Все на 7-й монстр-рейсинг в Москве 20.12.03!

Олег=

Всем привет.
В очередной раз готовясь к монстр-рейсингу в пятницу, при чем очень основательно, так на него и не попал 😢 . Подготовив всё, по полной программе (два аккумулятора в борт, два аккумулятора в передатчик, топливо 16% специальное для автомобилей “Чемпион мира”, запасная сервомашинка на руль, зарядник в автомобиль) и все в один момент стало не нужным, после того как я совершенно по глупому спалил передатчик, подключив минус к плюсу и наоборот 😢
В среду станет известно возможно ли его починить или нет (ремонтиреует Вояж)!!!
😢 😢 😢 😢 😢 😢 😢

Max_SL

To Oleg and All:
У меня есть бесхозный передатчик Kyosho Perfect 27MHz. Могу его возить с собой для таких случаев. Он, конечно, не очень по качеству, но на безрыбье…

По поводу сроков заездов и т.д:
Считаю, что надо встречаться каждые 2 недели. Во-первых, трасса будет постоянно чистится. Во-вторых, если кто пропустил заезд (занят, поломался), то пауза между заездами полтора месяца - угаснет боевой запал. В-третьих,(это мое личное мнение, как электровода), количество электричек растет с каждым разом и их качество возрастает. Электо более простое и легче привлекать новых участников. Один мой друг, посмотрев отчеты на форуме и сайтах взял себе Tamiya Manta Ray, и скоро пополнит наши ряды.

И вообще, F1 этапы проходят через каждые 2 недели, мы что, хуже!?

По поводу зачетных/незачетных гонок: думаю, спонсорам решать насчет призов, а зачеты надо проводить каждый раз, сколько бы не было участников. Гонка на время и просто покатушки - это нельзя сравнивать.

Я за встречу 03.01.04.

Макс

Олег=

3 января, я буду выступать уже на двух масштабах Саваж 1:8 и Багги FG Leopard 1:6. На днях покупаю резервный пульт Хайтек FM (aggressor CRX 3 Channel FM Computer Radio System - www.hitecrcd.com/Radios/RadioHome.htm).
Я за частые встречи.

BORMA

Приятно читать , когда , помимо всего прочего вспоминают Формулу 1 ! Однако , считаю , что сравнение здесь НЕУМЕСТНО! Я одним из первых поднял вопрос о “частоте” гонок и теперь даже москвичи стали об этом говорить . Поймите , что при таком графике гонки приобретают некоторую “обыденность” и превращаются чуть ли не в работу . Предлагаю этот вопрос вынести на голосование . И ещё , раз уж так всё лихо завернули - пора составлять календарь на 2004 год!!! В противном случае можно “свариться” в собственном соку .

BAZ

Я думаю 2 недели достаточно оптимальное время между соревнованиями зимой. В Москве уже был опыт проведения еженедельных гонок, но они проходили в теплое время, когда асфальт еще был сухим в общем никаких препятствий для проведения 1 раз в неделю небыло.

Сейчас важно “отшлифовать” все организационные моменты, правила и т.д.

В будущем, можно уже делать что то типа ежемесячного чемпионата, и награждения производить по результатам 2-3 встречь. Таким образом и призы для выигравших могут быть солиднее!

maxim

я ЗА то, чтобы собираться 1 раз в 2 недели, но просто покататься. Без судейства и призов. Правилами мы добились того, что все научились размещаться и кататься в одном месте + у всех есть номера и запасные частоты. Так что, предлагаю, 1 раз попробовать собраться на “неорганизованные” покатушки и посмотреть что из этого получится. Хотя…

lvmaxx

Я предлагаю составить график соревнований до конца зимне-весеннего сезона (например до 1 мая).
Причем соревнования с призами и прочими почестями - 1 раз в месяц (раз в 4 недели).
В промежутке - рейсинг, тоже соревнования, с зачетом, но в свободном режиме, без зажима и призов. Основная функция - отладка техники в кругу друзей и единомышленников, тренировка для ударного участия в ежемесячной гонке.
Таким образом сохранится частота встреч и повысится рейтинг соревнования.
При этом к нам в Москву на эти гонки могут приезжать из других городов - им легче будет планировать.
И еще - надо всем нам подумать над составом участников, т.е. классификация должна быть строже. Кто был на рейсингах - подтвердит: заезды монтров, как монокласса, наиболее зрелищны и динамичны. Приятно глазу.

ЗЫ. Интерес к теме проведения гонок и сборов нешуточный, вон скоро 2000 смотрящих за ОДНУ неделю. Вывод-пора возобновить тему по созданию сообщества с членством.

Medox

BORMA, предыдущие ораторы рвутся в бой, что диссонирует с моим вопросом о частоте встреч!

