Монстр-Рейсинг в Раменках - 2 июня 2007г.

lvmaxx
  1. Юра совершенно прав - нужно читать правила.
    У Красовского более высокая позиция на старте, поэтому именно Вам было предложено менять кварцы.
    А списки с частотами висели с самого начала соревнований - то, что Вы не удосужились посмотреть туда - Ваша проблема. Еще раз читайте правила.
  2. Никто, нигде и никогда, на любых соревнованиях за каждым следить не будет.
    Есть требование, записанное в правилах - необходимо иметь запасные кварцы.
  3. Никаких обменных фондов по кварцам ни у кого нет и у нас не будет. Причина проста - не факт, что каждая пара кварцев будет успешно работать где угодно. Более того, это может породить еще более сложные конфликты, например - вы мне х…ю какую-то неисправную выдали, вот из-за этого я и не занял свое законное 1 место.
SPIRITUS

Есть конечно правила и человек, накопив опыта, закупится кварцами или пересядет на DSM, но новичку можно было и помочь… просто так по человечески 😊

А по поводу - кто должен смотреть, в вашей теории тоже не все гладко. Даже если человек не посмотрел(это разумеется его проблема и он за свою невнимательность пострадал), то срыв заезда уже в любом случае мелкий организационный косяк, которого легко было избежать.

lvmaxx
SPIRITUS:

… но новичку можно было и помочь… просто так по человечески 😊

… то срыв заезда уже в любом случае мелкий организационный косяк

Эта проблема у человека возникла за 3-4 минуты до старта финала - и при желании помочь было нечем. А срыва заезда не было - вы неправильно информированны. Именно Rogalik пострадал из-за собственной невнимательности. И почему остальные 9 участников заезда должны испытывать траблы за эту самую невнимательность?

Cyberman

Мне кажется, что организаторы могут быть немного добродушнее при общении с коллегами, ведь, как я понимаю, их задача не отмазаться, а на достойном уровне провести гонку? Не так ли?
А щас получается, что при возникновении проблемы или вопроса организаторы поднимают лапки вверх и сваливают весь гиммор на учаснега.
Напоминаю о своей ситуации, когда в финале анлима моя тележка провалялась в канаве больше ДВУХ кругов из-за того, что организаторы начали заезд при отсутствии маршалов на трассе. И после общения с организаторами понял только одно - забить. Всем все пох.

Rogalik

вот я о том же что всем все пох…в конце концов за что мы платим деньги? хоть 200р это не большие деньги…но все таки…нетяжело обьевлять косяки с частотами…но хотят ли ои етого или нет…5мин погоды не сделают
я там протусовался с 9 утра до 8 вечера…должно же быть уважение =)

lvmaxx
Rogalik:

…в конце концов за что мы платим деньги? хоть 200р это не большие деньги…но все таки…

Деньги платятся на покрытие организационных расходов и на покрытие аммортизации оборудования. Для информации: засечка, звук и генератор стоят около 240 000 рублей.

Cyberman
Rogalik:

…в конце концов за что мы платим деньги? хоть 200р это не большие деньги…но все таки…

Дело не в деньгах, а в ответственности.

Medox

А мне обидно, что у меня на XUTе лопнул кулак задней подвески и я сошел с дистанции при том, что в финал попадал бы на хорошую позицию даже по итогам первой квалификации. Почему организаторы не остановили заезд? Можно ведь было войти в положение, мне ж обидно за полгода первый раз выйти на трассу и…? Вам не кажется такой вопрос естественным? А странным? А чем он отличается от вопроса с кварцами?

Ребята, есть правила, они доступны для изучения. Там черным по белому написано: ответственность за частоты лежит на участниках, у участников должны быть запасные кварцы. Именно в точном соответствии с правилами отработали организаторы. Что мы здесь обсуждаем? Только чтобы больше любили новых участников? А чем старые хуже? В демократии равенство возможностей ведь у всех кажется? Кстати тоже самое относится и к маршальству. Все описано в правилах.

Вот если есть несоответствие решений организаторов Правилам, давайте откроем новую тему и там обсудим. Может надо Правила подправить. Например, вписать туда явно пункт о том, что организаторы контролируют частоты в финале. А так, это все больше переливание из пустого в порожнее… Организаторы давно предлагают всем и каждому - вступить в их ряды, но энтузиастов, к сожалению как-то очень мало. Зато предложений возлюбить ближнего много. Такова она, общественная работа.

Респект организаторам!

