Ралли в Лужниках! 6 этап
Заглючил карт-ридер, малой разберётся и выложу!
Класно покатались!!!
А ведь кто-то еще фоткал вроде…
К сожалению, у меня есть только фотки техники команды “Smartmodels” 😃
Еще раз спасибо:Витьку, за организацию соревнований и призы 😊
Кстати, помоему, это первый официальный ралли-кросс в РФ… 😃Группе тех поддержки, Роме Доберу и Андрею Мондзолевскому 😃
Без вас, ребята, не быть мне на подиуме 😃Спонсору Smartmodels 😇
И мои поздравления пилоту №1 (Numero Uno) нашей команды Игорю Котельникову 😃Всем, кто помогал советом и необходимой мелочью, которую я умудрялся периодически забывать…
Тёплая атмосфера в боксах залог здоровья пилотов и механиков, особенно в такую погоду 😃Соперникам, за интересную борьбу и сохранение интриги до самого финала!
Я уверени, что в следующем сезоне мне будет еще сложнее 😃И, конечно, моим родным и близким за их терпение…
Но это уже оффтоп 😃
Мишань !!! тебе тоже огромное спасибо ! бещ тебя я бы не вышел в финал ) оперативно сработали ),
П.С. я тоже засветился на фотках со своей багой ))
По поводу продолжения наших гонок!!!
Планируется проведение еще одного кубка по ралли!!!
Будет пьять этапов:
март 2 этапа 18 и 25
апрель 3 этапа числа не определены
короче к маю должны закончить!
Призы за которые будет борьба:
1 место - членство на 5 месяцев (с мая по сентябрь вкл)
2 место - членство на 3 месяца (с мая по июль вкл)
3 место - членство на 2 месяца (май и июнь)
СОответственно призы за 1 место в каждых этапах поощрительные 😃 😃
Ваши пожелания…
Ваши пожелания…
Витёк, я, конечно, знаю твоё мнение на счёт призов, но не могу не заметить, что призы в первом “сезоне” за первые места по этапам, также как и по итогам финалов, лично меня, оооочень порадовали 😃
Конечо дело не в призах, но приятные мелочи для победителей по этапом это было хорошо, а кубки и кузова по итогам - ваще супер 😃
Честно говоря, хотелось бы что-нибудь подобное… 😇
Далее, я тебе уже говорил, и даже осознал что не актуально моё предложение по разделению классов, но, может быть ты придумаешь что-нибудь, чтобы люди катались не на “тараканах”, а красиво, т.е. с нормальными кузовами, то есть “красиво” 😈 Это чисто моё пожелание…
И третье пожелание - пока не сошел снег совсем, может сделать 1 этап спидвей??? Типа ОВАЛ ледяной можно с одной прямой, а вместо второй сделать небольшой плавный изгиб… А большие плавные повороты - под углом к горизонту… пока есть снег - это реально построить… 😲
Вот мои 3 пожелания ☕
П.С. Я правильно понимаю, что 11ого марта этапа не будет?? 😃
Я поддерживаю Мишу(Swine)!
Мне тоже бы хотелось видеть разделение(весьма условное) на классы “кузовов” и “открытые большие колёсья” 😉 Тогда тот,у кого 2 разные модели,смог бы участвовать в 2 классах. Для участника чуть дороже(по 300 руб. за модель),для устроителя чуть выгодней 😃 ,шансов у участника чуть больше 😃
И ещё: корректнее было бы назвать наши гонки ралли-кроссом или,по аналогии с зимней гонкой машин 1:1, “Андрос-Трофи 10ЕР”
А мне всё равно в чём участвовать.
Главное почаще.
Поддерживаю деление на классы,но по каким признакам?
Сейчас многие ставят на раллийки колёса от багги.
А например Забун - это раллийка с удлиннёнными рычагами.
В том варианте, в котором проходили ралли (ничего не запрещено) упор делался на сообразительность гонщика и его наблюдательность. Именно эти человеческие качества стали ключиком к победе.
В финале езлила только одна шоссейка.
Это показатель!
В связи с тем, что снег сходит народ опять пересядет на раллийки. (Если Витёк не уделает трассу)
Возможно ограничения можно ввести на кузова.
Я поддержу кузовные гонки. На баггу тоже можно одеть кузов .
Это зрелищщно, красиво.
Вот как смотрится Забун в кузове Субару Импреза.
Согласен,допустимо. Но… Можно поставить колёса от багги(если влезают в кузов и шасси позволяет),но не менять на раллийке бабочки и рычаги,что бы не увеличивать хода подвески. иначе смысл теряется.Получится трак,на каком гонял Саня(3 место) Вот на каком-то из этапов ездил Лансер на больших колёсах. По моим представлениям о делении на классы всё было корректно-колёса в базе. А по поводу сообразительности позволь не согласиться! Неужели ты выиграл за счёт смекалки 😉
Да, а многие смекнули и подсмотрели у меня.
Получается, что МТ2 вообще не могут выйти на трассу?
Короче мы так скатимся в стандартные зажатые правила и Поделимся на 5-7 классов.
Надо оставить всё как есть.
Пусть пилот сам решает, как он будет побеждать.
У всех есть право на лево.
Введение ограничений будет означать, что одним можно всё, а других урезали.
По поводу разделения классов - их не будет.
С такими погодными условиями первый этап скорее всего будет на асфальте.
Так что придется пересаживатся на шоссейки.
По поводу первого этапа еще не решено 17 или 18 - решим за неделю до начала.
А 10 и 11 я во Владимире!
Еще забыл, специально для новичков!
Класс у нас один: 10 - 9 маштаб любой модели, любые колеса, кузова, моторы и тд.
Получается, что МТ2 вообще не могут выйти на трассу?
Короче мы так скатимся в стандартные зажатые правила и Поделимся на 5-7 классов.
Надо оставить всё как есть.
во во.никаких ограничений ненужно!
если учесть что и без ограничений на протяжении 6-ти этапов,соревнования посетили 23 пилота(неважно что кто то один или 2 раза),то что будет если ещё и ограничивать?
лично я приезжал на этапы не ради победы(…ну конечноже ради,только это не главное 😃 ) а получать бесценный опыт!
😃 😃
Золотые слова! 😃