В субботу 3 февраля состоится 3 этап сезона 2007 года в Х-клубе.

Перевозчик
Верундель:

Жуть как обидно… сошел Игорь почти сразу… . Дома вот уже который час копаемся… Всё перебрали, устранили проблему с тормозами и люфт в руле… Сцепление кстати расплавилось просто жуть… Колокол навыброс… Встал вопрос, подойдёт ли пилотажевский колокол? Имею в плане про зубцы… Они все стандартные или нет?:

если б остались в х клубе вы починили бы всё к следующему заезду

Mucha_cho

Ну я ничуть не жалею что уехал. Как писал в другой теме обнаружил еще 2 неполадки. А именно люфт рулевой и тормоза стопорились (предположительно поэтому и сдохло сцепление)
Грязюки на машине жуть… я вот только сейчас закончил возиться с ней… Перебрал всё… Ужос… Шасси так вообще под душем мыл (сняв двигло бак центр диф и электронику)
Еще хочу сказать что с моими колёсами проблематично входить в поворот что с покрышкой. Надо ставить меньше колёсья для этой трассы однозначно…
Короче негативный результат - тоже результат

BERSERK80

Привет
Спасибо организаторам и за этот этап соотвецтвенно трасса класс
песчано снежная масса вне всяких похвал !

по грязи : в этом этапе гораздо меньше грязи (20го класные грязевые заезды 😃 )
у девятки срубило серву в первом заезде досада и рег шульц на отрез отказался запускаться
нето что на морозе а вообще в помещении 😃
но шла 9тка классно

тем более… э-саваж шел еще более классно вот только рег чтото тоже подглючивал на максималке
скидывался так что пришлось ехать в пол силы ну в общем скорости обогнать всех хватало
ну стоит сказать что колеги электричники сталкнулись сами с проблемами

а фотки отличные

Mucha_cho

Машина снова в строю, надеюсь в след раз повезёт больше )
А после душа доктор прописал фен и ВД40

vasya_y

Результаты этапа и общие итоги после третьей гонки сезона.
Первый морозно-снежный этап в этом году. Правда, после расчистки трассы она превратилось в снежно-песчаную смесь. Песка стало опять достаточно, но всё же проблем было больше у всех участников, чем раньше. Приходилось устраивать технические перерывы, но всех ждали и старались помочь по-возможности. А финал монстров пришлось проводить уже в полутьме.
Электромонстроводов собралось трое и отдельный финал им устроили.

МТ8 - пока общий. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
 1   30   Ерыгин Дмитрий  HB Lightning pro-r / RB S7  23   5:07.39
 2   181   Скворцов Сергей  Mugen MBX5T / RB WS7-II  21   5:01.42
 3   269   Шишкин Андрей  GS XUT / GS R25MT  21   5:01.54
 4   252   Уваров Виталий  HB Lightning RR / GO-A25  20   5:11.03
 5   40   Яйлиян Василий  HB Lightning pro-r / GO-A28  18   5:11.15
 6   277   Прокофьев Сергей  Lightning ST pro-r / GS R25MT  18   5:15.48
 7   229   Уваров Сергей  HB Lightning pro-r / LRP Z.28R  17   5:04.62
 8   273   Борисенко Игорь  Losi Muggy / Dynamite Mach 27  12   3:32.56
Борисенко Игорь не захотел чиниться сразу, решил не продолжать соревнование и уехал, поэтому для оставшихся 7-и человек не стали устраивать полуфинал и устроили общий финал. Благодаря сумеркам и большому числу одинаково быстрых машин (все - трагги!), было “мясо”! Кому повезло больше и удалось избежать многочисленных завалов - тот и оказался впереди. А результаты финала в-целом довольно низкие.
ФИНАЛ. MT-8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1  181   Скворцов Сергей  Mugen MBX5T / RB WS7-II 20  5:06.62  0:13.15
2  30   Ерыгин Дмитрий  HB Lightning pro-r / RB S7 20  5:08.32  0:11.92
3  269   Шишкин Андрей  GS XUT / GS R25MT 19  5:02.54
4  40   Яйлиян Василий  HB Lightning pro-r / GO-A28 19  5:12.20  0:12.51
5  252   Уваров Виталий  HB Lightning RR / GO-A25 17  5:02.95  0:12.01
6  277   Прокофьев Сергей  Lightning ST pro-r / GS R25MT 16  5:07.53  0:13.12
7  229   Уваров Сергей  HB Lightning pro-r / LRP Z.28R 13  4:03.14  0:15.01
Электромонстры -
MT-8Э. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
1   228   Васильев Вадим  Traxxas E-Maxx  16   5:03.73
2  262   Мальцев Александр  HPI Savage-E  15   5:18.86
3  286   Заздравный Александр  Traxxas E-Maxx  14   5:05.21
ФИНАЛ. MT-8Э
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1  262   Мальцев Александр  HPI Savage-E 19  5:17.21  0:14.62
2  228   Васильев Вадим  Traxxas E-Maxx 18  5:10.62  0:15.70
3  286   Заздравный Александр  Traxxas E-Maxx 14  5:16.37  0:16.40
В финале электромонстры никому не мешали и им никто не мешал, поэтому результаты лучше, чем в квалификации. С трагги всё оказалось наоборот. Вадим Геннадьевич вначале лидировал, а у саши постоянно какие-то проблемы были (впрочем, как всегда), но всё же ему удалось использовать мощь своей силовой установки в этот раз. Ну а тот, кто больше всего добивался отдельного класса МТ-8Э, сейчас не ездит…