Для нас, организаторов, это в первую очередь хобби, во вторую спорт. Потому нас тоже устраивает частота встреч. А некоторые из нашей компании встречаются вообще каждую неделю чуть не по два раза. Поэтому, пока по крайней мере, вопрос не стоит - встречаться не встречаться каждые две недели. Вопрос стоит именно о зачетах, призах, массовости. Потому, вопрос о календаре пока также неактуален.

Мне кажется логичным действительно привлекать магазины для формирования призового фонда раз скажем в месяц. Или просто варьировать стоимостью призов, как сами магазины скажут. При этом на такие ежемесячные крупные встречи допускать в финал всех, независимо от того сколько очков они набрали на предшествующих рейсингах. Тогда питерцы смогут соревноваться на равных приезжая в два раза реже (и увозить призы 😆 ).

И если электричек будет много, можно проводить рейсинги в два дня, а организационные мероприятия типа подготовки трассы делать общими. Наверное кроме нас троих понадобятся еще организаторы от электричек, мы этого уже просто не потянем.

Злободневный вопрос таков: готов народ 03.01.04 или нет. Из всех кто высказался, пока никто не сказал, что не придет 03-го. Я, кстати тоже приду. ПИТЕРЦЫ, как насчет 03-го, или подождете крупных призов? На самом деле мне каждется логичным назначить соревнование с призовым фондом на 17.01.04, а 03-го провести простой рейсинг. ПИТЕРЦЫ, как насчет 17-го?

И еще. Водители багги 8-го масштаба, отзовитесь. Стоит объединять Вас с монстроводами? Если, да, то куда девать stadium track’и? Они не тянут вместе. Вроде пока специальной трассы нет и можно вместе погонять, но вот шустрые больно багги-то… по крайней мере Инферны.

maxim

по поводу 17-го, думаю, не прокатит, т.к. будут соревнования во Владимире и многие туда поедут, я, даже, собираюсь на тренировку, которая, надеюсь, будет 10-11-го 😃

Max_SL

To Medox
И если электричек будет много, можно проводить рейсинги в два дня, а организационные мероприятия типа подготовки трассы делать общими. Наверное кроме нас троих понадобятся еще организаторы от электричек, мы этого уже просто не потянем.

Как практика показывает, в силу особенностей класса электро, больше 2 заездов, ну плюс 1 финал ,вряд-ли выйдет. Так что отдельный день вроде как не нужен. Но если по вопросам организации какая помощь нужна именно по части электро, то я, в меру своих скромных возможностей, готов помочь.

dochent

Электрички легко могут ездить раз в час. Если на машине стоит два аккумулятора - то просто надо иметь два зарядника.

Max_SL

то dochent:
А можно иметь 10 аккумуляторов! Зарядить их дома и час гонять с 10-секундными питстопами! Причем в модифите, чтобы результат показать устрашающий! 😃 😃 😃

Если серьезно, то раз в час - легко, тем более, что в этот раз почти так и было. Каюсь, в этот раз я всех тормозил, поставил зарядник по ошибке не на тот ток. Я просто хочу сказать, что электро - самый демократичный внедорожный класс, в нем легче всего начать и даже выиграть!(уважаемый dochent сам тому пример: его TB01 выиграла на снежной пересеченной трассе у монстров и багги!) А типовое оснащение новичка - одна машинка, одна батарейка, один(не самый лучший) зарядник. Давайте учитывать возможности и заранее не третировать новичков!

Medox

To Max_SL. Приятно видеть конструктивное отношение. Возможно мы так и поступим (насчет организации). Потому как доля ДВС-монстров упала 😦 .
------------------------------------------------------------------------------

Пока только хочу обратить внимание ВСЕХ, что мероприятие совершенно некоммерческое и претензий мы не принимаем. К чему я это говорю. Уже третий раз находятся недовольные, которые высказывают на рейсинге неудовольствие судье и Максиму по разным поводам, например почему сейчас заезд другого класса? Или почему у нас конфликт частот, быстренько всем передатчики сдать.

Друзья, у нас есть рабочие Правила, по которым мы проводим наше мероприятие уже третий раз. Не высказывайте претензий организаторам и судье, а читайте ПРАВИЛА и делайте предложения как лучше и мы их обсудим в форуме, что делаем, кстати и сейчас, например предложение о сроках, об объединении багги и монстров.

-----------------------------------------------------------------------------

Теперь о вопросах. Пока вроде все склоняются к проведению 03.01.04 рейсинга без призов, и, возможно, с менее четким судейством.
Прошу всех высказываться… Как Вы видите встречу 03.01.04 и последующие.

Edvard

Я думаю что…
Во-первых, встречаться раз в 2 недели надо обязательно!!! Если кому-то лень, то он может приезжать через раз. Если кто не знает, мы в Пеликане катаемся каждую неделю и считаем что для повышения водительского мастерства этого мало.

