Нужен совет - "рвутся" карданы.
Алюминиевый Е-Макс от меня перешел по наследству 😃
Многое я в нем менял, но НИ РАЗУ карданы не ломались, а стояли у меня два безколлекторника. При резком старте на асфальте машина просто подпрыгивала и переворачивалась на крышу.
Алюминиевый Е-Макс от меня перешел по наследству 😃 Многое я в нем менял.
Ну это, Саша скромный просто, от родного там только коробка и карданы 😃 .
При резком старте на асфальте машина просто подпрыгивала и переворачивалась на крышу.
А с новым мотором/регулем - переворачивается через крышу обратно на колеса. Вот.
2 dimas
Т-Макс 3.3 это не “таже самая модель с мотором помощней”. Изучите вопрос, а потом говорите. В новой модели используется другой пластик (как раз в тех местах, где раньше ломался). Карданы и поворотные кулаки - как на Реве. Спур, как уже писали, тоже новый.
А из названия темы следует обратное поменялся цвет пластика а карданы рвутся вчем причина?
Если не укого не рвутся а у него рвутся ? Значит человек умеет ездить круче чем вы. Вопрос сейчас и изучаю с вашей помощью безумно рад что мои реплики имеют достоиные ответы опытных людей которые на своем опыте основываются. Участвую в этом обсуждении неспроста имею теплые чувства к тракссу из-за тех же самых интересных конструктивных решений применяемых в его моделях в частности рамы на РЕВО и ее хитрой системой подвески. Но как и писал ранее есть негатив и он покоя не дает вот и вредничаю.
Не знал, что “крутизна” езды определяется количеством сломанных деталей. Пойду учиться!
Не знал, что “крутизна” езды определяется количеством сломанных деталей. Пойду учиться!
А как по другому ведь только крутые рэйсеры сттавят розовые брызговики спарко и тонируют в супер блек лобовое стекло. Он же черным по белому пишет что они рвутся а не порвался . Значит чтото он делает очень круто. И если вы неможете сломать пластиковый кардан то он реально делал это не раз значит он крут.
Скажите честно у вас реально сколько по времени живут карданчики каков их износ . в чем отличие пластика черного из которого делали траксас2.5 от того что делают Рево. он пластичней или жестче?
Но рево стоит пыльник на месте где карданный вал двигаетсяв продольном направлении у колес раньше этого небыло. У меня реально на емаксе стачивались крестовина и отверстия в вилках карданных становилось овальеной формы после этого они разрывались я их востанавливал путем установки в вилки маленьких втулок стальных.
скорее всего они рвутся не из-за моей езды а из-за чего то другого (я не крутой рейсер и не спортсмен-автогонщик - я просто люблю самолеты а в перерывах между полетами немного гоняю на машинке по полю)… что то не даем им нормально вращаться (ну не могут разлетаться новые карданы просто так…), вот они и не выдерживают нагрузки… поэтому и задал вопросс, так как причина есть, но ее не видно…
из написанного выше вытекло несколько возможных причин:
- дифы
- слиппер
сегодня получил 2 комплекта карданов, поэтому как будет время сразу все проверю
Скажите честно у вас реально сколько по времени живут карданчики каков их износ . в чем отличие пластика черного из которого делали траксас2.5 от того что делают Рево.
У меня переживают пятый двигатель и второе шасси, пластик такой-же, его просто больше, все детали массивнее, трубки толстостенные.
Но рево стоит пыльник на месте где карданный вал двигаетсяв продольном направлении у колес раньше этого небыло.
Он не дает забиваться грязью салазки и карданы не клинит.
У меня реально на емаксе стачивались крестовина и отверстия в вилках карданных становилось овальеной формы после этого они разрывались я их востанавливал путем установки в вилки маленьких втулок стальных.
А говорил “троишник”, а котелок то варит 😃 .
Извините пожалуйста, вклиниваюсь совсем без опыта…
А не може ли это быть позднее сцепление ?