Первый этап зимнего сезона в Х-клубе 23 декабря.
Привет
Хе 18шек было наверно больше чем когда либо 😃
Кстати както отлично получилось с распределением заездов можно сказать что все откатали уже к
15-30 😃 (я могу конечно и ошибаться) но на темнение даже намека небыло
И по разделению электричек и двс
мне понравился такой вариант и о плюсах и минусах надо подумать есче
1)тоесть получаеться при минимальном количестве электричек что будет разделение или нет
это к примеру если будет 3 тачки
2 )чтобы вылезти в финал к двэсам нужно среди электричек победить с очень хорошем перевесом
поскольку в основном в двсной среде море стадимов (в этот раз к примеру был один лось из рамников ) тоесть в этом междусобойчике скорость возросла еще немного , какракатицЫ то всякие больше не мешаются 😃 тоесть обрубая надежды хе
3) …
10 тки молодцы много ломалось и глохло , в этот раз было интересней чем когда либо
может додавим количеством десяток тоже до разделения двс и электро 😃
видео то есть какое не какое но сжать его у меня не выходит глючит страшно и ролик на видео (asf )из 20 мег вылазит под 300 -1200 mb (avi mpg dvix ) 320*240 😃 fighya kakata
Приглашал товарисча с камерой чтото не приехал ?!
Мне как новичку очень даже понравилось, тем более в итоге даже занял 3-е место в в классе 1/10 оффроад. Намного веселей чем просто гоняться во дворе. Если в следущий этап работать не буду - обязательно приеду. И вот кстати фото и даже видео с гонок. Не нашел куда залить в инете поэтому пока прикреплю к сообщению. Сорри за качество - мобила 😊
И видео…
1/18 мастштаб
багги
Жаль что не смог приехать… В следущий раз обязательно ) Зато на даче устроил снежную фотосессию под ёлкой и спалил сцепление. Так что ждите Muggy на следущих гонках )
Результаты этапа и общие итоги после первой гонки сезона.
В середине дня пошёл снег и сцепление изменилось, однако заметно на результаты это не повлияло.
Разделение монстров упростило задачу - все оказались финалистами, с другой стороны - результаты в финале монстров с ДВС в среднем прогнозируемо выросли. Очень заметна стала разница в скорости относительно Е-Максов - стоит только посмотреть квалификационные и финальные результаты.
Монстры
МТ8 - ДВС. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время очки квал.
1 181 Скворцов Сергей Mugen MBX5T / RB WS7-II 24 5:06.64 11
2 40 Яйлиян Василий HB Lightning pro-r / GO-R217p 23 5:07.62 9
3 30 Ерыгин Дмитрий HB Lightning pro-r/ RB S7 22 5:02.95 8
4 265 Шорников Юрий Losi LST2 / RB 728 22 5:09.84 7
5 229 Уваров Сергей HB Lightning pro-r / LRP Z.28R 16 5:02.50 6
6 274 Волконовский Тимур Ofna Jammin X1-CRT / Force-28 3 5:01.26 5
Электричников пока немного. Приехали только те, кто твёрдо обещал продвигать класс. Пока такая активность не вдохновляет. Приехавшие на этот этап получили большой очковый запас на будущее в отсутствии конкурентов.
МТ8 - электро. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время очки квал.
