В субботу 7 апреля состоятся соревнования в Х-клубе.
Больше получилось “компромата” в гараже. Там ещё несколько провокационных фоток.
Результаты соревнований.
Погода преподносила такие сюрпризы, как никогда. В течении одних соревнований получились заезды и по снегу, и по лужам, и посуху, причём всё вперемежку с некоторым периодом. Больше всего неповезло Мини-внедорожникам - так уж получалось, что на заезды этого класса пришлись гримасы погоды, а вот монстры ездили почти всё время посуху или хотя бы “досушивали” остатки влаги на трассе.
Мне и Диме приходилось использовать “стандартных” монстров в квалификации, т.к. “разорваться” на 2 заезда было физически невозможно. Да ещё и судить надо было.
В дальнейшем так и будет происходить - результат “стандарта” может быть зачтён по классу “трагги”, если участник заранее объявит об участии в двух классах. В этот раз такие были только мы с Димой, просто остальные видимо были не в курсе, что так можно. Так что на будущее - кто хочет кататься и вместе с “трагги” на монстрах - пожалуйста! Только при регистрации сразу надо говорить, что оба класса. Чтобы мы соответственно планировали полуфиналы и т.п.
МТ8 - только МОНСТРЫ (стандарт). Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
1 30 Ерыгин Дмитрий Savage 25 / HPI-25 21 5:04.95
2 262 Мальцев Александр HPI Savage-E 18 5:08.43
3 242 Минин Илья Losi LST 18 5:13.15
4 40 Яйлиян Василий HPI Savage E-VE-2 / E-maxx-2826/06 18 5:25.67
5 270 Фаворов Борис HPI Savage SS4.6 / K4.6 17 5:25.42
6 293 Русанов Роман Losi LST2 / Dynamite Mach 427 16 5:07.67
7 275 Никольский Денис HPI Savage / HB-26 12 3:37.76
В этот раз удалось даже квалификационные группы поделить на Монстры и Трагги. Градов Евгений с LST был сначала определён в сильную группу с трагги, но потом к сожалению окончательно сломал технику и выбыл с соревнований. После этого первая группа стала целиком “Трагги”, вторая - “Монстры”. Тем не менее, Дима и я должны были квалифицироваться на Монстрах, чтобы зачесть можно было по обоим классам - и Дима катался на Саваже среди трагги. И кстати сказать - очень неплохо - стабильно 20 кругов во всех заездах, и даже в финале трагги 21. Причём он взял Саваж даже на финал трагги, не стал свой Лайтнинг даже заводить. Я может быть тоже бы так поступил, если бы электромотор на электро-Саваже дожил до финала и батареек хватило бы. И всё же Диме немножко больше повезло чем мне - квалификация в сильной группе с трагги больше способствовала хорошему результату, а мне приходилось толкаться с монстрами. Тем не менее - Дима доказал конкурентоспособность Саважа вообще. И его модель конечно затюненная, но ничего сверхординарного - рама с низким Ц.Т, подпиленные кулаки, сняты 4 амортизатора, сзади кулаки заменены на те самые опционные, остальное - стандартно уже - МИПы спереди, 2-х дисковый тормоз и т.п. - атрибуты Саважа-СС 4.6. А двигатель у него стоял вообще - родной HPI-25. Вообще же - введение класса Монстров себя оправдало! Борьба была практически равная, всем стало интереснее и со стороны зрелища стало больше. Конечно, пока ещё много толкотни, пугает “стена чемпионов”, вписаться в “змейку” проблема через два на третий круг - но это пока не беда, уже в финале поехали лучше. Это после того как успел выпасть снег, расстаять, устроив лужи на участках трассы, а потом эти лужи были высушены монстрами и трагги - и так дважды по ходу соревнований! В первом заезде мне бороться не удалось - на дохлых аккумуляторах быстро не поедешь, а во втором - потолкались на славу! Всё-таки ширина “Лосей” сначала мешала вписываться в повороты, но как только гонщики приноровились - наоборот с широкой моделью стало легче поворачивать, … ну и не давать соперникам себя обойти. Самым лучшим вариантом обгона был “обгон сверху” - это когда на трамплине перепрыгиваешь!
