома пару часов чинишь, выезжаешь а у неё на 3й минуте что то другое ломается)) Любил я её конечно, поскольку первая была. Потом купил парочку от других брендов и познал этот кайф - когда откатав 4 аккума ставишь модель “в гараж”, а в следующий раз нужно посто зарядить акки и можно часа полтора носиться. ХСП продал потом. Хотя снимал прикольные видосы с ней, в стиле гонок Baja 1000