1 58 Грибков Михаил Traxxas E-Maxx 20 5:04.65 11
2 228 Васильев Вадим Traxxas E-Maxx 18 5:08.59 9
3 262 Мальцев Александр HPI Savage-E 15 5:17.89 8
ФИНАЛ. MT-8-ДВС
Место № ФИО Модель Кругов Время
1 181 Скворцов Сергей Mugen MBX5T / RB WS7-II 23 5:11.67
2 40 Яйлиян Василий HB Lightning pro-r / GO-R217p 22 5:15.67
3 30 Ерыгин Дмитрий HB Lightning pro-r/ RB S7 19 5:00.29
4 265 Шорников Юрий Losi LST2 / RB 728 19 5:02.04
5 274 Волконовский Тимур Ofna Jammin X1-CRT / Force-28 18 5:15.17
6 229 Уваров Сергей HB Lightning pro-r / LRP Z.28R 16 5:14.76
Мы довольно интересно боролись со Скворцовым Серёгой всю гонку в одном круге, иногда меняясь местами. Пару раз обгоняли друг друга из-за круговых, но были и “чистые” обгоны - я получил большое удовольствие! Остальные так или иначе столкнулись с проблемами, и конкуренции составить не смогли. Шорников Юра на ЛСТ в начале гонки держался следом за нами, но потом отстал.
ФИНАЛ. MT-8-Электро
Место № ФИО Модель Кругов Время
1 58 Грибков Михаил Traxxas E-Maxx 21 5:11.68 0:12.75
2 228 Васильев Вадим Traxxas E-Maxx 18 5:06.21 0:15.40
3 262 Мальцев Александр HPI Savage-E 14 5:09.67 0:12.90
Мальцев Александр до середины финала довольно плотно прессовал Грибкова, но потом подвела техника и он отстал. В целом, потенциал у самодеятельных конверсий чувствуется очень большой, но пока подводит надёжность.
Оффроад-10
Неожиданно приехало много участников, пришлось устраивать полуфинал.
Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
1 229 Уваров Сергей HPI Nitro MT2 / LRP Z15 19 5:02.31
2 253 Спиридонов Виктор HPI Sprint Buggy 19 5:03.59
3 279 Кузнецов Юрий Traxxas Stampede 17 5:13.45
4 228 Васильев Вадим Kyosho Beatle 16 5:03.17
5 56 Шалагин Юрий HPI MT4 ST 15 5:00.37
6 262 Мальцев Александр Киошо Паджеро 15 5:05.84
7 280 Лебедев Никита Tamiya Rising Storm 14 5:04.39
8 278 Леушин Антон Tamiya Twin Detonator 11 5:09.82
9 275 Никольский Денис HPI MT 6 4:09.50
10 58 Грибков Михаил Losi XXX-4 1 1:12.48
Уваров Сергей в отсутствии “младшего чемпиона” поддержал честь фамилии и выиграл квалификацию. Витёк само собой, уж хотя бы 2-м приехать был должен, так и вышло. Неожиданно отличный результат (3-й) показал Кузнецов Юрий на заднеприводном монстрике, напрямую вышел в финал и выиграл свои квалификационные заезды. Неожиданно ещё и потому, что Стампеде - довольно высокая машина (с высоким Ц.Т.), да ещё и заднеприводная, она прекрасно приспособлена для эффектных трюков в виде езды на задних колёсах, но вот в гонке возможности машины вызывали сомнение. Тем не менее, смотрелась она здорово даже под падавшим снегом по трассе при ухудшенном сцеплении. Тут видимо ещё мастерство вождения сыграло не последнюю роль. И ещё хороший пример того, что не стоит гнаться за мощностью, а на простой жестянке и неплохом шасси можно ехать очень быстро.
Полуфинал - точных результатов пока нет, вот позиции -
1 262 Мальцев Александр Киошо Паджеро
2 56 Шалагин Юрий HPI MT4 ST
3 280 Лебедев Никита Tamiya Rising Storm
4 278 Леушин Антон Tamiya Twin Detonator
5 58 Грибков Михаил Losi XXX-4
6 228 Васильев Вадим Kyosho Beatle
Была толкотня на старте, много технических проблем и сходы, в результате даже сошедний Лебедев Никита оказался на 3-м месте и прошёл в финал. А вот Грибков Михаил и Вадим Геннадьевич сошли из-за поломок.