ФИНАЛ. MT-8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 242 Минин Илья Losi LST 20 5:05.73 0:10.64
2 262 Мальцев Александр HPI Savage-E 19 5:04.56 0:14.81
3 270 Фаворов Борис HPI Savage SS4.6 / K4.6 19 5:16.25 0:13.56
4 293 Русанов Роман Losi LST2 / Dynamite Mach 427 18 5:09.35 0:14.37
5 30 Ерыгин Дмитрий Savage 25 / HPI-25 5 1:41.42 0:13.59
6-7 40 Яйлиян Василий HPI Savage E-VE-2 / E-maxx-2826/06 0 0:00.00 0:00.00
6-7 275 Никольский Денис HPI Savage / HB-26 0 0:00.00 0:00.00
Дима доминировал в квалификации, но в финале был выбит сначала “физически”, что потом привело и к поломке модели в тот момент, когда он уверенно лидировал и отрывался. Потом долго лидировал Саша Мальцев - видимо, даже не понимая этого. Может поэтому он и пропустил Минина Илью на исходе гонки без особой борьбы. Ну и вообще - результаты финала в целом неплохие и достаточно плотные, чтобы говорить о хороших шансах для всех участников. Мне и Денису Никольскому не повезло ещё раньше - и оставалось только “пинать” модель на старте.
T-8 ТРАГГИ. Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
1 252 Уваров Виталий HB Lightning RR / GO-25 22 5:00.70
2 291 Рязанов Сергей Mugen MBX-5T / RB WS-7-III 22 5:04.51
3 30 Ерыгин Дмитрий Savage 25 / HPI-25 21 5:04.95
4 264 Фыкин Алексей GS XUT / GS R25MT 20 5:08.51
5 40 Яйлиян Василий HPI Savage E-VE-2 / E-maxx-2826/06 18 5:25.67
Виталий выиграл первый заезд, когда трасса была чуть в лучшем состоянии - это видимо и определило исход квалификации. Рязанов Сергей лидировал, но из-за технических проблем уступил в первом заезде. Результат Димы на Саваже - тоже достойный. Я конечно оказался последним с результатом электро-Саважа в толкотне второго заезда Монстров. Но Виталий в квалификации сломал быструю машинку на руле и поэтому в финале ехал намного хуже, после замены её на более медленную (ну и конечно с непривычки).
ФИНАЛ. T-8
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 40 Яйлиян Василий HB Lightning ST-R / GO-28 21 4:59.06 0:12.39
2 30 Ерыгин Дмитрий Savage 25 / HPI-25 21 5:08.87 0:12.78
3 291 Рязанов Сергей Mugen MBX-5T / RB WS-7-III 20 4:45.79 0:12.25
4 264 Фыкин Алексей GS XUT / GS R25MT 19 5:05.10 0:12.09
5 252 Уваров Виталий HB Lightning RR / GO-25 19 5:09.75 0:12.82
Перед стартом выяснилось, что у меня был сильно погнут передний МИП, но деваться было некуда - пришлось ехать так. Ну и ещё на сильно попиленной резине Нубз. Лайтнинг заметно “дрифтовал”, и на прямой этот раздражало, но в поворотах всё же “рулился”. Мне удалось сначала держаться в круге с лидерами, стартовав с последнего места. Тяжелее всего было обойти Виталия, с которым мы долго боролись за предпоследнее место, потом к концу гонки мне удалось-таки догнать Сергея Рязанова и на исходе последней минуты мы бок-о бок боролись несколько кругов. В конце концов, мне удалось чуть-чуть оторваться и это уже был финиш… Возможно конечно, я слегка подтолкнул его Мюген к стенке, когда мы шли рядом на прямой (я был на внутренней траектории), но это можно считать гоночным инцидентом, возможно там была просто кочка и не повезло… - У Сергея ломается рулевая серва и он сходит за несколько секунд перед финишем. Чем воспользовался ещё и Дима, который уверенно держался за нами следом. Стоит обратить внимание на лучшие круги в финале у всех - очень даже плотно и теперь только нужна стабильность тем, кто сильнее отстаёт.
