Traxxas
Поломал там плассмасу шестеренку большую котора от КПП отходит
ну и держатель бампера накрылся !!!
Дрыгатель у меня TRX-2,5 .
T-MAXX у мен не так давно пока не успел ничего оттюнинговать
но в скором будущем хочу поставить аллюминивые бампера держатели боти и сделать свет!
А то что у тебя не будет заднего хода не расстраивайс он например
у мен очень плохо переключаетс скорее всего из-за того что все надо регулировать!!!
----------------------------------------------------
и еще на этом сайте www.rcvolga.ru/Клуб RM.htm много полезных статей по T-MAXX-у .
--------------------------------------
Ну вот пока все!!! 😉
Здравствуйте!
Ага, шестерню “кушает”.
“Шпильки” крепления кузова хотите поменять?
Не используйте “металл” с пластиком, “металл” не будет “играть”
и в результате пластик поломацца.
“СергейТ” очччень много по этому поводу Знает!
Этот сайт “СергеяТ” 😁
Ссылки на сайте не работают - установил
5-й Эксплорер - заработали, а сейчас снова не работают 😦
Блин отлично - Я уважаю мнение С. Тюрина
смотрел и читал все его отчеты -
человек явно влюблен в ту модель которую пробрел
теперь я готов оспорить - что траксас выпускает супер пупер модели.
К томуже у Сергея явно нет возможности поучавствовать в рейсинге.
На прямой по асфальту - 50 метров траксас ( Т - Е МАКС ) сделают не только девятку .
В жестком контакте - на трассе - тракссас - проигрывает ( уменьшеная межосевая база при равнозначном клиренсе с савважем на рыхлой трассе и в условиях жесткой рулежи -Т макс проиграет ) во вторых малый вес - это как оказалось не приемущество - а недостаток.
Встречное столкновение влечет колосальные затраты на ремонт.
Очень слабый узел передачи крутящего момента от корзины на ведущую шестерню .Ну - и Т.Д.
В общем Саваж рулит .
Здравствуйте!
Это Ваши домыслы ???
Конкретизируйте, пожалуйста: “…колосальные затраты.”
Посмотрите “Хит парад…” и раскритикуйте слабые позиции
указанные в нём.
Хотелось бы узнать Ваше мнение
о монстре 1:4
Не маловата ли масса, клиренс???
По поводу “…межосевой бызы” - масштабы-то разные.
>>“В общем Саваж рулит”
Кто спорит ???
>>“…человек явно влюблен в ту модель которую пробрел”
А Вы разве нет ???
Имей Вы другого монстра, разве Вы не “стояли бы за неё горой” ???
Дело в том - что я пишу конкретно только о том, что имею. А именно
Саваж ,Т-Макс, Тайгеровский ЕК4,Нитро МТ, и Терра крашер( так что дело не во влюбленности а практическом подходе к выбору наиболее подходящей модели).
Так вот траксакс я приобрел не давно - по этому и пишу сравнительные отчетики.
Не понял о каком монстре 1:4 идет речь ?( Это вроде как подкол ?)
На счет хит парада - особо читать мне думаю не стоит - слабых мест там нет - это чистая практика сам там отмечался.
А вот ударопрочность пластика - на саваже на несколько порядков выше чем у Макса .
Не понял о каком монстре 1:4 идет речь ?( Это вроде как подкол ?)
А вот ударопрочность пластика - на саваже на несколько порядков выше чем у Макса .
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! 😉
>>“Это вроде как подкол ?”
Интересно, зачем мне Вас подкалывать???
Это чистейшей воды правда:
www.neweramodels.com/cgi-bin/item.cgi?session_id=x…
Пожалуйста, расскажите о методике проведенных Вами испытаний,
в результате которых был сделан вывод о “ударопрочности пластика”.
Это было что-то типа краш-тестов(1:1), с 60% перекрытием???
Ух ты! Даже не знал что такое бывает… Вот только убогий он какой-то 😆 А еще какие-нить модели в этом масштабе сущесвуют?
Внесу и я свою ложку дегтя 😆 :
Обгонка на Саваже не доработана, с этим согласен. Про двигатель - мощный, надежный двигатель. Его, как и все другие, надо немного доработать и он будет отлично работать. T-MAXX по сравнению с Savage … 😢 😢 😢 . В Питере есть 2 T-MAXX, я с ними гонялся по снегу, проходимость очень низкая. На асфальте они немного быстрее Саважа, но стоит попасть в песок или в снег, то T-Maxx сразу отстает. В Т-махх пластиковые карданы, вещь очень ненадежная. На моих глазах, при несильном ударе о ВЕТКУ!!! лежащую на дороге, левый кардан разлетелся в клочья. И еще, на крутом подъеме Саваж вползает на горку довольно легко, а вот T-Maxx пробуксовывает и скатывается.
lexus я где-то это уже слышал. 😉
RE dmpr :
Краштесты происходили не по аналогии 1:1 а непосредственно в полевых условиях то-биш покатушки при практически равнозначных столкновениях,переворотах, наездах на репятствие( коих во время заезда предостаточно) поломки различались по степени тяжести.И у Т Макса они были более серьезными.
На счет модели 1:4 как только обрету возможность потратить 4500 убитых енотов обязательно отпишу личные впечатления писать по фотке - однозначно почти то-же самое как спорить о вкусе какого нибудь экзотического блюда которое ни когда не пробовал.
Еще раз повторюсь я не пишу о моделях которые не были в моих руках а если и упоминаю например о электро модификациях то делаю что то похожее на ссылку со слов владельцев.
Да кстати - в начале темы чувак просил помощи в настройке коробки - а тут фигня какая-то понеслась (кстати коробку настроили).
Да кстати - в начале темы чувак просил помощи в настройке коробки - а тут фигня какая-то понеслась (кстати коробку настроили).
😆
А еще какие-нить модели в этом масштабе сущесвуют?
Здравствуйте!
Там же на сайте “закладки” есть.
Гость погляди сюда еще больше удивишься!!!
www.neweramodels.com/cgi-bin/item.cgi?part_id=521?…
Еще раз повторюсь я не пишу о моделях которые не были в моих руках а если и упоминаю например о электро модификациях то делаю что то похожее на ссылку со слов владельцев.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Тогда ставьте пометку: “Я так думаю” или “Мои впечатления”.
Думаю - это полнмика - не хочу внедрятся - а то до потасовки дойдет - я пишу - потому, что пишу .
Парень я горячий - и меня не тронь .
Здравствуйте!
Сэр, ни в коим разе не имею ничего против Вас лично.
Каждый имеет право… …иметь своё мнение.
Трогать Вас и в мыслях не держал. 😊