Саваж-перевёртыш

MONCLUB

Ни чего не понимаю!!!Про проставки sorry 😊 Но чем пружины жёстче тем машина выше сидит(у меня и так самые жесткие)!!! Тогда как её опустить( не переделывая раму) оставив жёсткие пружины?

BERSERK80

Хе смотря что называть проставками 😃

MONCLUB

😵 😵 😵 !!!Расскажите про эти проставки PLEASE,а то я кажется не про то говорю

Влад_САВАЖ_Х
MONCLUB:

😵 😵 😵 !!!Расскажите про эти проставки PLEASE,а то я кажется не про то говорю

Всех с наступающим.
обьясню проще.разбираеш амор и одеваеш кусочек топливного шланга на шток под поршень,тем самым ограничиш ход подвески.вот и все.У меня так и сделано и саваж очень устойчив.

MONCLUB

Не смешно!!! 😢 Владу-война!!! 😃 😜

Cyberman
MONCLUB:

😵 😵 😵 !!!Расскажите про эти проставки PLEASE,а то я кажется не про то говорю

Натягиваешь на штоки внутри амортизатора силиконовую трубку 1,5-2см длиной. Этим ты ограничишь выход штока из амортизатора и подвеска понизится на длину трубки.
Так как амортизатор немного сожмется , то пружина также сожмется и станет немного жестче.
В амортизатор нужно залить 30-50 масло, чтобы немного затормозить сжатие/отбой.
После этих мероприятий перевернуть Саваж будет очень сложно.

У меня так (для прыжков): штоки зажаты на 2см, масло 60 единиц, пружины стандартные черные (спереди откручены на полную, сзади поджаты на 1,5см.)

MONCLUB

Хоть один добрый человек нашёлся!!! Спасибо!!! 😃 😃 😃

BERSERK80

Нечего страшного мы сами многоВо не знаем …
Теперь ты сможешь прочитать тут
статейка и все понятно должно быть




Cyberman
BERSERK80:

Нечего страшного мы сами многоВо не знаем …
Теперь ты сможешь прочитать тут
статейка и все понятно должно быть




😃

MONCLUB
BERSERK80:

Нечего страшного мы сами многоВо не знаем …
Теперь ты сможешь прочитать тут
статейка и все понятно должно быть




Солидарен с RACEMANом!!! 😃