Оффроад-10
Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
1 30 Ерыгин Дмитрий Himoto EMXT-1 19 5:00.25
2 265 Шорников Юрий HPI MT2 / O.S. MAX .15 19 5:05.45
3 252 Уваров Виталий HPI Nitro MT2 / LRP Z15 19 5:16.64
4 262 Мальцев Александр Tamiya Ford F-350 12 5:03.26
5 229 Уваров Сергей HPI Nitro MT2 / LRP Z15 9 5:03.98
Результаты без Витька упали. Но тут видимо ещё и погода сказалась.
ФИНАЛ. Off Road 1:10
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 252 Уваров Виталий HPI Nitro MT2 / LRP Z15 19 5:02.53 0:13.82
2 30 Ерыгин Дмитрий Александрович Himoto EMXT-1 19 5:07.12 0:14.37
3 229 Уваров Сергей Николаевич HPI Nitro MT2 / LRP Z15 15 5:10.40 0:00.14
4 262 Мальцев Александр Tamiya Ford F-350 11 5:17.21 0:22.09
5 265 Шорников Юрий HPI MT2 / O.S. MAX .15 9 5:08.79 0:14.39
В финале Виталий взял реванш и выиграл, хотя результаты опять были далеки от рекордных. Юре Шорникову не повезло - после остановки мотора очень долго пришлось заводить и ездил он почти только последнюю минуту. Несмотря на то, что ехал в 2 раза быстрее, чем Саша Мальцев, так и не смог его догнать и обойти - времени не хватило.
Багги-8.
Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
1 265 Шорников Юрий GS CL-1 / RB-21Eco 22 5:13.73
2 30 Ерыгин Дмитрий Mugen MBX5 / RB WS7 21 5:04.06
3 292 Рязанов Егор MBX-5 / RB WS-7-III 21 5:07.75
4 295 Панов Андрей GS CL-1-RTR / GS-21-B03 17 5:02.90
ФИНАЛ. Багги 1:8
1 265 Шорников Юрий GS CL-1 / RB-21Eco 21 5:03.06 0:12.45
2 30 Ерыгин Дмитрий Mugen MBX5 / RB WS7 21 5:03.62
3 292 Рязанов Егор MBX-5 / RB WS-7-III 20 5:06.17 0:11.85
4 295 Панов Андрей GS CL-1-RTR / GS-21-B03 18 5:07.42
Молодое поколение поджимает! Рязанов Егор лидировал в заездах, но упускал лидерство на исходе гонки. В финале он лидировал минуты 3 и только потом стал иного ошибаться и пропустил соперников. Кстати, это объяснит в некоторой степени - почему есть большая разница - ездить ли 3 финала по 5 минут, или один длительный финал. Ничего, со временем Егор прикатается и перестанет слишком серьёзно воспринимать гонку, станет спокойнее рулить - и начнёт регулярно “драть” взрослых дядек. Поскольку в итоге Юра Шорников выиграл, а вторым стал Дима, обещаный приз решили разыграть в следующий раз, когда и соперников станет побольше. Дебют Панова Андрея - тоже неплохой, особенно учитывая что он начал обкатывать модель утром перед соревнованием., да и ехал он вполне адекватно.
Оффроад-18.
Результаты лучшей квалификации.
№ МР № ФИО Модель Кругов Время
1 295 Панов Андрей Assotiated RC18B 12 5:07.12
2 252 Уваров Виталий LRP Shark 11 4:53.78
3 265 Шорников Юрий Asso RC18MT 11 5:10.03
4 264 Фыкин Алексей Duratrax Mini Quake 10 5:01.92
5 30 Ерыгин Дмитрий LRP Shark 10 5:13.60
Квалификация для Мини оказалась самой тяжёлой - они всё время попадали под гримасы погоды. Сначала снег, потом вода - так лидер квалификации сжёг регулятор и выбыл из финала. В квалификации распределились практически по жребию.