Оффроад-10
Опять участников было немало и пришлось устраивать полуфинал.
Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
 1   229   Уваров Сергей  HPI Nitro MT2 / LRP Z15  20   5:11.61
 2   252   Уваров Виталий  HPI Nitro MT2 / LRP Z15  18   5:08.75
 3   30   Ерыгин Дмитрий  Himoto EMXT-1  18   5:17.39
 4   56   Шалагин Юрий  HPI MT4 ST  16   5:21.75
 5   25   Кузнецов Максим  HPI Nitro MT2SS / HPI-18  15   5:05.45
 6   253   Спиридонов Виктор  Himoto EMXT-1  15   5:07.95
 7   275   Никольский Денис  HPI MT  8   2:14.82
 8   228   Васильев Вадим  Kyosho Beatle  4   1:34.45
 9   262   Мальцев Александр  Киошо Паджеро  2   3:38.37
Витёк испортил свою багги ещё на утренних тестах и тоже взял Himoto-вский трак EMXT-1. Несмотря на мороз, двигатель модели, загруженный до максимума, сильно нагревался и у него, и у Димы (реальная трасса - это не покатушки по асфальту), а после установки более мощного мотора - в данном случае простого и недорогого модифидного LRP Buggy Special-2 обе машинки заметно прибавили и уже смогли бороться наравне с быстрыми ДВС-ными МТ2. В финале борьба была непредсказуемой, первые минуты две, вообще лидеры заезда менялись местами. Но уверенно провёл и квалификацию, и финал Сергей Уваров (старший) - скоро стало понятно, что поспорить с ним в этот день не удасться никому. В финале Уваров-младший тоже вышел было на 2-е место, но подвёл двигатель - на морозе у ДВС-ок известные проблемы. Впервые после долгого перерыва нас посетил Макс Кузнецов, к сожалению до конца гонок остаться он не смог, хотя в квалификациях интересно боролся с Уваровым-старшим. Только по морозу у него постоянно глох двигатель на старте и поэтому в каждом заезде он сразу проигрывал 2-3 круга.
ПОЛУФИНАЛ ОФФРОАД-10
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1  253   Спиридонов Виктор Himoto EMXT-1 17  5:01.07  0:13.81
2  228   Васильев Вадим  Kyosho Beatle 15  5:00.12  0:13.51
3  56   Шалагин Юрий  HPI MT4 ST 14  4:47.43  0:12.10
4  275   Никольский Денис  HPI MT 7  2:11.12  0:14.00
5  262   Мальцев Александр  Киошо Паджеро 1  0:04.35  0:04.35
Пока привыкал и настраивал новую для себяя технику, Витёк провалил (для своего уровня) квалификацию, что позволило заметно оторваться Сергею Уварову в зачёте сезона. Но в полуфинале Витёк выиграл и долго боролся в финале с Димой и Виталием.
ФИНАЛ. Off Road 1:10
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1  229   Уваров Сергей  HPI Nitro MT2 / LRP Z15 19  5:01.98  0:14.17
2  30   Ерыгин Дмитрий  Himoto EMXT-1 18  5:09.34  0:08.75
3  253   Спиридонов Виктор  Himoto EMXT-1 18  5:14.98  0:14.84
4  252   Уваров Виталий  HPI Nitro MT2 / LRP Z15 16  4:16.39  0:13.75
5  228   Васильев Вадим  Kyosho Beatle 16  5:05.09  0:15.17
6  56   Шалагин Юрий  HPI MT4 ST 12  5:04.59  0:17.78

