помогите определить модель kyosho

Braun

Здравствуйте.
Знакомый отдал мне модель. Хочу ее по возможности восстановить.
Помогите определить модель
Спасибо.

ZigZag_ZZ

Инферна, в принципе рычаги ещё где-то есть, а по трансмиссии все одинаковые в принципе, там различия по радиобоксу, батарейному отсеку, остальное что лос=мается - просто ищи по инструкции(взрыв-схема), а она есть в тырнете.
Что значит “восстановить”?

Braun

Так как модель лежала долгое время на полке и в ходе эксплуатации не обслуживалась, то восстановить это заменить подшибники, всё смазать, заменить, что изношено.
Мне конечно будет тяжело ибо с машина ранее дело не имел вообще.
Если двигатель долго не заводился (более года) то лучше его не запускать? Разбирать его?

ZigZag_ZZ

Подшипники-они любые с Али или тут купить, согласно типоразмера, смазка в дифах(если не пробито) то можно жить, аморты полюбасу перезалить, жижа тоже продаётся у нас в магазинах, чашки и кости, тоже по размеру смотреть, если не сломано, то кулаки и рычаги проходят или на Авите смотреть, поиск -рулит!
Двигатель и после года пропыхается, купите топливо 25-30% нитры, прикуриватель и без фанатизма заводим, не порвав дрыг стартер.
Разбирать?
У вас есть опыт, тогда в путь, нет, не советую, читайте про настройки и обслуживание, если это для вса новая тема, а то наломаете дров…

PaYAlnik
ZigZag_ZZ:

Двигатель и после года пропыхается, купите топливо 25-30% нитры, прикуриватель и без фанатизма заводим, не порвав дрыг стартер.
Разбирать?
У вас есть опыт, тогда в путь, нет, не советую,

Тут спорно. Знаю пару случаев, когда моторы, не законсервированные предварительно, положили при первом же пуске - у одного под замену пошли шатун и колено, второй пошёл на органы, т.к. в дополнение шатуном картер пробило. Из-за желе не было смазки коренной шейки.
Один мотор вообще был так забит желе, что даже провернуть вал было невозможно.

ZigZag_ZZ
PaYAlnik:

Знаю пару случаев,

Знаю не пару случаев;)
Ну, я обнадёжил человека, попробовать дрыгнуть, пшикнуть авторана, но по-хорошему таки надо разобрать, но тут ведь как, можно и не собрать потом 😉

PaYAlnik

Если хочется ездить на ДВС - это всё равно придется осваивать, причем скорее рано, чем поздно. Не получится отделаться одной только заменой подшипников раз в овер9000 часов, как на БК моторах.

ZigZag_ZZ:

Знаю не пару случаев

Так у меня практики всего ничего, и то уже сталкивался.

Главное - не лезть, поначалу, в карбюратор. Продувается с топливного штуцера - и норм!

ZigZag_ZZ

Я и писал, что бы аффтор курил форум, а снятый моторчег можно и промывалками отмыть, да карб тоже, но крутить винты пока не надо, не имея опыта…

Braun

поднял тему Инферны, там уже отписался.
Двигатель пропукался, завел, поработал пару минут и заглушил, надо настраивать. можно сказать пациент живой пока что.