Удлиняя манифолд что получим на выходе?
Товарищи!
Купил себе трубу RB2045 на мотор RB TM 928 и короткий манифолд .
Получив трубу и манифолд, примерив на модель выясняется что установить можно только через самодельный переходничок длиной 15-20 мм от мотора до манифолда.
Раскажите теорию к чему это может удлинение манифолда привести??? 😦
Для пытливых: модель МТА-4, труба ставится на штатное место вдоль оси двигателя . Вариант установки вдоль шасси неприемлем ,в связи с установкой второго топливного бака.
Удлинение манифолда приводит к увеличению момента.
Существуют и спец. насадки для этого.
Вам с вашей моделью удлинение только на пользу.
А никто не в курсе где можно почитать теорию по выпуску?
А никто не в курсе где можно почитать теорию по выпуску?
А поиск в инете уже не работает? Сдается мне, что на уровне использования готовых изделий достаточно понимания из общего курса физики.математики, теории колебаний. Чем длиннее манифолд и сама труба, тем ниже частота резонанса (оборотов коленвала) и на более низких оборотах будет более эффективная продувка и очистка камеры сгорания от собственно продуктов горения.А дальше что? Правильно, растет момент на малых оборотах, т.е. на “низах”.
[quote=Manjak-Lubitel;539589]
А никто не в курсе где можно почитать теорию по выпуску?
Удлинение манифолда приводит к увеличению момента.
Существуют и спец. насадки для этого.
Вам с вашей моделью удлинение только на пользу.
😃 Валерий Спасибо!!!
Боюсь это будет финалом для моей модели сейчас проблема второй раз подряд рарывает корпус дифференциала, причем, в переднем мосту 😦 😦 Удлиню манифолд развалится кпп и задний мост. Купил моторчик а машинку непоменял 😁
выточили сегодня переходничек . Установил полюбуйтесь. удлинился манифолд на 33 мм. Будет ли работать как надо?
выточили сегодня переходничек . Установил полюбуйтесь. удлинился манифолд на 33 мм. Будет ли работать как надо?
а что эта за машина ???
выточили сегодня переходничек . Установил полюбуйтесь. удлинился манифолд на 33 мм. Будет ли работать как надо?
Будет.
Но Вы правильно видете проблему. Как-бы Вам эта зараза (RB-) не порвала всю трансмиссию.
В воскресенье собираюсь испытать на прочность шасси и отписаться ! Так что на денек замолкаю.
а что эта за машина ???
Это брат вот такое чудищеМТА-4 😦
Итак, в воскресенье, под проливным дождем ,вышел на испытания трубы . завелась и погнали наревать мотор ,нагрели и давай жечь сцепление проверять скока дури прибавилось. До этого я ездил на 15 колокольчике а с новой трубой воткнул 17 колкольчик. Вроде прибавка есть, тоесть старт с 17 колоколом такой же как и с 15 с длинным буксом по прямой. Машину из поворота трудно ловить, мотор очень резво подхватывает на низах и выход на газу не получается.Но об этом уже писали тока не в этой теме.
что меня радует это смачный звук выхлопа тк труба сделана из достаточно толстого металла и весит прилично гасятся все высокие, остается реальный низ и на полном газу мотор просто поет а не арет как раньше. ( прошу прошения за сюси пуси) единственное что огорчило вчерашние заезды это отсутствие 2 передачи, залипла и ни как. сегодня перебирать кпп сил нет. Короче я доволен трубой и удлинителем, все пашет нормально. не прет масло из соеденений. очень плотная посадка силиконовых резинок. Итог вчерашних покатух по трансмисии все целое не считая кпп что то там не так . в шасси пробили один задний аморт. Испытания считаю незакончеными и продолжение следует… 😃