Карбюратор на HPI Nitro MT ?

Гoсть

Есть ли альтернатива сабжу? Или придется довольствоваться тем что стоит? Не как не могу его победить, прям не знаю что с ним делать вроде настроишь, а через пару минут все сбивается… 😦 Скажите, это неисправность или я много от него хочу? (А хочу, чтоб работал стабильно т.е. ХХ, качество на всех режимах, и все такое 😆 )

Medox

Разберите и промойте двигатель вместе с карбюратором для начала. Кстати похожие проблемы есть у Саважеводов. Обсуждались в форуме “Двигатели”, тема кажется “помогите с настройкой двигателя Саважа”. Там много интересного.

В двигателе моего Саважа, к примеру стружка оказалась…

Потом можно думать о карбюраторе.

Надеемся, Вы успеете промыть и собрать двигатель к 08.11.03 (встреча на Живописной).

Гoсть

Все оказалось довольно просто, недавно отколол от глушителя трубочку которая отводит масло в сторону от кузова. Приклеть я её приклеил, но не заметил осколков, которые остались внутри глушака, так вот, они время от времяни затыкали выхлоп и как следствие возростало давление в бачке с топливом…А при таком раскладе какие могут быть настройки 😃
(отдельное спасибо человеку из Столицы хобби, я туда на регулировку приехал, а он пару раз дернув пул-стартер сразу по звуку определил, что “собака зарыта” в глушаке)