Маким все проще, если машина вырубится внеазпно на свежеме аккуме, хотть на секунду, значит регулю мало тока. Это не произойдет на высокой скорости, это может произойти когда залезете в кусты, высокий снег, ветки попадут между колесами и когда вы будете пытаться выехать оттуда, или плавное движение вверх по крутому сколону. То есть низкие обороты, но высокая нагрузка на колеса и на мотор. На высоких оборотах нагрузки на мотор нет, потому что он поддерживает вращение больших инертных колес. Это и происходит на штатном аккуме на влтойсе.
Токоотдача не зависит от количества банок, можно и от трех банок добиться 60С просто размеры аккумчика будут большие.
А то что мотор сгорел - еще вам один намек на то что надо ставить БК. Он не один еще сгорит. Да 60 амперное комбо будет стоить 60 баксов, если вам не надо сенсорный мотор.
А то что мотор сгорел
он не сгорел в общем то. там на лицо заводской брак. отпала крыльчатка охлаждения. пусть меняют по гарантии.
То есть низкие обороты, но высокая нагрузка на колеса и на мотор. На высоких оборотах нагрузки на мотор нет, потому что он поддерживает вращение больших инертных колес. Это и происходит на штатном аккуме на влтойсе.
Согласен. там аккумы дохлые. с ЛиПо пока такого не происходит.
Сегодня забрал с сервиса машинку. Вердикт - заводской брак мотора, а точнее обмотки.
похоже мне пороблэно…сгорел и второй мотор через 2 минуты катания по снегу