как его звать?

UKR90
TAHK:

Посмотри на сайте офны www.ofna.com там есть куча всяких запчастей и тюнинга, правда не совсем для этой модели но почти все детали подходят но нужно уточнять.
Про колеса скажу что тоже ищю, посадочное место диска гайка 17мм, аразмеры резины и дисков это уже что нравится!

спасибо за ссылочку, таких (лесных) слов в пользу Торнадо я еще не слышал, а сколько их еще будет???

TAHK
UKR90:

спасибо за ссылочку, таких (лесных) слов в пользу Торнадо я еще не слышал, а сколько их еще будет???

Кого??? Слов??? 😃

UKR90
TAHK:

Кого??? Слов??? 😃

всмысле: как всем нравется этот автомобильчик 😲 просто готовы забуцать,наверное стоит его довести до ума?

vasya_y
UKR90:

всмысле: как всем нравется этот автомобильчик 😲 просто готовы забуцать,наверное стоит его довести до ума?

Если вы спец по судо… (а кстати, в каком классе?), ну если гонялись на ФСР-ах или Ф… - то должны понимать что при сравнимом пилотировании корпус 10-15 летней давности БЕЗУСЛОВНО уступит современному. Это если косяков ни там, ни там нет. С этой Торнадо - абсолютно та же ситуация.
Насчёт тюнинга - ну есть ли смысл и как надо тюнить старый ФСР-ный корпус, чтобы на нём объехать современные? Проще сделать новый.
Дело не в том что кто-то не дюбит Пилотаж, дело в неправильшой и устаревшей геометрии шасси.
Для забавы сойдёт и так, всё уже сказали - колёса поменьше, мощную серву руля. Труба конечно поможет, но на тот двигатель может плохо кончиться. Тогда нужно и двигатель ставить хороший. Но смысл?
Металлические диски для автомоделей - отстой, голимые и ненужные понты!

UKR90
vasya_y:

Если вы спец по судо… (а кстати, в каком классе?), ну если гонялись на ФСР-ах или Ф… - то должны понимать что при сравнимом пилотировании корпус 10-15 летней давности БЕЗУСЛОВНО уступит современному. Это если косяков ни там, ни там нет. С этой Торнадо - абсолютно та же ситуация.
Насчёт тюнинга - ну есть ли смысл и как надо тюнить старый ФСР-ный корпус, чтобы на нём объехать современные? Проще сделать новый.
Дело не в том что кто-то не дюбит Пилотаж, дело в неправильшой и устаревшей геометрии шасси.
Для забавы сойдёт и так, всё уже сказали - колёса поменьше, мощную серву руля. Труба конечно поможет, но на тот двигатель может плохо кончиться. Тогда нужно и двигатель ставить хороший. Но смысл?
Металлические диски для автомоделей - отстой, голимые и ненужные понты!

ну вот, наконецто чтото конкратное а про шасси поподробней, ПЛИС, на будущее, может сменю, только на что? их так много этих машинок. Гоняю FSR-V-15 ща строю оффшор 26сс

vasya_y
UKR90:

ну вот, наконецто чтото конкратное а про шасси поподробней, ПЛИС, на будущее, может сменю, только на что? их так много этих машинок. Гоняю FSR-V-15 ща строю оффшор 26сс

Да что подробнее -
Просто прикиньте геометрию - база, колея (спереди-сзади), длина рычагов, конструкция крепления колёс (с выносом) - и сравните это хотя бы с тем же Пилотажевским CRT. Я не говорю о других новых трагги (так называется этот тип машинок) от Мюгена, Киошо, ГС, ХПИ да и старом добром (уже!) хотбодисовский Лайтнинге. Если сравнить просто внешне конструкции этих машин - отличий море! Как всё это влияет на управляемость и ходовые качества - долго объяснять… Проще почитать теоретические статьи про автомодели на этом и других сайтах. Но в принципе - как ФСР новый от старого. Это детали геометрии те, что на поверхности. Но есть и улучшения в трансмиссии - в механике. Так что… Но настраивать подвеску (учиться делать это) и учиться управлять - вполне можно на этой машине. Кстати, она сложнее и в настройке и в управлении, чем современные трагги, так что пересев на современную модель - будете приятно удивлены.

air-sokol
vasya_y:

