HIMOTO

morskoy_diavol
usup:

По управлению,надежности лучше чем бронт?

ды их тяжело сравнивать! бронт 1/10 башер 1/8, у бронта подвска “работает” скорее для вида, ну и у башера стоит центродиф как на трагах, да и цена всетаки намного разная по сравнению с бронтом! а и чут ли не забыл ))) на башере стоят стабилизаторы поперечной устойчивости! ну не могу я сказать вот точного ответа они разные ну как стол и подушка! я держу бронта тока для фана)))

ну а надежность еще в полной мере не испытали, потому как только гдето месяц как взяли! есть свои проблемки но они восновном помелочи!

dnk-25

я тут задний хочу блокировать при постоянной межосевой блокировке, а у них ещё и центродиф…, может он блокируемый? или одно колесо вывесил и всё, приехали.

colsil

в принципе да, но там внутри же силикон должен быть, а в центродиф обычно кладут очень густой. Даже при вывешивании все едет, но и поворачивает лучше, ведь при повороте разница скоростей переда и зада небольшая.

morskoy_diavol
dnk-25:

я тут задний хочу блокировать при постоянной межосевой блокировке, а у них ещё и центродиф…, может он блокируемый? или одно колесо вывесил и всё, приехали.

ребят но этож не краулер, тут погонять полетать, попрыгать…а так да никто не отменял силикон

EgorZ

Правильно ли я понимаю, что одна банка в акке сдохла? и именно поэтому авто не едет? (хотя я защиту от разряда отключил, а колеса передние вправо влево крутятся)

ALABAI

Проверять надо через балансировочный разъем , можно попробовать реанимацию сделать ему.

colsil

Это суммарное напряжение на всей батарее? Если так, то да, одна банка, а то и обе умерли.

EgorZ
colsil:

Это суммарное напряжение на всей батарее? Если так, то да, одна банка, а то и обе умерли.

Да, суммарное! А от чего она могла умереть-то? А где лучше в Москве купить или без разницы, просто дешевле найти и всё?

colsil
EgorZ:

Да, суммарное! А от чего она могла умереть-то?

Отсечка на регуляторе включена? Или же забыли выключить регуль и он ночь работал в режиме ожидания, это хоть и небольшой, а расход.

Sailor_T

Если время не жмет… То лучше с х\к бери… И катать бэз пещалок мона только после боольшого наката на модели (Я только на саммите снимаю их обо они от воды дуреют). Если ждать отсечке на регули то… Добро ето не кончится.

colsil

нормальный магаз, они работают почти без накруток, давно там запчастями тарюсь.

Iroka

поделюсь полезной инфой с химотоводами…
совершенно случайно наткнулся на отличные колеса. давно их видел на моделях BLX10 River Hobby. Очень хорошая резина и крепкие диски. Протектор не направленный, цепляется буквально за голый снег, хорошая сцепка с поверхностью на большой скорости. И пожалуй главный плюс - на морозе (-20) резина очень мягкая. Диск изготовлен из прочного пластика, выдержал уже множество “неудачных приземлений” на одно колесо после прыжка в мороз. И цена вполне адекватна. Думаю если найти такие же на али или ебее, вообще будет айс. В силу срочности покупал в местном магазине, мне привезли даже домой, бесплатно. Кажется шлют по всей РФ, но не уверен, заинтересовавшимся - уточняйте. Искать тут (no PR).

Стоят сейчас сзади на растлере и бронте. Растлер до этого ездил на больших катках, так не покатушки были - а сущее мучение, даже подумывал о продаже и покупке полноценного 4WD. Но с новыми колесами сразу передумал, по укатанным горкам забирается не намного медленнее бронта. Ниже фото колесиков. Надеюсь что инфа полезна и поможет многим обутся в правильную резину)))
п.с. на одном фото краш - приземлился с высоты 2м на одно заднее колесо, в мороз. Обычно ломало диск, в этот раз отделался порванной полуосью и булкой. Диск не пострадал, даже не покоцался.

Avet

Ребят а подскажите плиз в правильном ли я направлении двигаюсь?
Сейчас у меня Maverick strada MT Evo стоковый бесколлекторная версия.

Вот приглянулись на х/к аккум, мотор и регуль.

Батарея ЛиПо 8000Mah 3S 30C hobbyking.com/…/__16225__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_3…

Моторы с регулями
1.hobbyking.com/…/__25140__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
2.hobbyking.com/…/__25143__Turnigy_TrackStar_Waterpr…

Насчет моторов с регулями второй вариант это для 1:8 моделей, но может он на мой влезет? Или смысла в этом нет?))

И еще что нужно к этому всему докупить? Зарядник, карту, индикатор батареи ?

morskoy_diavol
Avet:

Ребят а подскажите плиз в правильном ли я направлении двигаюсь?
Сейчас у меня Maverick strada MT Evo стоковый бесколлекторная версия.

Вот приглянулись на х/к аккум, мотор и регуль.

Батарея ЛиПо 8000Mah 3S 30C www.hobbyking.com/hobbyking/s..._3S1P_30C.html

Моторы с регулями
1.www.hobbyking.com/hobbyking/s...520KV_80A.html
2.www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_120A.html

Насчет моторов с регулями второй вариант это для 1:8 моделей, но может он на мой влезет? Или смысла в этом нет?))

И еще что нужно к этому всему докупить? Зарядник, карту, индикатор батареи ?

батарея уж очень большая!!! 7 см !!!ну если только найдете куда впихнуть!!! вторая бк система хорошая, ватерпруфная, стоит у меня щас такая на реве и на максе стояла, 1/8 тягает заглаза, для маврика может быть конечно и многовато, движок скорее всего не залезет на штатное место. так как диаметр великоват, будет упираться. можно конечно прорезать деку

Avet
morskoy_diavol:

батарея уж очень большая!!! 7 см !!!ну если только найдете куда впихнуть!!! вторая бк система хорошая, ватерпруфная, стоит у меня щас такая на реве и на максе стояла, 1/8 тягает заглаза, для маврика может быть конечно и многовато, движок скорее всего не залезет на штатное место. так как диаметр великоват, будет упираться. можно конечно прорезать деку

Окей значит аккум поменьше выберу и наверно первый комплект, чтобы влезал на место)
А по поводу остального подскажите плиз что нужно… Зарядник какой например? Карта калибровки(или как ее там)? Индикатор для аккума?

alex7166
Avet:

токовый бесколлекторная версия

Чего не хватает то?

Sailor_T

Двишки и регули от 1\8 влезают в бронта… Видел даже такое в продаже. На барахолке.

bossoftheworld
usup:

а у нас что не 2s?

А я не помню что у ВАС. Я, например, на такой каке как 2S ни разу не катался. С покупки только 3S.

usup

ну тады вопрос не к вам.мне к примеру кирпичом тоже не в кайф управлять.