Кузов

Parkan
andreyla:

Привет всем
Вот,хочу обсудить кузова от разных производителей:Hpi,Pro-line и тд…На ударостойкость.
Поделитесь опытом
.

Pro-line делает не плохие кузова на мой взгляд.

Mr_Dirt

самый жир Йокомо, стоит не мало…
потом ХПИ
за ним про лайн- без лишниг деталировок…и там лексан помоему тоньше

ЕТО ЛИЧНО МОЁ ИМХО! КТО ТО МОЖЕТ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ…вибачайте 😕

lyoha

Если машина будет стоять на полке, то надо выбирать из того, что нравится, если на ней активно ездят, то придется смириться с некоторым расходом кузовов.

andreyla

Не могу понять,почему у некоторых Господ такой негатив к моей теме.
Я ведь не спрашиваю почему кузова ломаются или как избежать этого.
Мне инересно знать какие кузова прочнее чем другие.
Может толщина лексана влияет на это,а может наоборот.

4revo

Однои из самых прочных - ProLine и Parma из лексана .60

Одни из самых прочных - ProLine и Parma из лексана .60
У ХПИ плохие штампы - местами толстенный материал - местами можно легко порвать.

REVOлюционер

Кузова ХПИ тонкие,- пара переворотов и заломы\вмятины по углам кузова гарантированы… особенно у угловатых кузовов типа додж чарджер.

Хочешь, чтоб кузов жил подольше - покупай самый гладкий кузов (без острых углов и переходов) - что-то типа Crowd Pleazer от пролайн. А так - покупай сразу два кузова - один “полочный”, а второй ездовой. Если шибко жалко денег на кузова - “ездовой” кузов в месте разрывов проклепывай, как то делают хозяева машинок 1:5… не совсем эстетично (типа “ошметки кузова вклепаные на бутылку от воды”) зато катается.