Lazer zx-5 (КВ)
Если Вы имеете в виду реактивную тягу,то у меня в коиплекте их(наконечников) было 8 шт. На зад и на перед,а вот тяга всего одна.
Представлю краткую информация по интересующим меня hop ups :
1)KM Concepts conversion for the Kyosho Lazer ZX-5.
Основное изменение заключаются в центральном расположении двигатель и горизонтально
размещенной аккумуляторной батареей (3 элемента в ряд).
Интересно, что думает сообщество по данному изменению конструкции.
2)Atomic carbon for the Lazer ZX-5.
Включает следующие карбоновые части :
1)бабочки (2шт)
2)верхняя дека
3) нижняя дека
4) Aluminum SP Front Sus. Holder
После данных апгрейдов конструкция багги (lazer) становится схожа по конструкции со своими основными конкурентами BJ4 KIT,HB Cyclone D4 (информации по данной багги у меня не много, но встретившиеся мне отзывы не очень лестные.)
Возникает вопрос, по какой причине были удалены торсионы???
Выскажите Ваши мнения!
не фига себе апгрейд.это получается ж новое шасси!
На выставке «Nuremburg Toy Fair» была представлена RTR версия Lazer zx-5!
* КВ – расшифровывается как Клуб Владельцев.
Интересно, что думает сообщество по данному изменению конструкции.
Крайне полезная штука. Развесовка становится более оптимальной и в прыжках машину не кренит в сторону батарейки.
Говоря о развесовке следует взглянуть на Тамию ДФ 03
www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5837…
Немного разные машины. Дарк импакт чисто хоббийная тачка. Лазер позиционируется как машина для спрота. Если сравнивать с тамией, то уж с TRF 501.
Это по цене.
А по той самой центровке можно дажене сравнивать.
Кроме неправильного расположения мотора, аккума и сервы в лазере не закрыта ведущая пара.
Не понятно, за что цена завышена в два (три ) раза.
Может кто объяснит, почему его записали в профи шасси при таких недостатках???
Кто его так поциционирует?
ИМХО - только сам производитель от большой любви к себе.
У Тамии ДФ 03 штатная комплектация богаче чем у Лазера.
Тяги регулируемые, два шариковых диффера, и 24 подшипника во все места.
Отличная резина. Стоковый моторчик. Ничего менять не надо.
А у Лазера … Широченное поле для деятельности.
За что 10 000 переплачивать?
Здравствуйте.
Подскажите, какой из нежеперечисленных вариантов двигателей лучше подойдёт для Lazer zx-5?
Мотор LRP-50681 Vector X11 (5,5 Turns)
Мотор LRP-50680 Vector Brushless Modified 4-STAR
Варианты ограничены.
Спасибо.
Здравствуйте.
Очень хочу приобрести KM Concepts conversion for the Kyosho Lazer ZX-5 в исполнение blue!
Обыскал все Интернет - магазины, которые знал, но найти не смог за исключением одного, но он не работает с Россией.
Помогите, пожалуйста, с приобретением наверняка я промониторил не все магазины.
Очень нужен этот апгрейд!
Заранее спасибо.
www.speedtechrc.com/store/ebproduct.asp?catmainid=…
В списке стран Россия присутствует.
Это по цене.
А по той самой центровке можно дажене сравнивать.Кроме неправильного расположения мотора, аккума и сервы в лазере не закрыта ведущая пара.
Не понятно, за что цена завышена в два (три ) раза.
Может кто объяснит, почему его записали в профи шасси при таких недостатках???
Кто его так поциционирует?
ИМХО - только сам производитель от большой любви к себе.У Тамии ДФ 03 штатная комплектация богаче чем у Лазера.
Тяги регулируемые, два шариковых диффера, и 24 подшипника во все места.
Отличная резина. Стоковый моторчик. Ничего менять не надо.А у Лазера … Широченное поле для деятельности.
За что 10 000 переплачивать?
Та машина от Тамии которую вы сравниваете больше игрушка, чем гоночная модель.
А то что у Лазера серва по вашему мнению не правельно расположена и т.д. еще не о чем не говорить. Главное как шасси едет в сомневаюсь, что ДФ 03 держить на трассе лучше Лазера
У Тамии есть по настоящему стоющий аппарат, сделаный по всем законам жанра
Вот www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=4940…
www.speedtechrc.com/store/ebproduct.asp?catmainid=…
В списке стран Россия присутствует.
Здравствуйте.
Я пытался зарегистрироваться на этом сайте, но в списке стран России нет. Нет России и в таблице доставки EMS. Я добавил в корзину необходимый лот и в появившемся окне для заполнений в строке страна доставки в Россию я не нашёл.
Возможно, я что-то делаю неправильно?
Необходимо в дроплисте state/province указать outside US или non US, как-то так. После этого разблокируется дроплист с выбором страны доставки. Стоимость доставки они рассчитывают самостоятельно и дополнительно. Оплата, кажется, только через пайпал, но лучше связаться с ними по е-мэйлу и все подробно повыспрашивать.