Да что подробнее -
Просто прикиньте геометрию - база, колея (спереди-сзади), длина рычагов, конструкция крепления колёс (с выносом) - и сравните это хотя бы с тем же Пилотажевским CRT. Я не говорю о других новых трагги (так называется этот тип машинок) от Мюгена, Киошо, ГС, ХПИ да и старом добром (уже!) хотбодисовский Лайтнинге. Если сравнить просто внешне конструкции этих машин - отличий море! Как всё это влияет на управляемость и ходовые качества - долго объяснять… Проще почитать теоретические статьи про автомодели на этом и других сайтах. Но в принципе - как ФСР новый от старого. Это детали геометрии те, что на поверхности. Но есть и улучшения в трансмиссии - в механике. Так что… Но настраивать подвеску (учиться делать это) и учиться управлять - вполне можно на этой машине. Кстати, она сложнее и в настройке и в управлении, чем современные трагги, так что пересев на современную модель - будете приятно удивлены.

Да я думаю здесь ни причем тех. х.,как машина для развлечения,она хорошая,но не надо льстить и распускать вот-эти "сопли"для гонок “Торнадо” это "ошибка"так-же как и "мегалит"и ты сам это довно понял,и поскольку ты являешся предстовителем м.Пилотаж я думою не стоит отстаивать их продукцию,ты имел “Торнадо”-молодец,я имею "мегалит"и не чего не могу сказать против того,что он мне нравится для обычных(душевных)покатушек,а для соревнований конечно-же нужна конкурентноспосбная “телега”.
Кстати сам являюсь,облодателем вашего “Мегалита” и очень хорошо провожу сним время в деревни.катая по непролазной грязи и т.д.

vasya_y
air-sokol:

Да я думаю здесь ни причем тех. х.,как машина для развлечения,она хорошая,но не надо льстить и распускать вот-эти "сопли"для гонок “Торнадо” это "ошибка"так-же как и "мегалит"и ты сам это довно понял,и поскольку ты являешся предстовителем м.Пилотаж я думою не стоит отстаивать их продукцию,ты имел “Торнадо”-молодец,я имею "мегалит"и не чего не могу сказать против того,что он мне нравится для обычных(душевных)покатушек,а для соревнований конечно-же нужна конкурентноспосбная “телега”.
Кстати сам являюсь,облодателем вашего “Мегалита” и очень хорошо провожу сним время в деревни.катая по непролазной грязи и т.д.

Я никогда не был ни представителем Пилотажа и не собирался отстаивать его продукцию.
Бог меня миловал и от Торнадо, и от остального пилотажевского, но я в клубе и на МР достаточно и насмотрелся и довелось помогать и т.п. Поэтому я имел возможность учиться “на чужих ошибках”. Ну а опыт уже позволяет составить мнение о модели без того чтобы с ней помучиться. Кроме того - сам всегда предпочитал другие модели… Ну а про Мегалит я вообще молчу … по известному принципу…
Но не надо грешить против истины… Торнадо - это монстр - багги-конверсия. В том смысле, что взяли за основу багги и с минимальными переделками превратили в монстра. Не изменив в основном подвеску, базу и пр… Так делалось первое поколение монстров того типа, что сейчас называют “Трагги”, и первый был Kyosho Nitro USA-1 на базе Inferno MP5. И Торнадо здесь (по основной геометрии) - в одном ряду с такими трагги как Carson Rockwilder, GS SUT (первый), Protech Enigma XTR, Ofna …, и т.п. - с поправкой на комплектацию и качество изготовления (вот тут-то Пилотаж явно проигрывает, хотя его ненадёжность всё же несколько преувеличена тут в форуме…). Т.е. - суть одна. Характер тоже сходный - меньшая стабильность - из-за чего лучше рулится в опытных руках, но из-за этого сложнее настроить и по реальной трассе может вести себя непредсказуемо, а для новичков - очень сложны в управлении.
Но! У Пилотажа есть сейчас 2 хорошие модели - это те дешёвые вариации Джамминов - багги и трак - Вектор-Компетишн и CRT. Тележки современные, “правильной геометрии” и их можно брать новичкам, кто согласен потом по мере надобности тюнить и ставить необходимые опции - кто не хочет сразу заплатить больше и готов переплатить - но растянуть во времени. Там только движки традиционно не очень, остальное - вполне и запчасти всегда есть. Вобщем - фанаты Пилотажа - на вашей улице праздник - есть там хорошие модели! А вот экономить 2-3 тысячи покупая другие ихние - бесперспективные модели - ИМХО, смысла нет. Кстати, ХонгНоровские трубы в Пилотаже - те, которые опционные - клоны новаросси 053 и 086 - вообще супер за свои деньги! - Можно сразу менять стандартное … на них “не отходя от кассы” в буквальном смысле… Вот жду не дождусь когда там появятся Хонгноровские трубы 2047… да ещё за те же деньги…
Осталось только раскрутить Пилотаж возить нормальные “про-” версии без голимых моторов и аппаратуры.