Мальцев Александр на полукопийной киошевской технике проехал очень неплохо. Казалось бы - модель едет достаточно медленно, но ошибок не было и в итоге соперники оказались позади по разным причинам. На этой киошевской машинке и резина не впечатляла, и цетнр тяжести высоковат - а вот наличие 3-го дифференциалла очень помогало в рулёжке.
В этот раз участвовал Шалагин Юрий - один из ветеранов Монстр рейсинга (№56) и вышел в финал.
ФИНАЛ. Off Road 1:10
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 253 Спиридонов Виктор HPI Sprint Buggy 20 5:10.84 0:13.78
2 229 Уваров Сергей HPI Nitro MT2 / LRP Z15 19 5:10.45 0:14.65
3 279 Кузнецов Юрий Traxxas Stampede 15 5:12.93 0:16.68
4 56 Шалагин Юрий HPI MT4 ST 12 5:15.36 0:19.37
5 280 Лебедев Никита Tamiya Rising Storm 4 5:38.68 0:16.82
6 262 Мальцев Александр Киошо Паджеро 0 0:00.00 0:00.00
В финале как и ожидалось - борьбу вели лидеры квалификации - и Витёк взял реванш за квалификацию. Всё-таки падающий снег помешал Стампеде проехать так же быстро, как и в квалификации, но 3-е место как и на старте - никуда не делось. На МТ Шалагина Юрия всё время что-то ломалось и приходилось ехать на “недоприводной” машине.
Багги-8
Багги 1:8. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
1 30 Ерыгин Дмитрий Mugen MBX5 / RB WS7 23 5:11.12
2 253 Спиридонов Виктор HB Ligtning 2pro / Nosram R21evo 22 5:05.03
3 265 Шорников Юрий GS CL-1 / RB-21Eco 21 5:02.34
4 269 Шишкин Андрей Пилотаж Вектор / Force-25 19 5:14.23
5 181 Скворцов Сергей Ofna Jammin X1-CR / RB S7-2 0 0:00.00
Серёга Скворцов сломал серво-сейвер в самом начале об стену - редчайший случай для багги, поэтому побороться не смог вообще. Ну а в остальном была борьба как обычно, ехали лидеры довольно быстро.
ФИНАЛ. Багги 1:8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 30 Ерыгин Дмитрий Mugen MBX5 / RB WS7 23 5:01.25 0:11.82
2 253 Спиридонов Виктор HB Ligtning 2pro / Nosram R21evo 22 5:05.09 0:12.65
3 265 Шорников Юрий GS CL-1 / RB-21Eco 21 5:00.59 0:12.23
4 269 Шишкин Андрей Пилотаж Вектор / Force-25 19 5:09.64 0:13.57
Оффроад-Мини
off Road-Мини. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
1 181 Скворцов Сергей Asso RC18T 17 5:16.26
2 58 Грибков Михаил Kyosho Mini-Inferno 16 5:05.78
3 30 Ерыгин Дмитрий LRP Shark 16 5:10.61
4 265 Шорников Юрий Asso RC18MT 16 5:17.14
5 274 Волконовский Тимур XTX-China 11 5:19.76
6 191 Чижиков Василий Mini LST 7 5:04.92
Наконец-то приехало много сильных гонщиков с примерно одинаково конкурентоспособной техникой в этот раз. Борьба и в квалификациях, и в финале была в одном круге почти до самого конца - о чём свидетельствует плотность результатов. Кочки опять повылезали и маленьким машинкам было сложнее - рекордов не повторилось.
