I этап "Осеннее Ралли РЦ2-Kyosho" в Крылатском 9 сентября

Mikhail_Yunin
ikor:

Миша что конкретно интересует? вся доступная на этот момент информация вывешена на нашем сайте в новостях. дальше будут еще сообщения…

Ни каких проблем.
Я вааще - с уважением.
Копирайтов поболее хочется.
Всетаки дружественный ресурс, а я модератором числюсь, здесь и сейчас .
Вот и прошу шире освещать.
Не более.

4revo

Намана, однака. Дождь обещают небольшой и недолгий.

ikor
Tores:

Хреново однако: www.gismeteo.ru/towns/27612.htm

трасса сухая до самого основания. дождь, даже если будет идти всю субботу - ей не страшен. бум надеятся на нашу катальную погоду.

Tores

Чего набросились?
Я че. Я в любую погоду приеду, как и раньше.

С уважением ко всем.

ikor
Aleksei77:

А просто приехать посмотреть можно ?

все зрители welcome! так же как и участники 😃

Aleksei77

Я бы и со своей приехал Inferno 777 но сам еще новичок и думаю что лучше для начала посмотреть, что бы не опозорится.

homka94
Aleksei77:

Я бы и со своей приехал Inferno 777 но сам еще новичок и думаю что лучше для начала посмотреть, что бы не опозорится.

какой еще позор-то? приезжайте!больше народу-интереснее:) 😅 😃 😃

Tores
Aleksei77:

Я бы и со своей приехал Inferno 777 но сам еще новичок и думаю что лучше для начала посмотреть, что бы не опозорится.

Еще ни одного опозоренного в нашей Оффроудной тусовке не встречал. Будем только рады.

ikor

ну вот ничего не получилось 😦

а прогноз на завтра - солнечно местами. и до среды без дождей, затем опять.

в общем две идеи родились в результате дождя

  1. если погода не позволит провести 15 сентября 3 этап в Раменках, а 16 условия будут хорошие, то 16 будет гонка у нас. если 15 в Раменках все состоится, то 16 у нас ничего не будет.