Спасибо.
Но я решил отказаться от этой затеи по ряду причин.
1)С доставкой апгрейд получится «золотым»
2)Если я, допустим, погну центральные карданы, придётся брать весь комплект?
Если он появится в России, то обязательно куплю.
Сегодня немного модифицировал свой лазер. Установил следующие детали.
1)Алюминиевые хабы по кругу.
2)Carbon composite upper deck.
3)Aluminum SP Front Sus. Holder
Я установил новые диски и резину pro-line. Мне показалось, что они немного уже стандартных это нормально?
Главный вопрос: Можно или нет установить такой же комплект вперёд. Насколько правильно устанавливать одинаковые колёса вперёд и назад?
Заранее спасибо.
Необходимо в дроплисте state/province указать outside US или non US, как-то так. После этого разблокируется дроплист с выбором страны доставки. Стоимость доставки они рассчитывают самостоятельно и дополнительно. Оплата, кажется, только через пайпал, но лучше связаться с ними по е-мэйлу и все подробно повыспрашивать.
Спасибо.
Но я решил отказаться от этой затеи по ряду причин.
1)С доставкой апгрейд получится «золотым»
2)Если я, допустим, погну центральные карданы, придётся брать весь комплект?
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, с выбором модифицированного коллекторного двигателя на Lazer zx-5.
Цель: участие в соревнованиях и тренировок на трассе.
Цена: 1000-15000руб.Очень дорогой брать не хочу так как через 2-3 месяца планирую заказать Sphere competition brushless & brushed, 2007TC Edition и соответственно Б\К двигатель.
Регулятор: Lrp F1 pro reverse digital.
Спасибо.
Мотор и регулятор регламентом Российских соревнований не ограничены. У буржуинов точно такое-же деление на сток, суперсток и модифит. Я бы рекомендовал попробовать покататься с мотором с 19-ю витками обмотки. И регулятор потянет и модель пошустрее. Ну, или если уже есть устойчивый навык вождения по трассе или надо ехать очень быстро по прямой, то можно найти мотор вблизи ограничения регулятора по виткам.
Мотор и регулятор регламентом Российских соревнований не ограничены. У буржуинов точно такое-же деление на сток, суперсток и модифит. Я бы рекомендовал попробовать покататься с мотором с 19-ю витками обмотки. И регулятор потянет и модель пошустрее. Ну, или если уже есть устойчивый навык вождения по трассе или надо ехать очень быстро по прямой, то можно найти мотор вблизи ограничения регулятора по виткам.
Спасибо.
Какой производитель предпочтительнее?
Если не сложно приведите рекомендуемую вами модель!
Сейчас у меня стоит Kyosho k-speed 23 stock motor. Его уже стало не хватать и мне кажется, я уже созрел перейти на 17-19 витковый двигатель. Профессиональных моделей класса 10Э у нас больше не имеется тренироваться на трассе возможно только с ДВС 1:10, 1:8
Единственная моя проблема заключается в том, что профессионального оборудования для проточки коллектора у нас в городе нет, и коллектор я протачиваю наждачной бумагой. Насколько это правильно?
Заранее спасибо
Наждачкой коллектор лучше не протачивать. Цилиндр не получится. Соответственно неравномерное прилегание щеток, увеличение тока, лишний нагар на коллекторе и износ щеток.
Мотор - любой, до которого доберетесь первым.
В барахолке продают станки. Я понимаю, что может он и понадобится на пару-тройку проточек, хотя я также понимаю, что БК система еще не скоро встанет на Вашу машину, поэтому станок за 100 долларов в барахолке (там сейчас висят два предложения) может быть и выходом. Точить коллекторы научитесь на своем старом моторе, а новый надо было бы точить после каждых 6-10 откатанных батареек. Можно и реже, но как ни странно износ будет больше. Рекомендовал бы закупить щеток. На той же башне их можно закупать оптом по 20-50 пар. Как только поменяют цвет - в замену. Впоследствии куда отдать станок за почти те же деньги не очень скоро, но найдете.
Наждачкой коллектор лучше не протачивать. Цилиндр не получится. Соответственно неравномерное прилегание щеток, увеличение тока, лишний нагар на коллекторе и износ щеток.
Мотор - любой, до которого доберетесь первым.
В барахолке продают станки. Я понимаю, что может он и понадобится на пару-тройку проточек, хотя я также понимаю, что БК система еще не скоро встанет на Вашу машину, поэтому станок за 100 долларов в барахолке (там сейчас висят два предложения) может быть и выходом. Точить коллекторы научитесь на своем старом моторе, а новый надо было бы точить после каждых 6-10 откатанных батареек. Можно и реже, но как ни странно износ будет больше. Рекомендовал бы закупить щеток. На той же башне их можно закупать оптом по 20-50 пар. Как только поменяют цвет - в замену. Впоследствии куда отдать станок за почти те же деньги не очень скоро, но найдете.
Большое спасибо!