аморы
Несомненно Мистер GR обсолютно прав 😃
чтото подобное также есть и на он роуде у пружинки амора есть своего рода люфт
в кратце колесо проваливаясь в ямку имеет дополнительный ход и естественно не теряет зацеп
также при наклоне (кузова )саважа подумай …
в кратце колесо проваливаясь в ямку имеет дополнительный ход и естественно не теряет зацеп
также при наклоне (кузова )саважа подумай …
ВОООООООО! я не мог мысль сформулировать после НГ 😂 После того, как колесо проваливается, срабатывает этот обратный ход (аморт разжымается), тем самым зацем постоянен. Физика одна и таже!
2 MONCLUB - попробуй! удивишся, как машинка станет ехать лучше
Несомненно Мистер GR обсолютно прав 😃
чтото подобное также есть и на он роуде у пружинки амора есть своего рода люфтв кратце колесо проваливаясь в ямку имеет дополнительный ход и естественно не теряет зацеп
также при наклоне (кузова )саважа подумай …
Сзади на саваже вы токого люфта не найдёте и зад у него приседает только под весом двигателя. Перед же у него вообще не приседает. Конечно если взять линейку можно найти люфт и там, но упаси бог не на 30%!!! Конечно можно сделать люфт принуждённо…но зачем? Чтобы опракидываться на каждом повороте
Данные настройки уникальны для каждого покрытия и стиля езды. Мне, например, для прыжков хватает 5%. Для триала можно и 50% сделать. А вот для скоростного трека с поворотами больше 10% я бы не делал.
В-общем, каждый сам для себя должен смотреть и настраивать.
ВОООООООО! я не мог мысль сформулировать после НГ 😂 После того, как колесо проваливается, срабатывает этот обратный ход (аморт разжымается), тем самым зацем постоянен. Физика одна и таже!
2 MONCLUB - попробуй! удивишся, как машинка станет ехать лучше
😃 😃 😃 Не надо мне такого счастья на саваже!!!( почему?смотрите в САВАЖ ПЕРЕВЁРТЫШ) 😜 😜 😜
😃 😃 😃 Не надо мне такого счастья на саваже!!!( почему?смотрите в САВАЖ ПЕРЕВЁРТЫШ) 😜 😜 😜
Твой выход - не выход. Уже было много тем про перевертывание саважа, конструкция такая. И не надо обратный ход люфтом называть! Это СЭГ, от англ. SAG!
Твой выход - не выход. Уже было много тем про перевертывание саважа, конструкция такая. И не надо обратный ход люфтом называть! Это СЭГ, от англ. SAG!
Мой выход-выход. Кому нравится этот люфт( 😜 ) пусть переворачиваются. А я по советам поставил проставки и теперь сижу низко и повороты прохожу мёртво 😃
Твой выход - не выход.
Еще какой выход.
Еще какой выход.
RACEMAN-правильно подмечено. 😃 Война отбой!!! 😃
RACEMAN-правильно подмечено. 😃 Война отбой!!! 😃
Какой война, господа, что мы интернет бойцы? 😛 Каждому свое! 😃
Привет
Цель форума не просто побакланить а решить проблему или понять ее .
Спецы молчат (я просто не все знаю )
или новый год или еще чего может им смешно 😃
решение есть оно гдето рядом
скажу сразу это во дворах я перевернуть не могу (электро тем более )
на трассе ситуация похуже переворачиваеться но там и накал и борьба
с двсом конечно хуже , бошка высоко
Это саваж чтоли?(если нет то без 😂 )
Зачем надо было его так опускать? На трамплинах не попрыгаешь и на бардюр не залезешь. 😕
Саваж
Лезет как милинький да с электро двсу такое и не снилось
дык поднять нечего не стоит
Саваж рейсинг эдишн 😃
ЭТО уже на анлим смахивает )
По мне так слишком низко!!! И хотя после САваж перевёртыш я опустил его но не на столько!!! 😮
Прощай OFFROAD, да здравствует ONROAD!!! 😃 😃 😃
Да нее Ентож Э-саваж переделанный обратно под горшок
незнаю еще горшок живой ли 😕
да и стартового оборудования нет попрошайничать придеться 4 того
да и колеса для грязюки под снег не идут
хе какая мысля в голову пришла как напялил колеса так и зима кончалась , е еси снять …
Магические колеса однако 😋