Как Вам багги Pilotage Cyclone .28, RTR, 1:8, 4WD
Двиг баги пилотаж я настроил, всем спасибо за советы - теперь работает отлично.
Присмотрелся на днях к сервосейверу, дабы была серьезная на то причина, оказалось что он в штатной настройке совсем не рабоает, слишком зажат. Я его ослабили, насколько это позволяет конструкция, но все равно пружина слишком сильна, чтобы сейвер мог выполянть свою фнукцию.
Кто что думает по этому поводу? Вот сибираюсь разобрать сервосейвер и откусить кусочек другой пружины…
не нужно это делать 😉
Если желание ослабить сэйвер вызвано постоянными поломками серв, то просто поменяйте серву на нормальную, с металическим редуктором.
При максимально выкрученной шайбе сейвер достаточно мягкий, можно даже сказать излишне мягкий.
не нужно это делать 😉
Если желание ослабить сэйвер вызвано постоянными поломками серв, то просто поменяйте серву на нормальную, с металическим редуктором.
При максимально выкрученной шайбе сейвер достаточно мягкий, можно даже сказать излишне мягкий.
в пилотаже сказали что та серва что есть у них в продаже по цене 1400 руб с мет. ред. дрожит на аппаратуре баги пилотаж и чтобы ее поставить нужно менять всю аппаратуру 😦
на моей баги при максимально выкрученной шайбе сервосейвер совсем мертвый, нужно заставить его работать, может китайцы поставили не ту пружину? 😃 с ней что-то нужно делать даже если я постпавлю серву с металическим редуктором.
в пилотаже сказали что та серва что есть у них в продаже по цене 1400 руб с мет. ред. дрожит на аппаратуре баги пилотаж и чтобы ее поставить нужно менять всю аппаратуру 😦
Да, менять надо обязательно ❗ с этого нужно начинать
Двиг баги пилотаж я настроил, всем спасибо за советы - теперь работает отлично.
Присмотрелся на днях к сервосейверу, дабы была серьезная на то причина, оказалось что он в штатной настройке совсем не рабоает, слишком зажат. Я его ослабили, насколько это позволяет конструкция, но все равно пружина слишком сильна, чтобы сейвер мог выполянть свою фнукцию.
Кто что думает по этому поводу? Вот сибираюсь разобрать сервосейвер и откусить кусочек другой пружины…
Отсоедините серву,попробуйте покрутить колёса(вправо,влево)должны очень свободно двигатся,если туго ищите где прихватило,была похожая ситуация,сервосейвер лучше снять,разобрать и посмотреть в чём дело,внутри него металлисеская трубка обратите внимание на то,чтобы после установки его на место он опирался на железную трубку а на на пластмассу.
сервосейвер лучше снять, разобрать и посмотреть в чём дело,внутри него металлисеская трубка обратите внимание на то,чтобы после установки его на место он опирался на железную трубку а на на пластмассу.
Всем спасибо, разорбрал и посмотрел что да как, пружина действительно слишком жесткая, возможно задумывалась пружина послабже? 😉 Резать ее не стал, просто совсем убрал гайку, которая поджимает пружину. Теперь сейвер работает!
Да, менять надо обязательно ❗ с этого нужно начинать
это что повсеместная практика? например на Рево тоже все нужно менять при покупке?
Идите сюда и читайте уже столько было написанно об этом. Всегда можно кататься на РТР варианте но когда хочеться хорошего качества в управлении,то тогда начинаеться тюнинг.
На своей новой реве которую привезли в сб (еще не заводилась)
поменял всю аппаратуру и сервы, всю перебрал и протянул сегодня на обкатку а завтра заказ тюнинга от рпм