но просто покататься. Без судейства и призов

Во-вторых, соревнования обязательны!!! Господа если мы будем просто приезжать и кататься, то мы так и останемся лохами. Для повышения мастерства необходим стимул- стремление к победе.
В-третьих. Насчет призов надо советоваться со спонсорами. Если они способны предоставлять призы каждые 2 недели тогда ничего не надо менять. Если же для них это слишком накладно, то оптимально будет проводить призовые соревнования раз в месяц и подкреплять призовой фонд увеличенным входным взносом.
В-четвертых. Если организаторам понадобится помощь для организации заездов электричек, то я готов помочь (главное чтобы это не мешало моему участию в заездах).
Ну и конечно я ЗА проведение соревнований 03.01.04

Max_SL

Полностью согласен с Edvard`ом. Монстр-рейсинг, вначале задумывавшийся, видимо, как клуб Саважей и похожих на них зверей(если я не прав, прошу прощения у отцов-основателей), в настоящее время привлек к себе внимание всех не зальных видов ездеющих моделек. Возможно сами организаторы не подозревали что из этого выйдет. В результате имеем то, что имеем, и надо радоваться, что хотя-бы раз в 2 недели мы собираемся вместе, а не каждый в своем дворе гоняет от подъезда до помойки! Я почти уверен что со временем все наладится и количественно мы будем только расти. Издержки роста не должны пугать. Встречаться надо как можно чаще. И гоняться, гоняться, гоняться… Я только против призового фонда. Поверьте, появится “химия”. Лучший пример - опять Формула 1!

И еще.Я, конечно, не берусь утверждать, насколько магазинам выгодно или не выгодно нас награждать призами, но деталек на гонках ломается довольно прилично. Кроме как у них достать их негде или долго. Поэтому я думаю, что вопрос частоты призового участия они и без нас решат. Хотя к мнению нашему, наверное, прислушаются.

Однозначно поддерживаю 03.01.04

BORMA

Жил бы в Москве - гонялся бы с Вами каждую неделю , но надо же иногда и дома погонять и во Владимир смотаться . Приехать 3 января хотел бы ,но боюсь некому будет меня до поезда донести , а 17-го - Владимир. Увы , но раньше конца января приехать не получится . А насчёт календаря всё-таки подумайте - многим понравится планировать свою частную жизнь , не ущемляя хобби.

Medox

А у Lexus’а тоже такая проблема 03.01.04 будет? Кстати, может в Питере еще монстроводы есть… Так мы и покажем, как надо на Саважах ездить.

По поводу календаря.
03.01, 17.01, 31.01, 14.02, 28.02, 13.03, 27.03, 10.04, 24.04. Пока хватит. Призовые дни определят магазины. Но, так я понимаю, в расчете на питерцев надо стрелки забивать 31.01.04 и призы просить у магазинов на 31-е? Дистрибьютер ХПИ уже предложил хороший приз на Санта-Клаус-рейсинг, получается только, что такой рейсинг пройдет в конце января.

Монстроводы, откликнитесь… Что Вы думаете о дальнейших планах в отношении наших монстр-рейсингов? Не только по календарю, но и по классам. Как видите, электроводов стало уже заметно и безусловно количество их расти будет быстрее, чем ДВС-монстроводов.

Max_SL

Я думаю, что понятие МОНСТР, вначале, видимо, применявшееся к ДВС-модели не меньше 8 масштаба и с офигенными колесами, сейчас потихоньку трансформируется в следующее определение: любой автомобиль, предназначенный не только для зала или асфальта. Инферна, например, уж точно не монстр, в сравнении с Саважем, но по скорости и проходимости не уступит последнему.

Я предлагаю делится по масштабам, но при сильном неравенстве характеристик делится по типам в рамках одного заезда. Мы в своей десятке отлично гоняемся электро с ДВС!

Если вернуться к мировому опыту, то, например, гонки ЛеМан проводятся в один заезд разных классов одновременно. Никому, конечно, не приходит в голову сравнивать Спортпрототипы с GT, но гоняются они одновременно - это не только гонки, но и шоу.

И еще. Я пока не заимел ДВС авто (хотя очень хочу!), но хотел-бы предложить Саважеводам перед гонкой проходить официальную квалификацию на место на старте, и стартовать рядами, как в Ф1!

Medox

Еще предложения?
Монстроводы, блин, где Ваша активность? 😈

По поводу смешанных заездов в разных классах. Для этого придется поменять Правила, так как у нас не более 6 машин в заезде. Этого может быть мало. Плюс нужно еще судей, чтобы следили за машинами разных классов. Но, в принципе, это все конечно можно сделать.

Edvard

Лично я полностью согласен с Max_SL’ом.

BORMA

Объединить Монстров и багги можно , но вопрос в трассе? В нынешнем варианте багги надерёт , но если положить пару брёвен , то они отдыхают . К совмещению разных классов подходить нужно очень аккуратненько .