UKR90
vasya_y:

Я никогда не был ни представителем Пилотажа и не собирался отстаивать его продукцию.
Бог меня миловал и от Торнадо, и от остального пилотажевского, но я в клубе и на МР достаточно и насмотрелся и довелось помогать и т.п. Поэтому я имел возможность учиться “на чужих ошибках”. Ну а опыт уже позволяет составить мнение о модели без того чтобы с ней помучиться. Кроме того - сам всегда предпочитал другие модели… Ну а про Мегалит я вообще молчу … по известному принципу…
Но не надо грешить против истины… Торнадо - это монстр - багги-конверсия. В том смысле, что взяли за основу багги и с минимальными переделками превратили в монстра. Не изменив в основном подвеску, базу и пр… Так делалось первое поколение монстров того типа, что сейчас называют “Трагги”, и первый был Kyosho Nitro USA-1 на базе Inferno MP5. И Торнадо здесь (по основной геометрии) - в одном ряду с такими трагги как Carson Rockwilder, GS SUT (первый), Protech Enigma XTR, Ofna …, и т.п. - с поправкой на комплектацию и качество изготовления (вот тут-то Пилотаж явно проигрывает, хотя его ненадёжность всё же несколько преувеличена тут в форуме…). Т.е. - суть одна. Характер тоже сходный - меньшая стабильность - из-за чего лучше рулится в опытных руках, но из-за этого сложнее настроить и по реальной трассе может вести себя непредсказуемо, а для новичков - очень сложны в управлении.
Но! У Пилотажа есть сейчас 2 хорошие модели - это те дешёвые вариации Джамминов - багги и трак - Вектор-Компетишн и CRT. Тележки современные, “правильной геометрии” и их можно брать новичкам, кто согласен потом по мере надобности тюнить и ставить необходимые опции - кто не хочет сразу заплатить больше и готов переплатить - но растянуть во времени. Там только движки традиционно не очень, остальное - вполне и запчасти всегда есть. Вобщем - фанаты Пилотажа - на вашей улице праздник - есть там хорошие модели! А вот экономить 2-3 тысячи покупая другие ихние - бесперспективные модели - ИМХО, смысла нет. Кстати, ХонгНоровские трубы в Пилотаже - те, которые опционные - клоны новаросси 053 и 086 - вообще супер за свои деньги! - Можно сразу менять стандартное … на них “не отходя от кассы” в буквальном смысле… Вот жду не дождусь когда там появятся Хонгноровские трубы 2047… да ещё за те же деньги…
Осталось только раскрутить Пилотаж возить нормальные “про-” версии без голимых моторов и аппаратуры.

А может стоит остановится на этом? что скажете? X1-CRT Pilotage Truggy

www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC5737/ Веше мнение?

GROZZY

Значительно лучше. Это принципиально другая модель, сравнивать некорректно.

vasya_y

Это Jammin CRT - совсем недавно самый популярный монстр-анлим за бугром. Просто в пилотажевской упаковке. Тачка грамотная, конечно со скидкой на комплектацию РТР. Информации в сети - море. Можно выигрывать на соревнованиях. Как часто бывает для РТР-комплектов - нужно менять сервы (и аппаратуру желательно тоже), желателен хороший спортивный двигатель со стартовым столом.

UKR90

ПИЛС, какой должен быть стартовый стол для авто? если можно ссылку. Спасибо.

banana

Ну в принципе зависит от кошелька и от потребностей. Можно взять стартовый стол со встроенной калилкой и подзарядкой для нее. А можно просто стол без всего. Например: hobbyforyou.ru/catalog/682-3390.html если надо попроще. Или вот: www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2490 его можно купить и на Планете хобби (не реклама) ну или этот www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5766

Покемон

Гавножраты - тк жрут все че только ни щальешь. Заи… меня торнадо тут в барахолке пара машинок мне глянулись вероятно какую нить куплю а может и обе. Торнадо сплавляю по этапу.