Багги-8
Багги 1:8. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
 1   30   Ерыгин Дмитрий  Mugen MBX5 / RB WS7  23   5:08.93
 2   181   Скворцов Сергей Александрович  Ofna Jammin X1-CR / RB S7-2  22   5:01.84
 3   265   Шорников Юрий  GS CL-1 / RB-21Eco  22   5:09.45
 4   261   Гуськов Даниил  GS Storm-Evo / GS R-21  17   5:04.42
ФИНАЛ. Багги 1:8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1  181   Скворцов Сергей Александрович  Ofna Jammin X1-CR / RB S7-2 22  5:03.71  0:12.35
2  30   Ерыгин Дмитрий  Mugen MBX5 / RB WS7 22  5:16.96  0:10.89
3  265   Шорников Юрий  GS CL-1 / RB-21Eco 20  5:02.07  0:11.62
4  261   Гуськов Даниил  GS Storm-Evo / GS R-21 0  0:00.00  0:00.00
В этот раз борьбу за лидерство вели Дима и Сергей, Юра держался позади. Гуськов Даниил ехал неплохо, но к сожалению - столкнулся тоже с проблемами - “глючила” аппаратура. Надеюсь, когда ему удасться разобраться с этим - будет серьёзная конкуренция всем, ведь в одном заезде он даже уверенно лидировал какое-то время.
Оффроад-18
off Road 1:18. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
 1   30   Ерыгин Дмитрий  LRP Shark  13   4:30.23
 2   266   Уварова Ирина  LRP Shark  13   5:30.67
 3   228   Васильев Вадим  Мини Монстр Пилотаж  12   5:13.17
 4   269   Шишкин Андрей  Mini-Turbo  6   2:24.40
ФИНАЛ. off Road 1:18
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1  30   Ерыгин Дмитрий Александрович  LRP Shark 16  5:24.20  0:16.50
2  269   Шишкин Андрей Юрьевич  Mini-Turbo 14  5:02.68  0:18.89
3  266   Уварова Ирина Сергеевна  LRP Shark 12  5:23.46  0:11.03
4  228   Васильев Вадим Геннадьевич  Мини Монстр Пилотаж 1  0:29.21  0:29.21
Мини-турбо - копия Минизиллы. Андрей взял её просто перед гонками и даже не успел как-то подготовить. Поэтому в квалификации вылезли мелкии проблемы из-за недостаточной герметизации аппаратуры и нераскачанных (да и вообще - РТР-овских) аккумуляторов. А к финалу - немного подготовил и уже ехал намного увереннее. Тем не менее, ещё не все возможности исчерпаны, подвеска никак не настраивалась - и здесь потенциал есть. Высокий клиренс и относительно большие колёса модели как раз должны способствовать успеху именно в уличных гонках.

Итак, общие итоги после 3-го этапа -
МТ8
1 Скворцов Сергей 85
2 Ерыгин Дмитрий 70
3 Яйлиян Василий 66
4 Уваров Сергей 54
5 Уваров Виталий 49
6-7 Волконовский Тимур 37
6-7 Шишкин Андрей 37
8 Шорников Юрий 21
9 Прокофьев Сергей 15
10 Веселов Роман 4
11 Борисенко Игорь 3

МТ8-Э Сумма
1 Мальцев Александр 86
2 Васильев Вадим 56
3 Грибков Михаил 32
4 Заздравный Александр 24

Оффроад-10 Сумма
1 Уваров Сергей 90
2 Спиридонов Виктор 78
3-4 Шалагин Юрий 50
3-4 Уваров Виталий 50
5 Ерыгин Дмитрий 47
6 Мальцев Александр 37
7 Никольский Денис 32
8 Васильев Вадим 26
9 Кузнецов Юрий 24
10 Лебедев Никита 16
11 Леушин Антон 11
12 Шишкин Андрей 9
13 Грибков Михаил 7
14 Кузнецов Максим 6

Багги-8 Сумма
1 Ерыгин Дмитрий 86
2 Шорников Юрий 80
3 Скворцов Сергей 62
4 Спиридонов Виктор 48
5-6 Шишкин Андрей 21
5-6 Гуськов Даниил 21

Оффроад-мини Сумма
1 Ерыгин Дмитрий 88
2 Волконовский Тимур 47
3 Уварова Ирина 45
4 Шорников Юрий 30
5 Корниенко Сергей 29
6 Грибков Михаил 27
7 Шишкин Андрей 25
8 Скворцов Сергей 23
9 Васильев Вадим 22
10 Чижиков Василий 15

Поздравляем победителей!
Победителям этапа были вручены призы от спонсора - компании “1С”!!!

fredd_666

…и опять технические проблемы не дали показать лучший результат…банально сел борт в полуфинале-обидно,но виноват сам - надо было заряжать.
а так,как обычно очень понравилось,покрытие трассы-просто супер,всётаки правильно что мы её почистили!!! 😃