Twin Force-постоянно ломается!

bul

Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста как можно решить проблему замены деталей на более прочные, так как в kyosho все сделано на соплях. Многие узлы, например повортные кулаки из силиниум (не уверен в правильности названия), дифф тоже а это гамно стирается или ломается очень быстро.

lex500

Судя по всему только сменить модель на Е-махх. 😁 К тому же на него намного больше тюнинга и зч.
Удачи.

SPIRITUS

Подскажите пожалуйста как можно решить проблему замены деталей на более прочные, так как в kyosho все сделано на соплях.

----Ну не знаю, полгода участия в гонка, не считая покатушек, выявили кучу проблем киоши, но к прочности притензий не было. Куча запчастей так и осталась невостребованной. Видимо дело в условиях эксплуатации.

Многие узлы, например повортные кулаки из силиниум

----может силумин? Но мне кажется на кулаках вполне приличный металл ставят. Может просто брак?

дифф тоже а это гамно стирается или ломается очень быстро.

-----так его надо просто регулировать нормально и он станет практически вечным. Выставить зазоры не сложно, но работа кропотливая.

MadKorney

Подскажите пожалуйста как можно решить проблему замены деталей на более прочные

а на моем твине кулаки и дифы вот ни разу не ломались… меня чаще контроллер подводит

но если есть желание и деньги - можно купить хопапные кулаки и дифы. только ни в одном магазине не пишут “хопап для твин/мад форса” - от инферны дифы подходят, кулаки надо смотреть - у багги они несколько другие, могут с поворотом проблемы быть.
еще на твин подходят кулаки от GS, я ставил. с GSовыми кулаками есть нюанс - у колес будет сильный развал(отрицательный)

alex12345

только BUL забыл написать , что на твине стоит бк-система мощнейшая+14 банок. 😉
хотя у меня стоит почти такая же, но 14 батарей не ставлю, и на 12 мощность сумасшедшая, поломок не было, хотя были и прыжки с жесткими приземлениями, и в деревья на полном ходу(антенну забыл вытянуть- он и умчался, хорошо никого не сбил- сейчас фэил сэйф поставил).

MadKorney
alex12345:

только BUL забыл написать , что на твине стоит бк-система мощнейшая+14 банок. 😉

ха, ну понятно, так что хочешь рассыпется. тогда просто нужно иметь много запчастей 😉

а какая конкретно система? я вот себе присматриваю как раз

alex12345
MadKorney:

ха, ну понятно, так что хочешь рассыпется. тогда просто нужно иметь много запчастей 😉

а какая конкретно система? я вот себе присматриваю как раз

www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLB8&P…
вот такая 😃
у меня предидущая версия этой же. хотя отличий по описанию найти лично мне не удалось. регуль одинаковый- отличаются внешне моторы- мой гладкий, а новый рифленный. но наверное это ж-ж-ж не спроста 😒 . просто нет возможности оба сравнить.

рекомендую однозначно! машинку просто не узнать. у меня еще саваж 4.6 так на разгоне твин делает саваж. правда потом как в том анекдоте- А ЧТО ТЕПЕРЬ?-А ТЕПЕРЬ ВТОРАЯ !!! 😈 возможно если поиграться шестернями на твине можно что-то улучшить- вот только где их взять? там система немного отличается от других 😃 .
но рекомендую кататься всеже на 12 банках. сам пробовал на 14- помоему это слишком. практически невозможно нормально тронуться- сразу на дыбы встает. он и на 12 встает как мустанг необьеженный 😎 .
да и высокие скорости- не для этой машины- зависимая подвеска с цельными мостами дает себя знать.

кстати вспомнил случай из начала общения с форсом. еще в полном стандарте поехал я его обкатывать. ну и решил попрыгать немного. так вот совершая очередной прыжок метра под полтора в высоту я вылетел с траектории и задел куст- он не замедлил полета но развернул машинку- результат- приземление со всей дури на правое переднее колесо. но сразу я это не увидел- только когда он закончил серию кувырков и ударов о землю и стал на колеса я увидел что колесо стоит вывернутым на 90 градусов.осмотр показал что все цело и тщательно примерившись я одним ударом поставил все на место. отделался я так легко потому, что кость каким то образом просто вы скользнула из чашки колеса и заклинила его. поэтому я не стал ,как раньше хотел, ставить резиночки под кости- изначально мне не понравилось что они черезчур болтались.

MadKorney

вот такая 😃

я тоже ее выбрал. есть и более мощные, но как верно замечено - высокая скорость не для твина.

кости из передних чашек у меня тоже вылетали, можно CVDшки поставить - не будет вылетать

bul

www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNPK0&P…
Вот такая, а не как выше указанна. Всем спасибо да вот только ни кто так толком и несказал где или как выйти из положения.
А пока вот что я нашел:
http://www.neweramodels.com/cgi-bin/item.c…mp;part_id=1620

http://www.neweramodels.com/cgi-bin/item.c…mp;part_id=1516

http://www.neweramodels.com/cgi-bin/item.c…mp;part_id=1500

www.vertigoperformance.com/products/…/7008.html

rc4wdstore.com/index.php?cPath=1_14

rc4wdstore.com/product_info.php?cPath=31&products_…

www.rcalloys.com/pricelist/pricelistforce.html

А вы говорите нет ничего.

MadKorney

А вы говорите нет ничего.

я не это говорил 😃. Вы же о диффах и кулаках вопрос задали, так что я имел в виду, что в больших магазах типа амайна, рцмарта, машрума и тд - нет хопапа на твин, но зато там его много на инферны, и кое что можно использовать.

собсно шариковый диф по ссылке - от инферны

а помянутые вами сайты - они специализированные по краулерам вобще и/или форсам в частности. эти все штуки я изучал. вот боле менее полный лист :
kyoshomonster.ultimaterc.com/hopups.html - и он совсем небольшой

на этом сайте в разделах tips&tricks и в mad jedi иного полезной инфы, что можно самому ручками сделать. да и большая часть приблуд из списка - из серии “сделай сам”.
например, защита снизу - Вадим Генадьич лучше сделал 😃