Lazer zx-5 (КВ)
да, мотор коллектор. сток) собсна РТР и есть)))
а как лучше герметизировать? пленкой? может герметиком по всем стыкам в регуле и серве с приемником пройтись? как еще?)
Засунуть все в воздушные шарики, и регулятор и приемник и АКБ, так-же в шарики положить пакетик с “солью” который как правило в количестве 2-3 штук лежит в коробке с новой обувью, для предотвращения образования конденсата внутри шарика,… ну еще можно место стяжки герметиком залить. Удачи 😉
пленкой?
Да, плёнкой. Заматываешь всё и гоняешь 😃
Кмк, лучше обойтись без шарика, а потратить время на разборку сервы/приемника/регулятора. Все стыки промазывать герметиком, а электронные платы промазать спец.лаком. А еще интересный вариант герметизации предложен на рц-авто с использованием жидкого пластика.
так кто нить подскажет насчет двига?За статью насчет гермета спасибо ми тож пригодится
Проблемы, на мой взгляд может быть 3.
1 Не работает зарядник (с самыми простыми такое случается).
2 Не работает регулятор.
3. Сели батарейки в передатчике (если дёргается серва, значит нет сигнала, или очень слабый).
- Зарядник работает ибо поменян на АЙС
2.Регулятор работает - тупо взял провода от сервы и регулятора и засунул в приемник от другой машинки - все работеает. - Батарейки поставлены новые.
Итого - скорее всего сгорел приемник в машине или что-то с кристаллом. Для уверенности проверил приемник на другой машинке- ноль эмоций.
Вопрос- у кого то сдучаем не завалялся PERFEX KR-15 стоковый приемник в машинке. Вознаграждение гарантируется.
Всем привет! С недавнего времени являюсь обладателем сабжевого багги. Фан неимоверный, но хочется расти и развиваться. Колеса укатал в хлам - что посоветуете на замену? двигатель с LiPo 5700 оч прыток, но насмотревшись видосов на тьюбе (и демонстрациями скоростных замеров в стиле 90-100 км/ч) возжелал придумать себе брашлес (безколлекторный?) двигатель. Думаю заказывать по ебею для экономии бабла (у меня и брат еще на аналогичной тачке отжигает, ему тоже буду делать такой же апгрейд). Собственно хочу прямого совета (ибо вообще не секу и тяжко вчитываца-понимать, хочется просто фанить) двигатель какого лейбла брать? (жалательно ссылочкой). Спасибо.
P.S. в планах, после дестроя штатных бабочек замена оных на карбон…
Парни просветите! Чем принципиально отличается ZX-5 SP от ZX-5. Что кроме поворотных кулаков другое?
И можно ли поставить на ZX-5 SP рычаги + поворотные кулаки от ZX-5. Не придётся ли при этом менять мипы?
По поводу выбора движка у меня стоит novak 8.5 пока хватает вопрос в шаське если кит то все ок а если ртр то советую для начала трансмисию усилить а то рассыпеться
Снова Всем привет! За советом опять… брат своего лазера вложил в бордюр, итог - перелом шасси и верхней рамы. выглядит вот так
Соответственно вопрос, по большей части относительно шасси - поддается ли лечению? теоретически вроде как можно какую нибудь пластину наложить и прикрутить саморезами или в штатные отверстия?
Если нет - подскажите где купить эту деталь - нигде в наличии нет =( может быть кто-то без поломок менял стоковую на карбон, тогда готов прикупить у Вас.
Еще вопрос - кто нибудь пробовал ставить такие шины? Стоковые совсем непотребные, резина стираеца оч быстро, и у меня и у брата диски внутри все в трещинах…
Да и еще - “покатался” на днях пока мокро на подземной парковке меги, оч там хорошо - светло, чисто, машин почти нет (в дальних от входов углах всмысле), ну и ессно увлекся и незаметил коварную колонну - вложился колесом и сломал передний хаб на правом колесе. Посмотрел в магазинах - они есть с углом наклона 4, 7 и 10 градусов, нигде не могу найти информации в чом суть разницы, на что этот параметр влияет. И подскажите, пожалуйста, стоит ли брать алюминиевые или и так сойдет?
