RB WS7III vs RB C6
Я думаю есть смысл поставить С-6 ВВ.
Я сам конечно не имел таких моторов, но из обзоров и их конструкции понял, что у С6 момент сдвинут вниз относительно WS7 и держится на максимуме в большем диапазоне оборотов. Поэтому для ТРАГГИ С6 мне кажется предпочтительнее. Хотя максимальная мщность у него меньше чем у крутильного WS7 который больше подходит для багги.
Все вышесказанное исключительно теория никак не связанная с практикой. Думаю, что тов. Lyoha сможет ответить практически 😃.
Да и конечно от трубы должно зависеть много.
А если сравнивать RB WS7III vs RB C6 и MR Ninja MR21, что будет самое оптимальное для трагги ???Что самое будет простое в обслуживание и мощности.
Я думаю что нам на всё это ответит Lyoha.
Я думаю, что Я. Айгон тоже сможет ответить на этот вопрос:
_C6_or_WS7.zip
Прочитал сравнение этих двух движков и определил, что С6 (на мой взгляд) лучше для трагги, хотя много раз видел этот мотор на багги…
Труба - micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=29_… (не реклама) - подойдёт? повторюсь, нужен момент на низах, но и чтобы на верхах не затыкался… 😃 (надеюсь правильно выразился…
Ах да… а почему С6 на 3тр дороже? и комплект с трубой выходит за 20тр, хотя комплект ВС73 дешевле…
Надеюсь принять окончательное решение и приобрести мотор на следубщей неделе…
Мы получаем много запросов от наших покупателей о том, как выбирать между RB CONCEPT C6 BB и RB CONCEPT WS7.
Выбор правильного двигателя под тип трассы с целью достижения наивысшего результата - вот корень побед RB.
За советом мы обратились к нашему чемпиону Янику Айгону
“**WS7III ** очень быстро раскручивается, это весьма полезно на поверхности с высокими сцепными свойствами и на коротких тассах, где воможно и нужно очень быстро выйти на максимум оборотов”
"C6BB- выдаёт немалую мощность, но равномерно с линейным её нарастанием, это позволяет улучшить управляемость на скользких покрытиях или неровных трассах избегая срыва колес в пробуксовку."
Другими словами, быстрый набор мощности двигателем WS7III на скользком покрытии всего лишь увеличит расход топливаа (за счет пробуксовки колес). С другой стороны, это просто глупо не использовать его на ровных трассах с высоким зацепом.
Подбор мощностных характеристик вашего двигателя под тип трассы, это абсолютная необходимость для достижения наилучшей управляемости. Именно поэтому RB имеет в своей линейке два два топовых гоночных офф-роад мотора для того, что бы предложить вам наилучшие характеристики для разных типов трасс.
Интересно, Яник сам померял и график построил?
Вообще довольно много заманчивых графиков в сети о оборотах о мощности и пр. а где - нибудь вообще пишут как эти данные снимались - при каких условиях, степени износа? Много пиара относительно двигателей RB, причем сама компания даже не указывает возможные значения мощности и оборотов (умно - что сказать, при такой ценовой политике), всевозможные рассуждения, заявления чемпионов, да и простых гонщиков, жаркие споры вокруг графиков (опять к вопросу - откуда графики?) - всё это, не что иное как грамотный маркетинг! А что и сколько на каких обороах выдает? - неужели простому обывателю это так заметно?, что прям вот он - корень зла на графике - вот почему машина не едет или из - за более пологой кривой, я г - на имя рек не обогнал на прошлой неделе! Главное чтобы гоняло правильно и комфортно, а где и какой пик на кривой дроссельной характеристике - здесь ведь не Формула 1!
Yannick Aigoin работает в этой компании инженером-конструктором (Engineer R&D).
Но мне кажется, что даже студент-механик 3 курса способен на построение такого графика - что тут сложного?
Насчет как моторы ездят - приезжайте на МР и посмотрите сами. Ведь теория вещь очень полезная, но практика полезнее вдвойне.
Практика! Вот именно, а что там нарисовано на графиках… Честно говоря и графики двигателей читал и всё анализировал, но когда ездить начинаешь - всё примерно одно (в отношении одной линейки двигателей), а если и трасса маленькая и настройки средненькие (не вымерянные супер дорогими приборами, а штангелем обычным) то какая разница! Да конечно - же между RB, Novarossi и стотоковым моторам разница просто огромная, а вот между например Novarossi и Novarossi одной целевой категории - не ощутима, в отношении RB, полагаю тоже. Хотя может высококлассный пилот и заметит, но я таковым не являюсь и потому не замечаю (процентов 80% пилотов я думаю тоже)…
—
Построить график - верно, его и студент и школьник сможет, начавший изучать геометрию. Были - бы исходные данные - вопрос в том, как их снимаю при каких уловиях и состоянии двигателя - этого не пишут. Довольно странно, что компания не приводящая мощностные характеристики, тем не менее, не скупится на графики! Им виднее.
—
Относительно МР - хочу приехать, давно уже, но сейчас шоссейками увлекся, да и работаю по выходным очень часто.
Относительно графиков. Никакой студент даже 5-го курса ничего не построит. Для этого ему, как минимум, необходим динамометрический стенд. Далее ему нужна стандартизированная методика испытаний. Естественно, у разработчиков всё это есть. И графики есть. Но зачем волновать потенциальных покупателей? Зачем им знать, например, о неравномерности характеристики, которая по-сути является конструкторской не доработкой “в мелочах”, если в практическом плане она ничего не решает? Для “продвинутых” или “интересующихся”, тем не менее, реальные графики (а не картинки с ответами великого гонщика Айгона) дают пищу для размышлений. Для таких следующая ссылка www.nitrodynesystems.com/Engine Database.htm
Моё субъективное мнение относительно двигателей RB. Великолепные и уникально долговечные при правильной обкатке и эксплуатации. Может пора завести свой стенд? Готов принять участие в финансировании того, кто возьмется за его изготовление.