PS. я уже давно не организатор, так что могу писать респект…

REfreshER
Cyberman:

Мне кажется, что организаторы могут быть немного добродушнее при общении с коллегами, ведь, как я понимаю, их задача не отмазаться, а на достойном уровне провести гонку? Не так ли?
А щас получается, что при возникновении проблемы или вопроса организаторы поднимают лапки вверх и сваливают весь гиммор на учаснега.
Напоминаю о своей ситуации, когда в финале анлима моя тележка провалялась в канаве больше ДВУХ кругов из-за того, что организаторы начали заезд при отсутствии маршалов на трассе. И после общения с организаторами понял только одно - забить. Всем все пох.

Нет. Организаторы не няньки, и бегать за каждым нет желания и возможности. Выйти маршалом - обязанность гонщика предыдущего заезда. Если они не вышли, причем тут организаторы?
Хотя в данном случае должно было последовать наказание тем кто не вышел.

Это вопрос не к организаторам, а к гонщикам и взаимоуважении.

Cyberman
REfreshER:

Нет. Организаторы не няньки, и бегать за каждым нет желания и возможности. Выйти маршалом - обязанность гонщика предыдущего заезда. Если они не вышли, причем тут организаторы?
Хотя в данном случае должно было последовать наказание тем кто не вышел.

Это вопрос не к организаторам, а к гонщикам и взаимоуважении.

При чем тут няньки? Взялся за организацию - будь добр выполнять свои обязательства качественно. Для этого есть и полномочия, и куча средств контроля и наказаний, не связанных с “бегать за каждым”.

RexA

По поводу кварцев. Ситуация была следущая. Александру(Rogalik) накануне вечером, когда настраивали машину, было известно, что ОЧЕНЬ возможен конфликт частот, БУДУТ проблемы с штатными колесами, НЕОБХОДИМО зарядить батарейку в изистарте. При всем при этом, на следующий день на старте была решена только проблема с колесами, которые Лобачев привез из Клуба, и с двигателем, который настроил Юра. Батарейка изистарта была разряжена, частот не было. Конфликт частот был замечен в 10 утра. Саша знал об этом сразу. Можно вопрос - Почему Александр не подошел к Красовскому в 10-10, и не решил с ним вопрос? Ведь Сразу было ясно, что в финале они пересекуться!

В результате того, что изистартом мы с Александром пользовались одним, моим, я в финале заводился со стартового стола Лобачева. И чудом завелся во время финала, когда изистарта хватило на секунды.

Так вот, гораздо честнее, вместо обиды на организаторов, посмотреть на себя, и подумать, а все ли ты сделал сам для старта своей модели. Мы не детском саду, никто не будет уговаривать ложечку за маму, за папу.

И еще раз напоминаю о необходимости соблюдать формальную логику. Если ваша машина провалялась в канаве из за того, что ее не увидел маршал, то виноват тот, кто ее туда зарулил, а не тот, кто ее поздно вытащил. И уж тем более не организаторы.

Cyberman
RexA:

Если ваша машина провалялась в канаве из за того, что ее не увидел маршал, то виноват тот, кто ее туда зарулил, а не тот, кто ее поздно вытащил. И уж тем более не организаторы.

Не нужно подменять понятия и уводить вопрос в другую плоскость. Речь идет не о причинах заруливания в канаву, а о начале заезда без маршалов и о позиции организаторов по этому вопросу.

REfreshER

Организаторы дают всю информацию, требуемую для выявления каких-либо конфликтов. Так сходите и посмотрите, и ненада здесь слюни разводить… за 200р…
Мне дорога от дома до трассы стоит 500р(когда Серега не подвозит), тоесть 1000р за дорогу и 200р за мероприятие. Это гроши. Самим слабо за 200р все эти конфликты уладить?

Так что заканчиваем детский сад, опыт сын ошибок трудных. И идем готовить модели к следующим гонкам.

lvmaxx
RexA:

…то виноват тот, кто ее туда зарулил, а не тот, кто ее поздно вытащил.

Абсолютно в тютельку 😃

REfreshER
Cyberman:

Не нужно подменять понятия и уводить вопрос в другую плоскость. Речь идет не о причинах заруливания в канаву, а о начале заезда без маршалов и о позиции организаторов по этому вопросу.

Так пошел бы и разрулил вопрос сам. Че на организаторов орать?
Миша Юнин целый день как проклятый на засечке сидит, нам помогает отдыхать. Валерий Липатов тоже уже помоему заколебался строить всех. Сами же не выходите маршалами, сами и страдаете.