Спасибо!
теоретически вроде как можно какую нибудь пластину наложить и прикрутить саморезами или в штатные отверстия?
Если нет - подскажите где купить эту деталь - нигде в наличии нет =(
Другие вариаты? А их просто нет.
Резину пробовали
Бери пластик. Сравни с артикулом, стокового и купи такой же.
И снова здравствуйте! расскажите пожалуйста кто менял шасси на лазере на карбоновое шасси от 3Racing вот такое, каким образом ставили крепления для корпуса? на сайте производителя написано “pls use velcro to fixing the upper bodt & dust cover.” но я не могу перевести эти сложные слова =))))
И снова здравствуйте! расскажите пожалуйста кто менял шасси на лазере на карбоновое шасси от 3Racing вот такое, каким образом ставили крепления для корпуса? на сайте производителя написано “pls use velcro to fixing the upper bodt & dust cover.” но я не могу перевести эти сложные слова =))))
У 3Rшасси не предусмотрен штатный крепёж корпуса. Они предлагают крепить корпус следующим образом - снизу крепится крышка от грязи, на её отбортовки приклеивается липучка велкро, на борта корпуса тоже липучку. Соответственно, надеваешь сверху корпус и фиксируешь его липучкой. Посмотри в ветке - есть фотки.
ЗЫ А можно самому разметить дырки под стойки.
У 3Rшасси не предусмотрен штатный крепёж корпуса. Они предлагают крепить корпус следующим образом - снизу крепится крышка от грязи, на её отбортовки приклеивается липучка велкро, на борта корпуса тоже липучку. Соответственно, надеваешь сверху корпус и фиксируешь его липучкой. Посмотри в ветке - есть фотки.
ЗЫ А можно самому разметить дырки под стойки.
Спасибо большое за комментарий, я в принципе так и думал. А Относительно - “разметить дырки под стойки” - как карбон (графит) переносит сверление?
мелким сверлом без сильного давления - нормально.
По ходу тему забрасывают.Кста карбон на машинку ни кто не ставил?
я ставил…деки не сильно помогают…бабочки гуд,но ломаются((((сделал двойные все нормально))))
лично я считаю что реально полезный тюнинг это пивоты аллюм все 4,крепление бабочек аллюм,рулевая аллюм(но нужно чутку доработать для идеала)))),моторама…ну ещё можно бабочки))))
а и сменить пружины на аммортах,перед жесткие а зад мягкие и вперед в гонки)))))
так же ещё поставил оба стабилизатора…помогает в полете рулить)))))
а в остальном руки-руки-руки)))))
я ставил…деки не сильно помогают…бабочки гуд,но ломаются((((сделал двойные все нормально))))
лично я считаю что реально полезный тюнинг это пивоты аллюм все 4,крепление бабочек аллюм,рулевая аллюм(но нужно чутку доработать для идеала)))),моторама…ну ещё можно бабочки))))
а и сменить пружины на аммортах,перед жесткие а зад мягкие и вперед в гонки)))))
так же ещё поставил оба стабилизатора…помогает в полете рулить)))))
а в остальном руки-руки-руки)))))
я думаю что бабочки ломаются оттого что ездить надо аккуратней(что у меня не сильно получаетсяXD))сжег 4 регуля,2 двигателя,сломал мотораму,бабочку,деку,рычаг и чето сзади.) Протюнить данный агрегат можно за 4000 р.(в смысле шасси,ну там карбон и люминь)Что недорого и машина получится-монстр))Карбон по моему всервночто пластик-коли бабочки ломаются,а вот алюм реально помогает.Резину лучше ставить тамиевскую,а то на “мокрых” соревнованиях (когда льет дождь) модель дрифтит.Ну вот как на мой взгляд выглядит реал прокаченная машина.Кста что можно сделать чтоб на трамплине модель не накренялась вперед и не переворачивалась?
рулить сервой и газом плюс поставить оба стабилизатора поперечной устойчивости))))
Чего поставить… 😃 А ссылку можно? 😃 ☕