ФИНАЛ. off Road 1:18
Место № ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
1 30 Ерыгин Дмитрий LRP Shark 16 5:05.35 0:16.86
2 265 Шорников Юрий Asso RC18MT 14 5:13.01 0:18.31
3 264 Фыкин Алексей Duratrax Mini Quake 13 5:14.28 0:20.29
4 252 Уваров Виталий LRP Shark 10 4:57.18 0:20.51
5 295 Панов Андрей Assotiated RC18B 0 0:00.00 0:00.00
Финал был тоже по таким кочкам, что везение было нужно. Кому-то не хватило аккумуляторов, лёгкие Asso бросало на кочках, ну и т.п. Shark как обычно - неплохо едет по кочкам, вот Дима и выиграл.
Итак, общие итоги после 1-го этапа
Возможно, летней серии не будет и соревнования мы проведём как разовые, возможно - летние 6 этапов растянутся до осени. Но в любом случае - вот очки по результатам одного этапа.
МТ8
1 Минин Илья 29
2 Мальцев Александр 27
3 Ерыгин Дмитрий 23
4 Фаворов Борис 22
5 Русанов Роман 19
6 Яйлиян Василий 16
7 Никольский Денис 13
Т8 Сумма
1 Яйлиян Василий 27
2 Ерыгин Дмитрий 26
3 Рязанов Сергей 25
4 Уваров Виталий 23
5 Фыкин Алексей 21
Оффроад-10 Сумма
1-2 Уваров Виталий 29
1-2 Ерыгин Дмитрий 29
3 Уваров Сергей 22
4-5 Мальцев Александр 21
4-5 Шорников Юрий 21
Багги-8 Сумма
1 Шорников Юрий 32
2 Ерыгин Дмитрий 27
3 Рязанов Егор 24
4 Панов Андрей 21
Оффроад-мини Сумма
1 Ерыгин Дмитрий 27
2 Шорников Юрий 26
3-5 Панов Андрей 23
3-5 Фыкин Алексей 23
3-5 Уваров Виталий 23
Поздравляем победителей!
Победителям этапа были вручены призы от X-клуба!!!
Кулер для питьевой воды на соревнованиях был предоставлен компанией “Родниковый край”!
ух…Вася ты как всегда очень полно показал картину происходившего. 😃
От себя могу добавить что понравилось ездить на Саваже,после МТшки просто чума =).
все косяки и поломки устранены,МТшка собрана,теперь буду в 2-х классах…
…и ещё - теперь понял что хорошая аппаратура - это пол победы =).
Всем спасибо за отличную гонку и за помощь в устранении косяков. 😃 😃 😃
"Ну ты… поедешь или нет 😠
Уже и топливо залил и волшебное слово сказал и по шинке постучал…
А то как ротостарт вставлю - мало не покажется😈 "
"Ну ты… поедешь или нет 😠
Уже и топливо залил и волшебное слово сказал и по шинке постучал…
А то как ротостарт вставлю - мало не покажется😈 "
…да это было 😃 ,так сказать…привыкаем друг к другу,ищем общий язык. 😃
Да, Василию не хватает своей полосы в каком-нибудь печатном издании! Комментарии как всегда исчерпывающие.
Наконец-то получилось попасть в тройку лидеров! Даже не верится! Все потому, что стал чаще приезжать, азарт подталкивает к покупке машинки 18-го масштаба, чего зря слоняться между заездами МТ8…
Еще раз спасибо организаторам и всей теплой компании! До встречи!
PS. Прошу извинений у Дмитрия Ерыгина за наезд на него машиной в финале МТ-8. Сначала я подумал, что просто слегка натолкнулся на него, а теперь думаю - наверное сильно ударил. Извини Дмитрий, это не со зла, это по криворукости! Больше не будуууу…