Lazer zx-5 (КВ)

СИМПСОН

Подскажите пожалуйста где в Питере найти покрышки на лазер, может от каких нибудь других моделей подходят?

КЕКS

вообще абсолютно все покрышки подходящие по размеру к багги 10э

СИМПСОН

Я попросил тамиевские посмотреть они вроде уже оказались…

stinger666

Парни подскажите пожалуйста, от чего к лазеру можно регулируемые амортизаторы поставить? Не смог найти его аморты в Москве .

СИМПСОН

Чур ногами не пинать…
Подскажите какое кол-во витков на б/к рекомендуется на лазер. Пока участие в соревнованиях не планируется. Регуль нашёл на 60 ампер, а вот с моторчиком определится не могу((( Может порекомендуете какой?

dima_malyshko
stinger666:

Парни подскажите пожалуйста, от чего к лазеру можно регулируемые амортизаторы поставить? Не смог найти его аморты в Москве .

Попробуй любые от багги-10 😃

СИМПСОН:

Чур ногами не пинать…
Подскажите какое кол-во витков на б/к рекомендуется на лазер. Пока участие в соревнованиях не планируется. Регуль нашёл на 60 ампер, а вот с моторчиком определится не могу((( Может порекомендуете какой?

17,5 или 13,5 для модели и регулятора будет оптимально.

СИМПСОН

Я правильно понял что надо найти б/к на 17.5 витков? Просто с классификацией б/к путаюсь. Не лишком ли много?

frontera
СИМПСОН:

Я правильно понял что надо найти б/к на 17.5 витков? Просто с классификацией б/к путаюсь. Не лишком ли много?

Исторически сложилось так, что коллекторные моторы имеют ровное число витков, а бесколлекторные с половиной витка в плюсе (понятней изъясняться).
на 60А регуль можно вкорячить до 8,5 витков, приделать крылья и попытаться взлететь, я думаю что будет оптимальным будут 10,5-13,5 витков… А Дима так советует потому что участия в соревах не планируется, скорости на обоих моторах для двора хватит, при этом энергопотребление у 17,5 виткового мотора мизерное - кататься будеш дольше, ну и регуль не будет греться вообще…
вот наверно как-то так…

Pe4atnik

если хочется сломаль то мотор меньше 10,5, если чему-то научится - то больше 13,5

24 days later
dimlaz

Всем доброго времени суток.
Не подскажите, из какого материала сделана стоковая моторама на Lazere?
У меня сломалась. Посмотрел - вроде силумин. Но не уверен стоковая она или какая-то не качественная подделка, т.к. машинка не новая у меня.
Спасибо.

kraftwerk
dimlaz:

Но не уверен стоковая она или какая-то не качественная подделка,

Стоковая она(если светло-серебристая). Случаев подделки моторам еще не выявлено. А что удалось с ней сделать, что она сломалась ?

dimlaz

Наступили на машинку случайно.
Спасибо за ответ.

21 days later
OperKOT

Друзья, дайте совет… стою перед выбором… Kyosho Lazer ZX-5 или DF-03 Dark Impact Tamiya. Про тамию прочёл что нельзя ставить радиатор… Ещё вопрос по поводу качества данных моделей…
И еще какова разница между Avante Mk.II Kit DF-03 и DF-03 Dark Impact … Подскажите пожалуйста… Шасси то вроде одинаковые… И подойдут ли запчасти и тюнинговые части друг от друга, а главное от Tamiya DF-03

Katara

Долго стоял лазер после погорелова,и поломки передней бабочки,поставил на него Novak GTB Racing 5.5(будем взлетать)

dima_malyshko

В данном случае не взлетать… а рвать…
Запасайся приводами 😃

kraftwerk

Каждый год родной Kyosho G20 сгорает. И сценарий одинаковый - крыльчатка пластмассовая охлаждения в нем спекается в лепешку. И если первый раз я грешил на то, что снизу ветка попала и в мотор залезла, после чего крыльчатке наступил каюк - то на этой неделе вдруг запахло жареным и каюк почти наступил(крыльчатка уже сплавилась, мотор еще работает - но чую недолго ему осталось). Причем на моторе радиатор стоял, погода прохладная была, батареи NiMh, ничего нигде не клинит.Посоветуйте какой вариант выбрать:

  1. Хороший коллекторный мотор к штатному регулю Perfex KT-15. Иль они все такие как G20 ?
  2. Купить бесколлекторник. Я думал о Вазелине, как универсальной конструкции. Но есть подозрение что надо будет аппу на 2.4 апгрейдить, на Липо переходить - а мне всего этого не хочется…
OperKOT:

Kyosho Lazer ZX-5 или DF-03 Dark Impact Tamiya.

IMHO примерно одинаково с точки зрения непродвинутого пользователя. У товарища был DF-03 - мне показалось что он понадежнее при покатушках. Про соревнования надо у знающих людей спрашивать.

OperKOT:

И подойдут ли запчасти и тюнинговые части друг от друга, а главное от Tamiya DF-03

Обычно на amain’e и прочих сайтах пишут что к чему подходит. Лазера, кстати, тоже разные бывают. Есть RTR, есть SP, есть FS.

1 month later
Wil

ребят а дайте ссыль на данную модель в ките за бугром

в простой модификации и в тюниной

Владыко
Wil:

ребят а дайте ссыль на данную модель в ките за бугром

в простой модификации и в тюниной

RTR - www.rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=35&prod…

Из америки Тюнинговая версия - amainhobbies.com/…/Kyosho-Lazer-ZX-5-FS2-1-10-4WD-…

КИТ - amainhobbies.com/…/Kyosho-Lazer-ZX-5-SP-1-10-4WD-R…

RTR Америка - amainhobbies.com/…/Kyosho-Lazer-ZX-5-Readyset-1-10…

Так шо вариантов много.

Wil

ооооооо спасибо))

извиняюсь… но почему америка дешевле и почему кит дороже ртр?

Владыко
Wil:

ооооооо спасибо))

извиняюсь… но почему америка дешевле и почему кит дороже ртр?

Америка дешевле только иногда, но доставка оттуда дороже обычно на 15-20% ( не общая цена, а именно разница доставок из китая и из америки).
КИТ дороже РТР - потому что это тюнинговая версия изначального шасси КАК ПРАВИЛО, просто посмотри по ссылкам, там конструктивных отличий очень много в пользу КИТа.

Wil

какая конечная стоимость будет у кита с доставкой?