ФИНАЛ. off Road-Мини
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 30 Ерыгин Дмитрий LRP Shark 18 5:39.01 0:15.57
2 58 Грибков Михаил Kyosho Mini-Inferno 17 5:03.48 0:14.68
3 265 Шорников Юрий Asso RC18MT 16 5:08.31 0:15.89
4 274 Волконовский Тимур XTX-China 15 5:01.96 0:16.42
5 181 Скворцов Сергей Asso RC18T 15 5:13.93 0:16.46
6 191 Чижиков Василий Mini LST 13 5:31.00 0:19.82
RC18 смотрелись неплохо, но создалось впечатление, что по кочкам уличной трассы их бросает сильнее. Поэтому моща бесколлекторника не даёт особого преимущества - Скворцов Сергей хоть и выиграл квалификацию, но в финале проиграл старт и попал в свалку, чего хватило для того, чтобы проиграть и весь заезд. Потому что все ехали неплохо и вернуть позиции оказалось невозможно. Аналогично провалился и Грибков, но смог вернуться на 2-е место к концу гонки. Повезло Диме Ерыгину - ему удалось единственному миновать завала и создать преимущество, которого хватило до финиша.
В целом же, неплохо выглядели багги - Shark и Mini-Inferno - они были явно устойчивее по кочкам. Если бы Чижиков Вася готовился заранее, то его Мини-ЛСТ мог бы претедновать на большее. А так - последний в финале хотя и с результатом, с которым в прошлом году можно было выигрывать заезд. Но сейчас уже скорости выросли. Интересно было посмотреть на китайскую машинку, но там ещё руки прикладывать надо, чтобы конкурировать с остальными.
Итак, общие итоги после 1-го этапа -
_МТ8-Д _
1 Скворцов Сергей 32
2 Яйлиян Василий 27
3 Ерыгин Дмитрий 24
4 Шорников Юрий 21
5 Волконовский Тимур 17
6 Уваров Сергей 16
МТ8-Э
1 Грибков Михаил 32
2 Васильев Вадим 27
3 Мальцев Александр 24
Оффроад-10
1 Спиридонов Виктор 30
2 Уваров Сергей 29
3 Кузнецов Юрий 24
4 Шалагин Юрий 20
5 Лебедев Никита 16
6 Мальцев Александр 15
7 Васильев Вадим 11
8 Леушин Антон 11
9 Грибков Михаил 7
10 Никольский Денис 2
Багги-8
1 Ерыгин Дмитрий 32
2 Спиридонов Виктор 27
3 Шорников Юрий 24
4 Шишкин Андрей 21
5 Скворцов Сергей 6
Оффроад-мини
1 Ерыгин Дмитрий 29
2 Грибков Михаил 27
3 Шорников Юрий 23
4 Скворцов Сергей 23
5 Волконовский Тимур 20
6 Чижиков Василий 15
**Поздравляем победителей!
** Победителям этапа были вручены призы от спонсора - компании “1С”!!!
Привет
Все так интерестно !
Ну поскольку результаты вывешены можно и чуть чуть покоментировать
Во первых спасибо Вась тебе Диме и Сереге за трассу !
Весьма порадовала смена погоды это просто класс
А проблемы те с которыми я столкнулся на саваже это мой недосмотр - плохой контакт
и от того что я пытался выжать из саважа всЁ и догнать всех кого можно и нельзя
какие токи гуляли пока загадка но ответ один отпаялся провод аж два раза за день !
попортив мне нервы в квалификации и в конце дня , кстати (сгорал) только один акум 😦
по 10му масштабу еще прикольней присловутый Gelentwagen 1:9 (pajero) был мной взят утром в последний момент так погонять в пробелах между гонками 😃
потому стоял мотор 600 мегамакс и рег мс230 сервы вообще две в паралель забуновских
и колеса вообще шоссе оно 1 к одному
и что вышло это самая приятная тачка по управлению … мне очень понравилось !!
я всеже возлогаю легкость в управлении на центр диф
прикольно тачила нещадно давила всякие бвгги и всякую мелочевку и ехала как танк 😃
но и ее постигла неудача даже две от мотора отпаялся контакт и совпали частоты передатчика
и я решил не бороться
но в следующий раз пощады не ждите !
да, блин. жаль жаль, я не смог вырваться.
надо класс электромонстров поддерживать. ну и к след гонке надеюсь еще и в мини поучаствовать, новый год ведь скоро, дед мороз должен чонить принесть 😁