тенденции однако

RACER=

А вот сдесь уже становиться интересние… То есть лучше все корпуса дифференциалов заменить на алюминий, что бы силикон дольше не менял свою вязкость ?

Cyberman
RACER=:

То есть лучше все корпуса дифференциалов заменить на алюминий,

Лично для меня спайдер был бы интересен по одной причине: лучшее распределение нагрузки на оси сателитов, что в купе с алюминиевым корпусом даст (надеюсь) отстутствие разбивания направляющих в корпусе дифа, ну и увеличенную прочность/живучесть как следствие. О как.
Но, вместе с тем, увеличится и масса девайса. В итоге специально покупать спайдера я не буду. Если только с новой машиной они в стоке будут, в чем я сомневаюсь.

И вообще, лучше этого наверное ничего нет 😃

3 months later
Alter_spb

легким движением резца, бабочки превращаются, баочки превращаются, бабочки превращаются в элегантные пирамидки.

Третья модель с таким решением.

1 month later
GAZ9
GAZ9:

-Просится вариант “положить”(как у любой приличной формулы) амортизаторы,убрать их внутрь корпуса-на этапе проектирования это не сложно исполнить уже сейчас.Получаем снижение лобового сопротивления,понижение ц.т.,смещение масс к центру шасси,так же получаем чистые аммо и пружины,как следствие,лучшая работа и бОльшая износостойкость и простота обслуживания.

Поддержу интерес к теме:как и предполагал,тенденция:

Много фото:

http://www.rcrevolution.net/portal/modules…php?storyid=43

Что интересно,верхний передний А-образный рычаг убрали,заменив тягой,как у Лосей и Рентгена808.

Boev_Dmitry

Вполне ожидаемая конверсия, с учетом того что у офны есть DM-One - шоссейка с подобной трансмиссией
Я уже думал над такой конверсией.
для багги не подходит ИМХО
а вот если рокеры сместить назад - то их удасться спрятать под кузовом. как на ларо делали в свое время

а вот для трака это вполне жизнеспособный вариант…

Alter_spb

Добавлю в тенденции - многие производители стали ухищрятся смещая цт в геометрический центр модели, из примеров - Лось 8 и Рентген 808.

2 months later
Stolnik
4revo:

Утяжеления не будет - при использовании такой системы нет смысла ставить длинные амортизаторы. Ход подвески регулируется за счет установки разных рокеров. Зацеп и прогрессивность работы меняется (кроме установки других рокеров) за счет изменения точек крепления на рычагах.

категорически несогласен. куча гимора (на реве) с нарастающими в геометрической прогрессии люфтами в соединениях. идиотские настройки пружин и амортов.
и по мне так гораздо лучше хар-ки у длинных и толстых амортизаторов, особенно стабильность работы.

4revo:

И еще одна вещь (сужу по Реве и по 8ight) - при такой системе амортизаторы НАМНОГО дольше не нуждаются не только в замене, но и в переборке.
Стаканы у меня (стандартные) прожили без проблем больше 2-х лет. Поршни живут не менее года.

2-3 галлона при активном юзании в крыле и кранты. все мыслимые и немыслимые допуски уходят в ас и гораздо дальше (на реве).

4revo:

ПыСы А еще убирается передняя стойка, которую достаточно легко повредить при переворотах и столкновениях.

ну… на мюгене попробуй сломай переднюю распорку. или хотя бы погни, для начала - нереально.

по поводу центра масс и положения мотора.

я поднял на траге мотор на 35мм выше стандарта и перенастроил подвеску. т.е. по-идее угробил все, что делало трагу трагой. однако, если посмотреть на круги ДО поднятия и ПОСЛЕ - я ехал, как ни странно, более стабильно, хотя сломался на 12-ой минуте. врядли моя прокладка обрасла дополнительными крылышками. (пилот Stolnikov Alexander).

Stolnik

в ссылке “после” смотреть Финал A - MT-8 Стандарт. я там ехал.