Cyberman
REfreshER:

Так сходите и посмотрите, и ненада здесь слюни разводить…
Так что заканчиваем детский сад, опыт сын ошибок трудных.

Типичный пустой ответ на конкретный вопрос.

lvmaxx:

Абсолютно в тютельку 😃

Валерий, от вас ожидал более конструктивного ответа

REfreshER:

Так пошел бы и разрулил вопрос сам. Че на организаторов орать?
Миша Юнин целый день как проклятый на засечке сидит, нам помогает отдыхать. Валерий Липатов тоже уже помоему заколебался строить всех. Сами же не выходите маршалами, сами и страдаете.

Во-первых, я не орал. Не надо грязи.
Во-вторых не надо чушь нести. Куда идти участнику открытого финала с подиума решать этот вопрос? Бред.
Что касается “Сами же не выходите маршалами, сами и страдаете” - лично Я выходил маршалить всегда, когда мог, так что знаю, о чем говорю.

Rogalik

2 Rex@
Я не кого не виню что у меня совпала чистота с другим передатчиком, речь идет о том что организатор мог бы предупредить, для них это дело 1й минуты…ничего в этом геморойного не вижу…
Мой изистарт был полность заряжен и хватило его к сожалению только на пол дня …выводы уже сделал что нужна батарейка мощнее…т.к. машинка в холодную сразу не заводилась…

Medox:

А мне обидно, что у меня на XUTе лопнул кулак задней подвески и я сошел с дистанции при том, что в финал попадал бы на хорошую позицию даже по итогам первой квалификации. Почему организаторы не остановили заезд? Можно ведь было войти в положение, мне ж обидно за полгода первый раз выйти на трассу и…? Вам не кажется такой вопрос естественным? А странным? А чем он отличается от вопроса с кварцами?

Ребята, есть правила, они доступны для изучения. Там черным по белому написано: ответственность за частоты лежит на участниках, у участников должны быть запасные кварцы. Именно в точном соответствии с правилами отработали организаторы. Что мы здесь обсуждаем? Только чтобы больше любили новых участников? А чем старые хуже? В демократии равенство возможностей ведь у всех кажется? Кстати тоже самое относится и к маршальству. Все описано в правилах.

Вот если есть несоответствие решений организаторов Правилам, давайте откроем новую тему и там обсудим. Может надо Правила подправить. Например, вписать туда явно пункт о том, что организаторы контролируют частоты в финале. А так, это все больше переливание из пустого в порожнее… Организаторы давно предлагают всем и каждому - вступить в их ряды, но энтузиастов, к сожалению как-то очень мало. Зато предложений возлюбить ближнего много. Такова она, общественная работа.

Респект организаторам!

PS. я уже давно не организатор, так что могу писать респект…

не путайте разные вещи…то что Вы раздолбали машину уже конкретно Ваша проблема.

REfreshER:

Организаторы дают всю информацию, требуемую для выявления каких-либо конфликтов. Так сходите и посмотрите, и ненада здесь слюни разводить… за 200р…
Мне дорога от дома до трассы стоит 500р(когда Серега не подвозит), тоесть 1000р за дорогу и 200р за мероприятие. Это гроши. Самим слабо за 200р все эти конфликты уладить?

Так что заканчиваем детский сад, опыт сын ошибок трудных. И идем готовить модели к следующим гонкам.

тут не вопрос 200р…это не что…как шелуха от семечек…речь идет а том что организатор мог бы предупредить… тем самым показал бы более проффесиональный подход к делу…не предупредили …ваше право

опять же ет уважение к участникам…почему то я бегал 80% гонок маршалом и весь был с ног до головы в пыли…я уважаю других гонщиков им также будет не приятно как Дмитрию если их машина проваляется где то там…за поворотом

Tores
lvmaxx:

Абсолютно в тютельку 😃

Валер, а в тютельку - это куда?

REfreshER

разрулить надо было так - после заезда сойти с подиума и потребывать наказания неявившихся на маршальство.
А пока все только на форуме говорить горазды - ситуация не исправится.

Cyberman
REfreshER:

разрулить надо было так - после заезда сойти с подиума и потребывать …

Так и было сделано.

REfreshER:

А пока все только на форуме говорить горазды - ситуация не исправится.

Видимо это сообщение направлено организаторам.

Progs

Я вот тоже честно отбегал маршалом 80% гонок. И всеже организаторы могли подождать и не давать старт, пока все маршалы не выйдут на трассу. На старте часто бывают завалы и при отсутствии маршалов получается так как с Дмитрием 😦

ПС. И кстати, где еще фотки ? 😃