Ещё по колёсам...
Добрый день, господа.
Хочу поинтересоваться, есть ли у кого-нибудь опыт использования сборных дисков, тех что bead lock. Искал поиском, фак читал, нашёл несколько упоминаний, но в основном теория. Меня же интересуют исключительно практические моменты (в плане хоббийного использования, не на трассе), насколько оно применимо на монстре, и в первую очередь насколько хорошо держится резина на скорости, при прыжках, при отрицательных температурах. Читал буржуйские форумы, там мнения разделились 50 на 50, половина говорит, что всё отлично, но они особо не гоняют, вторая половина говорит, что всё плохо и вылетает, диски рассыпаются, но ездят они достаточно жестко. Всё же хочется местное мнение услышать.
А спрашиваю, собственно. затем, что хочу на Саваж на зиму поставить 40-й пролайн, и выбираю между болтиками и циакрином. Пока в пользу первых только эстетические соображения и теоретическое отсутствие надобности покупать новый комплект дисков к новому комплекту резины.
п.с. Если повторяюсь темой - извиняйте. Честно искал и не нашел…
Юзаю разборные диски двух производителей Pro Line:
и Axial:
Касаемо того как держится резина - небыло случаев что-б ее вырывало ни на тех ни на других дисках.
Про Лайновские диски - гавно откровенное по нескольким причинам.
- Очень тяжелые вследствии применения металлических колец, которыми прижимается резина.
- Винтики, которыми притягиваются металлические кольца сделаны из какого то очень мягкого металла, 60% шлицов под звезду уже слизано. Диаметр винтов не стандартный. Найти им альтернативу (искал нержавейку под шестигранник или простые под шестигранник) из того что продается - мне не удалось.
- Хоть металл и мягкий но ржавеет.
С этими дисками у меня связан один краш - при легком упирании колесом о препятствие - внутренним железным кольцом отрубило наконечник рулевой тяги. C пластиковыми дисками думаю что врядли такое могло произойти.
Аксиал - лучше. Кольца какой то алю сплав, болты помельче но материал нормальный - откручиваются/закручиваются без проблем, не ржавеют.
Еще одна проблема, которая каснулась моей Ревы - у разборных дисков внутренний диаметр меньше чем у стоковых дисков. В связи с этим при некоторых положениях руля и подвески - диск задевает за рычаг. С аксиаловскими дисками иногда клинило переднее колесо.
У стокового РЕВОвского диска внутренний диаметр - 95!!! У ПРОЛАЙНовского - 83 мм ! У АКСИАЛовского со штатными кольцами - 80 мм!!! На АКСИАЛовские диски были изготовлены новые облегченные кольца из стеклотекстолита, внутренний диаметр увеличен до 87 мм. Возможно для Саважа это будет не принципиально вследствии другой подвески.
Для покатушек сойдет, но я больше не куплю такие диски себе.
Пролайновские могу продать 😃
Благодарю! Весьма ценно. Я было уже решил, что ежели никто не ответит, пойду завтра и возьму 😃
ПроЛайн мне изначально не нравился по эстетическим соображениям. Да и всё прочее сказанное про него, включая массу, на пользу не пойдёт, пообрывает ещё всё, особенно если задумаю туда что-нибудь типа Моаб ИксЭль всунуть (хотя вряд ли). Так что спасибо за предложение, но, пожалуй, откажусь после такого отзыва 😃
Насчёт Аксиала всё ещё сомневаюсь, но скорее всего тоже не буду связываться. Да, у Саважа с внутренним диаметром попроще будет, да и перерубить там, вроде, нечего. Но если всё-таки возьму - отпишусь.
Ещё раз спасибо 😃