Приглашаем на 6-й монстр-рэйсинг в Москве, 06.12.2003.
Краши неизбежны, как травмы в спорте - так ,что мне кажется ,заградительные сооружения дают мнимую защиту модели .
Нагромождение дополнительных бортов напротив будут способствовать расхолаживанию внимания и приводят к нежелательным побочным явлениям .
Будем молится ,только на поддержку магазинов , дабы запчасти для участников стоили несколько дешевле ,чем для одиночек.
А так я понял ,что это увлечение достаточно бюджетное и способствует желанию рейсера менять штатные детали на более дорогие и продвинутые -( наравне с уровнем мастерства- должна расти и техническая сторона модернизации ) дабы именно симбиоз профессионализма пилотирования и тех подготовки дадут ощутимые результаты.
Со временем скорости на трассе возрастут ( на последних гонках эта тенденция была очень ярко выражена - за равный отрезок времени - участники проходили большее количество кругов) и ошибки в пилотировании будут приводить к более серьезным поломкам .
Так - что будем стараться - собираться для проведения тренировок - обкатки трассы и повышения мастерства пилотирования. Дабы - начальство на местах не против ,а от нас нужно выбрать толику свободного времени.
В перспективе -возможность покупки засечки ( цена в районе 3000 убитых енотов) придется отбивать за счет коммерческих взносов
Но это будет более продвинутый уровень проведения состязаний .
Так что не расслабляться.
С уважением ваш …
Засечка - это огромный плюс . Частично решить этот вопрос можно следующим образом : хочешь “забить” свой номер и частоту , скажем , лет на 5 вперёд - плати 100… енотов. Зато гарантия , что , в течении этих 5-ти лет ты можешь приезжать на рейсинг с одним кварцем и никто тебе не помешает . Это , как вариант . Насчёт цен в магазинах для участников - полностью согласен , в конце концов , если они не дадут серьёзных скидок , то найдётся “частный” предприниматель , обеспечивающий монстровую тусовку по умеренным ценам.Насчёт “наворотов”-вопрос ещё тот! Нкоторые действительно улучшают характеристики модели и упрощают её пилотирование , однако , основная масса ХОП-АПОВ - это ПОНТ (личное мнение).Прощаюсь не надолго и , с надеждой , что Ваш энтузиазИЗм не иссякнет ещё очень и очень долгое время ( хотя бы лет 5 ).
А я вопрос с частотой просто решил. Сделал себе кварцы на заказ с частотой 40,455. Такого канала в принципе нет, и соответственно, нет в продаже кварцов. По-моему, это единственная гарантия от совпадения частот.
Сделал себе кварцы на заказ с частотой 40,455.
Где делал, сколько стоит? Как хорошо работает и для какой аппаратуры делал ?
На Митинском есть палатка, которая занимается одними кварцами. Где она точно стоит не помню, потому что Митинский постоянно перестраивают. Но палатку радиодетальщики знают, и дают ее координаты. Там можно купить кварцы какой хошь частоты. Главное знать, какой кварц брать в приемник, если он двухконверсионный. Для одноконверсионного надо приемный кварц брать на 455 кГц меньше частотой, чем у передатчика, но ВСЕ ТРЕБУЕТ ПРОВЕРКИ. Лучше этим заниматься в теплый летний день, когда у продавцов мало покупателей и у них найдется время вам помочь с подбором. Лучше захватить с собой модельку - продавцам намного интереснее самим ковыряться. Для усиления ножек они откусываются и на них напаиваются ножки от разъемов DIN (тоже обкусаные), они полые внутри. Вот и вся технология.
Хочу поблагодарить магазин “Пилотаж” за предоставленный ими приз (сегодня забрал) и хочу сказать, что мне очень понравился их магазин. Впредь я буду покупать себе “игрушки” именно там (сегодня купил там брату аппаратуру).
Привет участникам 6-го монстр-рэйсинга. Вот и я смог добраться из своей хвори до компа.
Насчет поломок. Не только Михаил пострадал. У меня сначала обгонная муфта кончилась, причем внезапно и бесповоротно. Затем расплавилась полностью и перекосилась spur gear. Поставил новую, да недотянул в горячке-то и новая тоже расплавилась, так что до финала не доехал. А закончилось все тем, что на неделю свалился в болезни. В общем не повезло…
У back’а кажется обгонка тоже накрылась.
Хочется выразить благодарность магазинам и дистрибьютеру HPI за предоставленне призы, запчасти и поддержку мероприятия. Стлица Хобби предоставила кузов для Саважа, который уехал в Питер, Пилотаж - микросайзеров (остался в Москве), дистрибьютер ХПИ - две полуоси новой конструкции, достались семерке. Судья награжден футболкой с символикой ХПИ.
В целом мероприятие удалось, хотя многие не дождались финала и награждения, будем стараться проводить еще более динамично!
До встречи 20-го декабря там же тогда же.
Ура - в понедельник начинай зазывалово на Новогодние покатушки .